Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04140 Менеджмент в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов высокого уровня в бизнес-менеджменте, обладающих организаторскими, аналитическими, лидерскими способностями, владеющих теоретическими и практическими основами прикладных знаний и современных направлений управления
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Турецкий язык (А1)
Введение в академическое письмо
Математика в экономике
Основы менеджмента
Экономическая теория
Основы маретинга
Турецкий язык (А2)
-
2 Год обучения
Ясавиведение
Бизнес коммуникации
Принципы Ататюрка
Гибкие компетенции
История тюркских государств
Государственное регулирование экономики
Теория лидерства
Основы антикоррупционной культуры
Бухгалтерский учет и аудит
Финансовая грамотность
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Статистика
Экология и безопасность жизнедеятельности
-
3 Год обучения
Большие данные и блокчейн
Управление электронной коммерцией
Финансовый менеджмент
Управление в социальной сфере
Управление производством
Теория организации и организационное поведение
Управление малым бизнесом
Менеджмент взаимоотношений с потребителями
Планирование и организация бизнеса
Инновационный и креативный менеджмент
Проектный менеджмент
Управление рисками
Принятие управленческих решений
Управление человеческими ресурсами
-
4 Год обучения
Менеджмент цифрового продукта
Бренд менеджмент
Стратегический менеджмент
Инвестиционный менеджмент
Логистический менеджмент
Корпоративное управление
Современный стратегический анализ
Маркетинговые стратегии
Тайм-менеджмент
Менеджмент качества
Международный менеджмент
Антикризисный менеджмент
Управление маркетингом
Управление изменениями в организации
Результаты обучения
- Формирует лидерские качества посредством самостоятельного принятия решений на основе сбора данных и их критического анализа в исследуемой области, учитывая принципы инклюзии
- Выстрaивать профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
- Осваивает методы научного исследования и основы академического письма, эффективно применяет технологии искусственного интеллекта, опираясь на принципы академической добросовестности в профессиональной деятельности
- Соблюдать духовные ценности и экономические, экологические, правовые, антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности
- Выполнять аналитическую функцию при анализе экономических и социальных процессов с использованием методов и средств математического моделирования, обработки статистических данных, учет финансовых операций организации
- Принимать управленческих решений в социальной среде с использованием маркетинговых инструментов для эффективной реализации процесса взаимодействия с потребителями
- Способен организовать и руководить бизнес-деятельностью компании, используя современные методы антикризисного управления при определении мер защиты от финансовых потерь
- Выполнять оценку качества деятельности организации, применяя количественные и качественные методы управления рисками при выполнении проектной деятельности компании
- Осуществлять бизнес-процесс организации, формируя систему коммуникации, стимулирования труда, менеджмента качества в решении конкретных целей производства
- Формировать организаторских способностей в построении корпоративной культуры, применяя современных HR технологий, инструментов тайм-менеджмента, группового общения и анализа больших данных
- Осуществлять структурирование организационной работы по интеграции электронной коммерции в корпоративную стратегию на основе анализа рыночных позиций компаний для принятия обоснованных решений в бизнесе
- Разрабатывать инновационную стратегию организации на международном рынке, используя аналитические методы финансового и инвестиционного управления и подходов к оценке эффективности логистической деятельности компании