Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11107 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров, владеющих навыками организации обслуживания гостей в средствах размещения и ресторанах, способных эффективно организовать деятельность функциональных подразделений гостиничного и ресторанного предприятия.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Антикоррупционная культура
Предпринимательство и бизнес
Инклюзивная культура в современном обществе
Основы индустрии гостеприимства
Основы финансовой грамотности
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
Основы научных исследований
Введение в ресторанный и гостиничный бизнес
Национальные кухни и напитки
Культура поведения в туристских макрорегионах
Гостиничный и ресторанный сервис
-
2 Год обучения
Сервировка и культура обслуживания в ресторанах
Front оffice менеджмент
Обслуживание и управление номерным фондом
Этика обслуживания в гостеприимстве
Организация досуга и анимационная деятельность в отельном и ресторанном деле
Барное дело и эногастрономия
MICE услуги в гостиничном бизнесе
Эккаунтинг в ресторанном и гостиничном бизнесе
Бронирование и резервирование в ресторанном и гостиничном деле
Электронные и цифровые технологии сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе
Операционное управление в гостеприимстве
Экономика гостиничного хозяйства
Товароведение продовольственных товаров в ресторане
Организация услуг и технология обслуживания в индустрии гостеприимства
-
3 Год обучения
Food менеджмент в отеле
Организация и продвижение кейтеринговых услуг
Безопасность деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства
Обеспечение санитарных и гигиенических условий деятельности
Технология продаж в сфере услуг
Туроперейтинг
Профессиональный английский язык
Мировые туристские дестинации
Китайский язык
Калькуляция и ценообразование в ресторанной деятельности
Турецкий язык
Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
Стратегирование деятельности ресторанных и гостиничных предприятий
Французкий язык
Арабский язык
Испанский язык
-
4 Год обучения
Корпоративная культура и социальная ответственность
Стандартизация и сертификация в ресторанном бизнесе
Управление качеством
Транспортное обеспечение в гостиничном и ресторанном деле
Цифровой маркетинг в сфере туризма и гостеприимства
Управление ресторанными сетями
Теория брендинга и PR в туризме и гостеприимстве
Тайм-менеджмент в гостиничном и ресторанном деле
Кадровая политика в ресторанном и гостиничном бизнесе
Организация и управление гостиничными цепями
Регулирование гостиничной индустрии и сферы общественного питания
Профессии
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
- Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий, в том числе и технологии искусственного интеллекта, по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
- Знать основы полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физической культуры, демонстрировать культуру безопасности, анализировать и оценивать источники экологической опасности, уметь организовать условия безопасности жизнедеятельности, а также разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски и разрабатывать меры по их снижению в условиях глобальных экологических и социальных вызовов
- Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
- Демонстрировать знания в области специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, уметь классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания
- Знать специфику обслуживания гостей в различных туристских регионах, исходя из должностной позиции уметь соблюдать этические нормы поведения согласно особенностям культуры региона
- Владеть базовыми навыками обслуживания гостей, а именно регистрировать и вести учет принятых заявок на бронирование номеров и формировать план загрузки номерного фонда, вносить информацию в автоматизированную систему обслуживания, сервировать столы и участвовать в технологических циклах подачи блюд
- Владеть навыками самостоятельно разрабатывать востребованные гостиничные и ресторанные услуги с учетом их сервисного обеспечения, уметь подбирать ресурсы, необходимые для создания комфортных условии пребывания гостя
- Знать особенности учета ресурсов, уметь определять эффективные подходы управления ресурсами гостиничного и ресторанного предприятия, иметь навыки оказания услуг в сфере гостеприимства на базе электронных и цифровых технологии
- Знать особенности взаимодействия гостиничных и ресторанных предприятий с иными хозяйствующими предприятиями, вовлеченные в процесс организации и предоставления услуг, уметь вести переговоры с представителями данных организации
- Знать специфику функционирования служб гостиничного и ресторанного бизнеса, владеть навыками управления службами (подразделениями) гостиничного и ресторанного предприятия и формирования стратегической политики с учетом обеспечения качества предоставляемых
- Соблюдать корпоративную культуру организации и согласно позиции выполнения трудовых функции уметь осознавать социальную ответственность за предоставление основных и дополнительных гостиничных (ресторанных) услуг
- Уметь применять современные маркетинговые подходы продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, владеть навыками изучения потребительских возможностей внутреннего и внешнего рынка, в том числе и на основе использования технологии искусственного интеллекта
- Определять перспективные направления развития рынка и вырабатывать конкурентоспособные программы освоения новых сегментов рынка в сфере досуга и гостеприимства, уметь вырабатывать направления обеспечения устойчивого развития предприятия с учетом соблюдения ценностей общества