Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04108 Маркетинг и PR менеджмент в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими фундаментальными знаниями, обладающего способностью к научному поиску и творчеству, адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, ориентирующегося в основных мировых тенденциях развития медиа отрасли (содержательных и технологических), в процессе конвергенции и важнейших инновационных практик в сфере масс-медиа.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Основы права и антикоррупционной культуры
Теория и практика связей с общественностью
Общенаучные методы исследований
Экология, устойчивое развитие и безопасность жизнедеятельности
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы искусственного интеллекта
-
2 Год обучения
Финансы
Менеджмент
Работа со СМИ
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Искусство презентации
Профессиональный казахский (русский) язык
Методика научных исследований
Маркетинг
Организация бизнеса и предпринимательство
Бухгалтерский учет
Экономическая статистика и эконометрика
Экономико-математическое моделирование
Технология активных продаж
-
3 Год обучения
Event-менеджмент
Ценообразование в сети Интернет
PR-менеджмент
Количественные методы анализа бизнес-данных
Событийный маркетинг
Реклама и печатная графика
Digital-маркетинг
Управление проектами и ритейл
Этика делового общения
Брендинг и бренд-менеджмент
Управление талантами
Time-менеджмент
Управление интернет-проектами
В2В Маркетинг
Бизнес-планирование
Электронный бизнес на международном рынке
Мерчандайзинг
Система менеджмента качества
Поведение потребителей и CJM
Логистика
Проектный маркетинг
-
4 Год обучения
Маркетинг инновационных проектов
Маркетинг некоммерческих организаций
Контроллинг
Копирайтинг
Маркетинговый анализ и аудит
Конфликтология
Маркетинговые коммуникации в цифровой среде
Стратегия интернет-продаж
Разработка управленческих решений
Self-брендинг
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Управление продуктом
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует сформированные знания и понимание в области экономики, финансовой грамотности, предпринимательства, устойчивого развития, экологии и безопасности жизнедеятельности, применяет правовые основы в различных сферах деятельности и проявляет устойчивую антикоррупционную позицию.
- Анализировать и давать оценку экономической информации с помощью компьютерных технологий и организации систем учета для формирования суждений, необходимых для решения задач производственного и управленческого характера, анализировать и контролировать текущую рыночную конъюнктуру, систему логистического оборота компании для формирования адекватной финансовой политики, качественного управления продажей продуктов и услуг с помощью методов управления проектами на основе технологии активных продаж и интернет-рекламы, а также применять количественные методы для оценки бизнес-процессов.
- Способен эффективно решать типовые задачи профессиональной деятельности, опираясь на информационную и библиографическую культуру, с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, включая инструменты искусственного интеллекта, и с соблюдением принципов информационной безопасности.
- Осуществлять систематизированный сбор и интерпретацию информации с целью повышения эффективности рекламных мероприятий, определять подходящие маркетинговые, в том числе инновационные, инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования, а также осуществлять управление продажами, проектами и организационной структурой предприятия, ассортиментом и ценовой политикой компании с помощью электронных систем учета, контроля и продаж, организации узнаваемого бренда и высокого имиджа компании, разрабатывать маркетинговые мероприятия для некоммерческих организаций.
- Применять системный подход к управлению при составлении точного проектного задания для выполнения маркетингового исследования и осуществления продаж, при применении особенностей проведения социологических исследований, используя инструменты бренд-менеджмента. Формулировать и сообщать идеи и решать проблемы стратегического менеджмента в области продаж, организации схем перемещения товара и доведения его до потребителя, создания качественного товара, управления компанией в целом и выработки грамотных управленческих решений.
- Знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, в том числе на государственном и иностранном языках, с учетом применения этических принципов при разработке и реализации инновационных проектов.
- Понимать значение принципов и культуры академической честности при подготовке и написании курсовых и дипломных работ, отчетов по практике, статей и исследований
- Сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и не специалистам путем установления контакта и влияния для поддержания разговора, умения договариваться и настаивать на своих законных правах по средствам презентации, ораторского искусства, взаимодействия в социальных сетях и с помощью печатной рекламы для решения вопросов в области долгосрочного построения маркетинговых отношений, организации прибыльного бизнеса, организации взаимовыгодного сотрудничества с общественностью, осуществления проста продаж как на внутреннем, так и на международном рынке.
- Выбирать способ выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения, в том числе решение конфликтов (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в области маркетинга, используя понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов) на основе этических и коммуникационных норм для грамотно построенной и результативной связи с общественностью через СМИ и социальные сети.
- Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области маркетинга отношений, управления организацией и принятия решений в области менеджмента, при сборе и анализе статистических данных и проектном управлении.
- Применять знания и понимания поведения потребителей при выборе методов сбора, средств хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования, при составлении комплексного плана проведения маркетингового исследования, при отборе методов постановки и формулирования целей с применением информационных цифровых технологий и методов электронной коммерции, а также применять знания и понимание способов формирования качественного продающего бренда по средствам связей с общественностью, качественной организации различных видов бизнеса на основе знаний экономических закономерностей, основ работой со СМИ и социальными сетями, в реальной и цифровой среде.