Действующая образовательная программа

8D04107 Деловое администрирование (DBA) в КБТУ (KBTU)

Дисциплины

  • Проектный менеджмент

    Курс направлен на получение навыков выстраивания процессов стратегического и операционного управления проектами. После освоения курса докторанты смогут применять современные методы управления проектами с использованием Agile трансформации организационной культуры, осуществлять оптимальную координацию работы членов команды, рационально управлять финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами, использовать современные технологии управления проектами, приобретут навыки моделирования будущего проекта и эффективного управления процессами выполнения запланированных работ. Результаты обучения достигаются через выполнение расчетно-аналитических заданий по процессам планирования, выполнения, контроля и завершения проектов, и групповые обсуждения реальных казахстанских кейсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегическое управление рисками компании

    Курс направлен на изучение стратегического видения организации системы риск-менеджмента в компании в контексте принятия риск-ориентированных корпоративных решений с учетом рисков неопределенности рыночной среды. Изучаются система управления корпоративными рисками, инструменты кластеризации и визуализации рисков по различным категориям, подходы к определению риск-аппетита компании, факторы и методы оценки рисков. Результаты обучения достигаются через решение задач по оценке рисков, выполнение проектов по определению риск-профиля бизнес-модели компаний, групповые обсуждения кейсов системного анализа корпоративных рисков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление финансами компании

    Курс направлен на развитие компетенций в области разработки стратегий финансирования операционной, инвестиционной и финансовой деятельности компаний в целях достижения финансовой устойчивости бизнеса. Докторанты научатся принимать решения по разработке финансовой стратегии на базе стандартной финансовой отчетности и управленческой аналитики. Для управления финансовой устойчивостью бизнеса докторанты освоят технологии финансового планирования и бюджетирования. Результаты обучения достигаются через разработку финансовой модели бизнеса, аналитической, проектной работы по диагностике эффективности различных управленческих решений в контексте влияния на финансовые потоки компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология и методы исследований

    Данный курс направлен на освоение методологии исследовательских проектов, которые включают в себя изучение количественных и качественных методов исследования в сфере бизнеса, разработку программы исследования, а также обработку и анализ полученных данных. В рамках этой дисциплины докторанты изучают первичные и вторичные источники информации, научатся интерпретировать, систематизировать и представлять результаты исследования. Содержание курса подходит для проведения научно-прикладных исследований. Результаты обучения достигаются через индивидуальную подготовку и публичную презентацию концепции исследования, анализ реальных кейсов научных статей и докторских диссертаций, выполнения групповых проектов по логике исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Количественные методы анализа в бизнесе

    Курс направлен на изучение статистическо-вероятностного аппарата анализа данных и интерпретации полученных результатов в целях освоения навыков управления данными. В этом контексте изучаются методы подготовки данных для статистического анализа, описательной статистики, принципы проверки гипотез, корреляционный и регрессионный анализ, факторный и кластерный анализ данных, методы интеллектуального анализа данных. В результате докторанты будут способны разрабатывать дизайн и квалифицированно интерпретировать результаты количественной аналитики. Результаты обучения достигаются через решение комплекса практических заданий и содержательной интерпретации вычислительных результатов в контексте управления бизнесом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в бизнесе

    Курс направлен на изучение возможностей современных информационных технологий и систем бизнес-аналитики для решения управленческих задач и формирование понимания применения технологий ИИ на способы ведения бизнеса для решений прикладных задач управления ресурсами компании. Докторанты ознакомятся с принципами ИИ, основанного на знаниях и алгоритмах машинного обучения, методами ведения проектов на основе ИИ, приобретут компетенции по формулировке задач анализа больших данных на базе обоснованной бизнес постановке управленческой проблемы бизнеса в режиме реального времени, смогут выявлять и использовать стратегические тенденции использования ИИ в конкретных областях бизнеса. Результаты обучения достигаются через применение техник проектной работы при создании цифровой экосистемы бизнеса с использованием инструментов управления на основе данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Корпоративное управление

    Курс направлен на изучение теории и методологии риск-ориентированного корпоративного управления в компании в целях повышения эффективности бизнеса. В данном контексте изучаются процессы выявления основных корпоративных рисков в условиях неопределенности, вопросы коммуникаций со стейкхолдерами компании, особенности корпоративной толерантности к риску. Владение данной методологией позволит докторантам вносить инициативы по формированию корпоративной культуры риск-менеджмента и обосновывать дорожную карту процесса управления снижением корпоративных рисков. Результаты обучения достигаются через выполнение аналитических проектов по разработке планов улучшения корпоративного управления, групповые обсуждения кейсов по формированию корпоративной культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический анализ и планирование

    Курс направлен на освоение практических навыков структурированного анализа бизнес-модели с точки зрения ее влияния на стоимость компании. В данном контексте на базе кейсов реальных казахстанских компаний докторанты изучат методы стратегического анализа внешней и внутренней среды, подходы к системному описанию бизнеса и диагностике стратегической ситуации. Докторанты приобретут навыки использования в стратегическом планировании принципов построения стратегического процесса в компании на основе формирования структуры корпоративной и инновационной стратегии. Результаты обучения достигаются через разработку бизнес модели компании, участие в практикуме по проведению сценарного анализа ситуации и обоснования вариантов развития бизнеса, релевантных для казахстанской бизнес среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн мышление в бизнесе

    Курс направлен на изучение концепции дизайн мышления как синтеза критического, аналитического, творческого мышления и как единой системы клиентоориентированной методологии развития бизнеса и бренда. Контент курса охватывает спектр вопросов использования креативного потенциала, методов анализа качественной информации, принципов генерации идей и поиска решений. Докторанты приобретут навыки применения инструментов структуризации и визуализации проблем, использования технологий сторителлинга для обоснования управленческих решений, компетенции по эффективной работе в обширной информационной среде с целью обоснования уникальных решений для бизнес проблем. Результаты обучения достигаются через изучение лучших практик казахстанских и зарубежных компаний, выполнение групповых проектов по моделированию дизайн-мышления в контексте использования данной методики для разработки новых товаров и услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес коммуникации

    Курс направлен на развитие навыков внешних и внутренних организационных коммуникаций. В данном контексте докторанты освоят методики бизнес коммуникаций и нетворкинга; научатся определять уровни взаимодействия с различными стейкхолдерами; приобретут навыки подготовки и ведения деловых встреч и переговоров, управления эмоциональным интеллектом и предотвращения конфликтов, работы с подрядными организациями и СМИ как контрагентами. Результаты обучения достигаются через применение ситуационных и ролевых игр, метода рефлексии, интенсивной обратной связи, анализ успешных и неуспешных казахстанских кейсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление инновациями в компании

    Курс направлен на освоение компетенций в области инновационного развития бизнеса и управления инновационными проектами. В данном контексте изучаются экосистема инноваций, инструменты управления интеллектуальной собственностью и создания инновационных команд для усиления стратегической значимости системной работы с инновациями. Курс охватывает вопросы разработки стратегии коммерциализации исследований и инновационных проектов. Результаты обучения достигаются через обсуждение казахстанских кейсов коммерциализации инновационных проектов, образовательных технологий групповой работы по обоснованию перспективности научных разработок.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные концепции лидерства

    Курс направлен на изучение теоретических подходов и практических кейсов по лидерству, аппарата психологических инструментов лидерства, направлений разработки сценариев решения конфликтных ситуаций, коммуникаций внутри команды в качестве инструмента эффективного лидера. В этом контексте изучаются эффективные концепции в области лидерства, актуализированные требования к формированию лидерского потенциала, подходы к выбору модели управления сотрудниками при ситуационном и командном лидерстве. В результате докторанты приобретут навыки, формирующие лидерское поведение, в том числе в условиях цифровизации, занимать лидерские позиции в коллективе, использовать коммуникации как способ воздействия на команду, использования методик оценки лидерских компетенций. Результаты обучения достигаются через обсуждение реальных казахстанских кейсов, дискуссий по организации эффективного руководства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бренд менеджмент

    Курс направлен на освоение навыков принятия стратегических решений по позиционированию продуктов и бренда компании на основе учета специфики проектирования и управления различными видами брендинга. В данном контексте докторанты изучат подходы к разработке архитектуры бренда и алгоритмы проектирования бренд-платформы, приобретут навыки создания привлекательного имиджа организации как работодателя и коммуникационной стратегии бренда. Результаты обучения достигаются через выполнение проектных работ по трансформации процессов управления брендами, групповых дискуссий по анализу релевантных данных, собранных из открытых источников.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление человеческим капиталом

    Курс направлен на изучение современных моделей управления человеческим капиталом как производительным капиталом компании. В данном контексте в призме согласованности корпоративной стратегии и стратегии управления человеческим капиталом будут освещены вопросы подбора, обучения, внутренних коммуникаций, совместной работы для управления результативностью, мотивации и стимулирования персонала. Будут изучены особенности, алгоритмы современных теорий анализа человеческого капитала и лучшие практики управления человеческим капиталом в контексте потребностей бизнеса, технологии управления талантами и управления карьерой. Результаты обучения достигаются за счет изучения негативных и позитивных кейсов реальной практики управления человеческими ресурсами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Управляет бизнесом, используя современные инструменты на базе искусственного интеллекта и опираясь на верифицированные исследования актуальных научно-практических решений с применением статистическо-вероятностного аппарата аналитики.
  • Разрабатывает стратегию инновационного развития компании на основе структурированного анализа бизнес модели и методологии риск-ориентированного корпоративного управления.
  • Генерирует и оценивает решения в сфере финансового управления компанией, используя технологии количественной аналитики и прогнозирования бизнеса.
  • Моделирует сценарии организационного реинжиниринга компании с учетом рисков неопределенности рыночной среды, используя результаты стратегического анализа и оценки влияния внедрения технологий искусственного интеллекта на способы ведения бизнеса.
  • Применяет современные методы проектного управления при разработке и реализации инновационных бизнес решений через использование принципов генерации идей и инструментов управления инновационными проектами
  • Принимает системные решения по развитию клиентоориентированной бизнес модели и бренда компании в целях адаптации к изменениям и создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • Применяет навыки эффективных внешних и внутренних коммуникаций в целях повышения корпоративной ценности компании, используя лидерский потенциал, инструменты управления человеческим капиталом и коммуникационной стратегии бренда
  • Генерирует решения в области управления персоналом для достижения стратегических целей бизнеса, используя принципы корпоративного управления, инструменты системы мотивации и эффективные концепции лидерства
Top