Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02101 Хореография в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка социально и культурно развитой, профессионально компетентной личности специалиста хореографии, способной осуществлять деятельность в постоянно изменяющихся социально-экономических условиях в организациях образования и культуры, на инновационном уровне в соответствии с обновленным содержанием современного дополнительного образования, а также запросами рынка труда, осуществлять руководство хореографическим коллективом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B028 Хореография
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика исполнения классического танца I
Методика исполнения народно-сценического танца I
Методика исполнения казахского танца I
Методика исполнения классического танца II
Методика исполнения народно-сценического танца II
-
2 Год обучения
Методика исполнения народно-сценического танца ІІІ
Методика исполнения классического танца III
Методика исполнения казахского танца ІІ
Искусственный интеллект: принципы и применение
История искусства
История казахской и зарубежной хореографии
Методика исполнения народно-сценического танца IV
Методика исполнения казахского танца ІІІ
Методика исполнения классического танца IV
-
3 Год обучения
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Музыкальное оформление хореографических дисциплин
Теория музыки
Ритмика и хореография в дошкольных учреждениях
Методика исполнения классического танца V
Методика исполнения казахского танца IV
Методика исполнения народно-сценического танца V
Основы народно-сценического танца I
Основы преподавания казахского танца I
Теория и методика преподавания казахского танца I
Теория и методика преподавания народно-сценического танца I
Хореографическое наследие
Теория и методика преподавания классического танца I
Инклюзивные направления в современной хореографии
Основы классического танца I
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Теория и методика преподавания историко-бытового танца
-
4 Год обучения
Теория и методика преподавания казахского танца II
Теория и методика преподавания классического танца II
Основы преподавания казахского танца II
Основы классического танца II
Ансамбль танца
Методика преподавания хореографических дисциплин
Основы народно-сценического танца II
Методика работы с хореографическим коллективом
Танцы народов мира
Мастерство балетмейстера І
Теория и методика преподавания народно-сценического танца II
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Мастерство балетмейстера ІІ
Композиция постановки танца
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
- Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
- Владеть способностью обучать хореографическим и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики. Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску в области хореографического искусства. Демонстрировать способность развивать интересу учащихся к художественной деятельности
- Использовать в профессиональной деятельности результаты исследований в области педагогического,гуманитарного, образования в области культуры и искусства классического, народного, казахского и современного танца
- Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы в области искусства хореографии. Проявляет готовность и способности к публичному выступлению, владеет языковыми компетенциями, приводит аргументы, выносит суждения.
- Участие в формировании общемирового научного, образовательного и культурно-информационного пространства, в распространении и сохранении в нем культурного наследия народов Казахстана, достижений в различных видах художественного творчества. Учитывать инклюзивную образовательную среду в современной хореографии, а также психологический комфорт и равный доступ к образованию.
- Проявлять интерес к научно-исследовательскому поиску, способность делать научные открытия. Демонстрировать способность развивать поисково-исследовательский интерес у учащихся. Владеть навыками исполнительского мастерства в сфере хореографии
- Демонстрировать знания целостного представления о педагогической деятельности, освоение ими теоретических основ современной педагогической науки и психологии, умения для эффективной организации целостного педагогического процесса в условиях обновленного содержания образования; владеть методами организации и управления инклюзивными процессами в образовании и знаниями по теории воспитания и технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций
- Обладать профессиональными знаниями и технологиями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности: в области образовательной деятельности, балетмейстерской деятельности, репетиторской деятельности, организационно-управленческой деятельности,методической деятельности, экспериментально-исследовательской деятельности, культурно-просветительской деятельности и информационно-коммуникационной деятельности в профильных направлениях хореографии.