6B04140 Менеджмент в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов высокого уровня в бизнес-менеджменте, обладающих организаторскими, аналитическими, лидерскими способностями, владеющих теоретическими и практическими основами прикладных знаний и современных направлений управления
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Турецкий язык (А1)
Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка, обучает студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению.В результате изучения дисциплины студентпонимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в академическое письмо
Дисциплина ориентирована на овладение жанровыми особенностями и структурой академического письма. У обучающихся развиваются навыки грамотного и систематического изложения письменной мысли, составления академических текстов различных форматов (эссе, доклады и др.). Формируются компетенции по соблюдению лексических, грамматических и стилистических норм письменной речи, написанию в официально-академическом стиле. Будут приобретены навыки использования международных научных баз данных и онлайн-систем научных журналов с соблюдением принципов академической честности. В работе с академическими письмами рассматриваются подходы к эффективному использованию технологий искусственного интеллекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математика в экономике
Предмет формирует у студентов представление о современной математике в целом как о логической системе законов природы, развивает навыки логического мышления. Учит правильному применению математических методов и методологических принципов при анализе экономических процессов. В ходе изучения дисциплины вырабатываются умения решать экономические задачи с использованием математических аппаратов, анализировать математические модели экономических процессов и обосновывать конкретные выводы в научных исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы менеджмента
Дисциплина учит обучающихся формировать комплекс знаний и навыков в области теоретических основ менеджмента для принятия эффективных управленческих решений. В ходе курса изучаются организационная структура, мотивация, коммуникация, принятие решений и управление конфликтами. Кроме того, курс уделяет особое внимание эффективному ресурсному управлению и развитию лидерских навыков. Студенты получают практическую подготовку, которая помогает им применять усвоенные концепции в реальной профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Дисциплина дает общее представление о закономерностях поведения экономических субъектов, механизме хозяйственной деятельности на микро-и макроуровнях, теоретическом развитии современных экономических понятий и моделей. Обучающийся овладевает практическими навыками анализа ситуации на реальных рынках товаров и ресурсов, уровня цен и движения денежной массы, выявляет проблемные ситуации на микро-и макроэкономическом уровне, рассматривает становление и эволюцию современной экономической мысли.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы маретинга
Курс предоставляет студентам введение в ключевые принципы и концепции маркетинга. Студенты изучают основные элементы маркетинг-микса, включая продукт, цену, продвижение и распределение. Курс также рассматривает понятия сегментации рынка, позиционирования, маркетингового исследования и потребительского поведения. Обучение включает практические примеры и задания, чтобы студенты могли применять основные концепции маркетинга в реальных ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Турецкий язык (А2)
Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня турецкого языка, развивает практические навыки обучающихся на уровне А2 в соответствии с "общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком". Курс направлен на развитие письменных (чтение, письмо) и непосредственно устных (произношение, аудирование) коммуникативных навыков обучающихся в зависимости от их языкового уровня. В результате изучения дисциплины обучающийся может общаться на простые ежедневные темы, описывать простые ситуации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ясавиведение
Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес коммуникации
Дисциплина рассматривает коммуникационные процессы в организации, взаимодействие с людьми, динамику команды и эффективную командную работу. В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретают навыки ведения деловых переговоров, формируя подход к процессам, происходящим в бизнесе. Учится писать письма в сфере Бизнес-коммуникаций, находить, анализировать, обрабатывать информацию. Владеет этическими принципами эффективного делового общения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Принципы Ататюрка
Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Гибкие компетенции
Дисциплина формирует гибкие навыки, необходимые для адаптации к меняющимся условиям. В ходе курса студенты развивают навыки публичных выступлений, создания презентаций, привлечения внимания аудитории, а также эффективного взаимодействия в инклюзивной среде. В результате студенты учатся выявлять приоритеты проблем, применять креативное мышление и прогнозировать риски при их решении. Кроме того, студенты смогут эффективно осуществлять двусторонний обмен информацией, учитывая принципы инклюзии и интересы как свои, так и собеседника.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История тюркских государств
Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Государственное регулирование экономики
Дисциплина нацелена на определение места и роли современного государства в системе экономических и социальных отношений, функций, методов воздействия Республики Казахстан на рыночную экономику, изучение последствий проводимой экономической политики и путей ее совершенствования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыками формирования, оценки и анализа государственных программ; приобретает навыки формирования комплексного, системного видения конструктивных направлений, способствующих становлению социально ориентированной экономики в Казахстане.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория лидерства
Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет и аудит
Формирует знания правил, целей, задач бухгалтерского учета, способов ведения учета, составления, использования на счетах, документов по регулированию бухгалтерского учета, финансовой отчетности. Владеет юридическими, нормативными, инструктивными материалами по бухгалтерскому учету, методами, методиками, приемами, эффективным применением и использованием полученных знаний. Формирует навыки отражения на счетах бухгалтерского учета активов, обязательств, капитала, доходов и затрат, отражения в хозяйственных операциях организации в виде бухгалтерской корреспонденции, заполнения, составления документов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Финансовая грамотность
Дисциплина предусмартивает формирование ответственности обучающихся за принятие финансовых решений с учетом личной безопасности и финансовой грамотности на основе создания прямой связи между полученными знаниями и их практическим применением, использованием финансовой информации. Также формирует навыки эффективного выполнения социально-экономической роли потребителя, вкладчика, заемщика, акционера, налогоплательщика, страхователя, инвестора на финансовом рынке и безопасного поведения потребителей от пирамид и финансовых махинаций.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистика
В результате изучения дисциплины статистика обучающийся формирует знания основных категорий и классификаций в статистике, методов выявления тенденций и закономерностей развития явления, экономического содержания статистического анализа основных показателей на микро и макро уровне. Приобретает навыки организации и проведения статистического исследования; использования на практике методологии расчета и статистического анализа показателей Демонстрирует способности проведения содержательного анализа количественных индикаторов рыночной экономики, взаимосвязей явлений и процессов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина формирует у обучающихся систему знаний о взаимодействии человека с окружающей средой, экологических и техногенных рисках, принципах обеспечения безопасности жизнедеятельности и концепции устойчивого развития общества. Обучающийся осваивает разработку и обоснование мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности с учетом целей устойчивого развития, особенностей инклюзивной среды. Привыкает применять средства контроля, анализа и предупреждения чрезвычайных ситуаций и рисков.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Большие данные и блокчейн
В рамках курса изучается роль и применение больших данных и технологии блокчейн в современном бизнесе. Студенты осваивают основные концепции, методы и инструменты обработки и анализа больших данных, а также изучают принципы работы блокчейн, его применение в различных отраслях и возможности создания децентрализованных систем. Курс также уделяет внимание вопросам безопасности и конфиденциальности данных. Студенты получают практические навыки работы с большими данными и блокчейн технологиями.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление электронной коммерцией
В рамках курса будут рассмотрены новые достижения и возможности ведения бизнеса с помощью электронных информационно-технологических средств. В процессе изучения дисциплины определяется современное место, тенденции развития и значение электронной коммерции в системе мировой экономики, а также пути решения проблем организации бизнеса с применением принципов электронной коммерции, и научить применять электронную коммерцию на практике, организовывать, вести и управлять бизнесом в интернет-магазинах.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент
Курс рассматривает основы финансового управления в организациях. Студенты узнают о принципах управления капиталом, финансовом планировании, управлении рисками и инвестициях. Курс рассматривает также финансовый анализ, управление оборотным капиталом и принятие финансовых решений. Студенты развивают практические навыки в финансовом моделировании и оценке инвестиционных проектов для применения их в реальных деловых ситуациях.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление в социальной сфере
Курс рассматривает ключевые аспекты управления в организациях, связанных с социальной работой и обслуживанием. В ходе курса изучаются основы организационного управления, ресурсного управления и разработки политик. Курс также обращает внимание на этические вопросы и взаимодействие с клиентами, а также развивает навыки эффективного руководства и командной работы в социальных условиях. Студенты получают практическую подготовку, которая помогает им успешно управлять в социальной сфере.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление производством
Дисциплина знакомит обучающихся с концептуальными основами формирования производственной стратегии предприятия, учит выбирать соответствующую систему, необходимую для производственного процесса, понимать функционально-алгоритмический признак объектов управления по уровню сложности, оценивать его экономическую эффективность. В ходе изучения дисциплины обучающиеся формируют навыки проведения работ по организации, планированию и контролю производственных систем, обоснованию управленческого мировоззрения в сфере производства. Научатся применять методологические основы управления производственными процессами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория организации и организационное поведение
Дисциплина учит обучающихся формировать структуру организации, анализировать различные подходы к пониманию их природы. В ходе изучения дисциплины обучающиеся формируют принципы группового общения, командообразования, способы эффективной организации групповой работы, различные методы разрешения конфликтных ситуаций, навыки проведения аудита человеческих ресурсов. Помогает понять роль и место организации в современном менеджменте, структуру среды предприятия, особенности организационного поведения компании в бизнесе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление малым бизнесом
Дисциплина учит обучающихся способам создания и развития нового бизнеса, выпуска новых продуктов, оказания услуг, разработки бизнес-планов. В ходе изучения дисциплины обучающиеся учатся оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, в том числе рассчитывать, анализировать затраты, а также грамотно использовать механизмы и инструменты управления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент взаимоотношений с потребителями
Дисциплина рассматривает область управления взаимоотношениями с потребителем, связанные с ней теории и выводы, установление отношений с клиентами для достижения их ценности как основную бизнес-стратегию и учит ее преимуществам и применимым условиям, технологиям. В ходе изучения дисциплины обучающиеся всесторонне рассматривают этапы доступа к потребителю, его удержания и развития взаимоотношений, изучают способы сбора данных, их применения по отношению к потребителю.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Планирование и организация бизнеса
Дисциплина учит обучающихся анализировать рынок как необходимое условие реализации бизнес-идеи. В процессе изучения дисциплины обучающиеся формируют методику составления, анализа и прикладного использования бизнес-плана, навыки использования программных продуктов в системе их разработки. Изучает особенности бизнес-планирования в условиях рыночных отношений, виды и возможности их разработки, условия, процесс организации бизнес-планирования на предприятии, его реализацию.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационный и креативный менеджмент
Дисциплина обучает обучающихся методам формирования и реализации Стратегии инновационного развития организаций. В процессе изучения дисциплины обучающиеся формируют практические навыки в области управления различными аспектами инновационного процесса. Научатся обосновывать содержание работ, выполняемых на различных этапах инновационного процесса, а также применять современные прикладные и развивающие методы управления коллективами, экономического мышления, направленные на повышение эффективности инновационной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Проектный менеджмент
Дисциплина учит обучающихся особенностям управления проектами, основным методическим приемам. В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретают навыки самостоятельного поведения в конкретных условиях управления проектом, теоретические знания и практические навыки по выявлению возникающих возможностей на основе анализа внешней среды и особенностей предприятия, оценке рисков для предприятия. Формирует управленческое мышление, направленное на обеспечение рационального управления при решении конкретных производственных и экономических условий.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление рисками
Дисциплина обучает обучающихся обобщать и применять на практике знания по управлению рисками в результате объяснения путей минимизации возможных проектных затрат, снижения вероятности неблагоприятного исхода, возникшего в результате принятия и реализации управленческих решений. В процессе изучения дисциплины у обучающихся формируются навыки изучения особенностей рисков для успешного функционирования компании, а также экономических основ управления различными их видами. Научатся обосновывать методику принятия управленческих решений в условиях риска.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Принятие управленческих решений
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся фундаментальных научных знаний по теоретическим и методологическим основам технологии принятия управленческих решений, развитие понятий управленческих решений и ответственности. В процессе изучения дисциплины у обучающихся формируются навыки изучения методов обеспечения качества принимаемого управленческого решения в условиях неопределенности внутренней среды. На основе этих понятий изучаются сущность и содержание решения в социальной системе, методы принятия качественных, эффективных и оптимальных решений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Курс рассматривает управление человеческими ресурсами, ориентируясь на стратегическое планирование, набор и подбор персонала, оценку и развитие сотрудников, мотивацию и управление производительностью. Изучаются основы организационной культуры, коммуникации и решения конфликтов. Студенты получают практические навыки в области рекрутинга, обучения и развития персонала, формирования команды и управления изменениями в организации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Менеджмент цифрового продукта
Содержание курса состоит из технологических тенденций, новых бизнес-моделей, управления на основе данных. Обеспечивает формирование комплексного видения основ цифрового бизнеса от необходимой трансформации организационной структуры до разработки цифровых продуктов, применения современных концепций и инструментов. В организации основное внимание уделяется овладению базовыми навыками управления цифровыми продуктами, а также аналитике продуктов и проектированию и запуску продуктов. Обучающиеся, определяя потребности целевой аудитории, учатся разрабатывать концепцию цифрового продукта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бренд менеджмент
Дисциплина учит студентов формировать профессиональный подход к деятельности по созданию и управлению брендами, что поможет им стать конкурентоспособными в будущем. В процессе изучения дисциплины обучающиеся приобретают навыки формирования языка профессионального общения через овладение понятиями, терминами и понятиями в области брендинга. Научатся определять роль и место бренд-менеджмента в повышении конкурентоспособности предприятий и организаций, товарные знаки, способные к защите, их позиционирование и имидж.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Цель дисциплины обучение теоретическим и практическим основам современных направлений стратегического менеджмента, а также содействие овладению методами современного стратегического менеджмента, формирование стратегических действий, анализ стратегических позиций для фирмы, овладение инструментами анализа. Кроме того, уделяется внимание новым классам инструментов стратегического менеджмента, эффективным факторам технологического развития и конкуренции. При формировании стратегии учитывается понимание социальной ответственности организации и влияние общественных сил.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инвестиционный менеджмент
Дисциплина учит обучающихся формулировать точку зрения на оценку условий и последствий принимаемых организационно-управленческих решений. В процессе изучения дисциплины обучающиеся приобретают навыки формирования умения оценивать инвестиционные проекты в различных условиях инвестирования и финансирования. Научатся анализировать рыночную информацию, ставить цели и определять основные мотивы и механизмы принятия решений органами государственного регулирования инвестиционных решений и роста стоимости компании в условиях нестабильности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистический менеджмент
Дисциплина предполагает изучение обучающимися концепций и инструментов логистики, отечественного и зарубежного опыта организации производства, оказания услуг, планирования деятельности компании. Глубоко изучает управление логистикой в современных компаниях с международными операциями. В ходе изучения дисциплины обучающиеся рассматривают такие вопросы, как оптимизация бизнес-процессов приема, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах, правила организации складского хозяйства, процедуры обращения с товаром, информационно-техническая поддержка логистических процессов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративное управление
Курс рассматривает основные принципы и практики корпоративного управления. Студенты изучают структуры корпоративного управления, роли и обязанности акционеров, директоров и управляющих. Они также изучают процессы принятия решений, стратегического планирования, финансового управления и контроля за деятельностью компании. Курс также обращает внимание на вопросы корпоративной этики, устойчивого развития и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Студенты получают практические навыки в области корпоративного управления.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современный стратегический анализ
Дисциплина учит формировать у обучающихся комплексное представление о методах и инструментах исследования стратегических возможностей. Также при проведении исследования приобретаются навыки логического мышления, формирования системного подхода к внешним и внешним процессам, использования аналитических средств. В ходе изучения дисциплины обучающиеся осваивают возможности разработки корпоративной стратегии и методы стратегического анализа. Определяет пути развития предприятия на основе анализа рыночных факторов и отраслевых тенденций.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые стратегии
В рамках дисциплины формируются теоретические знания и практические навыки по разработке маркетинговой стратегии предприятия, презентуются основные инструменты маркетинга, используемые международными и отечественными компаниями для построения стратегий, направленных на освоение рынка и получение необходимой прибыли. Обучающийся демонстрирует знания о применении методов анализа рыночной информации и разработке маркетинговой стратегии организации, умении выбирать рыночную стратегию организации с учетом особенностей внутренней и внешней среды.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тайм-менеджмент
В рамках курса рассматривается методы и подходы, позволяющие сократить и сэкономить время, затрачиваемое на управление и организацию, основные принципы эффективной организации времени, методы и принципы управления временем, организация управления временем, план управления временем и график управления временем. Поэтому овладение курсом тайм-менеджмента является обязательным условием формирования современного профессионального менеджера.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент качества
Целью дисциплины является обучение теоретическим и практическим основам понятия менеджмента качества и его современных направлений, разъяснение модульной системы менеджмента качества (TQM) и ее внедрения, а также особенностей и принципов системы TQM, разъяснение стандартов международной системы качества серии ISO и подготовка системы качества предприятия к сертификации. Формирование навыков по процедурам внедрения и ведения системы менеджмента качества.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный менеджмент
Курс рассматривает стратегии и методы управления в глобальном контексте. Изучаются основы международных бизнес-операций, международные маркетинговые стратегии, глобальное управление персоналом и кросскультурное взаимодействие. Курс также охватывает международные финансы, глобальные торговые соглашения и стратегии внешнего позиционирования компаний. Студенты развивают навыки анализа международной среды и принятия стратегических решений для успешного управления в глобальном бизнесе.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Антикризисный менеджмент
В рамках дисциплины обучаются основным теоретическим и практическим навыкам антикризисного управления, а также основным категориям, понятиям, терминам и их классификации, учатся самостоятельно анализировать и диагностировать банкротство предприятия, применять зарубежный опыт антикризисного управления, разрабатывать антикризисную стратегию организации. Обучающиеся демонстрируют системные знания об осуществлении сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных экономических задач в области антикризисного управления.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление маркетингом
Курс рассматривает управление маркетингом, фокусируясь на стратегическом планировании, продвижении продукта, ценообразовании, исследовании рынка и разработке маркетинговых стратегий. Студенты учатся определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов, использовать инструменты цифрового маркетинга и измерять эффективность маркетинговых кампаний. Курс предоставляет практическую подготовку, позволяющую студентам разрабатывать маркетинговые планы и принимать обоснованные маркетинговые решения в профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление изменениями в организации
Курс обучает знаниям, навыкам и умениям в области управления организационными изменениями. Обучает системным представлениям об основах управленческих знаний и формах профессиональной практики, организационных изменениях, реструктуризации и реинжинирингу бизнес-процессов, изменениям в корпоративной культуре как теоретической области организационных изменений. Рассматривает технологическую культуру управления организационными изменениями обучающихся, пути повышения эффективности деятельности в ней.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
Результаты обучения
- Формирует лидерские качества посредством самостоятельного принятия решений на основе сбора данных и их критического анализа в исследуемой области, учитывая принципы инклюзии
- Выстрaивать профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде
- Осваивает методы научного исследования и основы академического письма, эффективно применяет технологии искусственного интеллекта, опираясь на принципы академической добросовестности в профессиональной деятельности
- Соблюдать духовные ценности и экономические, экологические, правовые, антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности
- Выполнять аналитическую функцию при анализе экономических и социальных процессов с использованием методов и средств математического моделирования, обработки статистических данных, учет финансовых операций организации
- Принимать управленческих решений в социальной среде с использованием маркетинговых инструментов для эффективной реализации процесса взаимодействия с потребителями
- Способен организовать и руководить бизнес-деятельностью компании, используя современные методы антикризисного управления при определении мер защиты от финансовых потерь
- Выполнять оценку качества деятельности организации, применяя количественные и качественные методы управления рисками при выполнении проектной деятельности компании
- Осуществлять бизнес-процесс организации, формируя систему коммуникации, стимулирования труда, менеджмента качества в решении конкретных целей производства
- Формировать организаторских способностей в построении корпоративной культуры, применяя современных HR технологий, инструментов тайм-менеджмента, группового общения и анализа больших данных
- Осуществлять структурирование организационной работы по интеграции электронной коммерции в корпоративную стратегию на основе анализа рыночных позиций компаний для принятия обоснованных решений в бизнесе
- Разрабатывать инновационную стратегию организации на международном рынке, используя аналитические методы финансового и инвестиционного управления и подходов к оценке эффективности логистической деятельности компании