Действующая образовательная программа

6B01700 Подготовка учителей казахского языка и литературы в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста казахского языка и литературы, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность в воспитании всесторонне развитой личности, формировать у обучающихся систематизированных знаний, проводить научные исследования с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, переводить по различным отраслям, работать с терминами, готовить газетные материалы, заниматься вопросами лингвистики, писать литературные рецензии.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • Уметь использовать на практике психологические закономерности в образовании и воспитании, знать психологические основы образования и воспитания, уметь определить различные требования к учебникам и учебным пособиям, эффективно проводить учебно-воспитательные работы с детьми, отклоняющимися от норм развития, с учетом учебно-воспитательной работы и психологических особенностей детей, владеть принципами, структурой и содержанием оценки.
  • Знать и понимать сфер казахского языкознания и их взаимосвязи, уметь классифицировать их в пункты-главы, определять закономерности его развития, составлять и исследовать выводы, прогнозы об определенном языке. Демонстрировать умение составлять словарей, обучаться развитию языковой культуры, повышению грамотности, литературному языку и его нормам, строгому соблюдению письменности, уметь редактировать тексты профессионального и социального содержания, проводить филологический анализ и интерпретация текста.
  • Владеть литературоведческой наукой, ее методами и методологией, сравнивать литературные процессы, эстетические закономерности, оценивать литературное произведение, формировать навыки рецензирования художественных произведений, написания эссе, анализировать художественное произведение, сравнить произведения тюркских народов и мировой литературы с национальной литературой, дифференцировать художественно-эстетические качества литературных произведений, рассматривать литературу с точки зрения духовно-эстетической ценности, анализировать концептуальную роль учения «Толык адам» духовно-интеллектуальной направленности, обладать способностью к письменному, устному переводу текстов, улучшение качества перевода в процессе перевода текста.
  • Совершенствовать знаний по обновленному содержанию образования, применять современных методик и технологий в учебном процессе, углублять значения обучения, формировать умения применять полученные знания на практике, реализовать авторских новаторских идей в преподавании казахского языка и литературы.
  • Формировать мировоззрения путем дифференциации всех исторических периодов казахской литературы и анализировать литературно-познавательного подхода, сделать теоретически анализ литературных произведений, сравнения и изучения новых идей на основе наследия деятелей Абая и Алаша, оценки произведений искусства, дискуссий, обучения произведениям искусства.
  • Демонстрировать умение проводить сбор, усвоение фактов, касающихся языкознания, определить структуры, этапов развития и специфики морфологии и синтаксиса казахского языка, уметь работать со сложными организованными текстами на разных этапах, анализировать теорию языкознания путем сравнения, проводить исследовательские работы, проводить анализ и редактировать рукописи для публикации в СМИ.
Top