Новая образовательная программа

8D10103 Сестринская наука в Медицинский университет Семей

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере сестринского дела, обладающих экспертными компетенциями и способных эффективно развивать науку, практику и знания в данной области.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D151 Сестринская наука
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение

Результаты обучения

  • Демонстрирует системное понимание функционирования системы здравоохранения в рамках своей профессиональной области, способен критически анализировать информацию, выбирать и применять адекватные исследовательские методы для решения практических и научных задач в данной сфере.
  • Использует углубленные профессиональные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых и комплексных идей, отражающих современные достижения и передовые направления в сфере здравоохранения.
  • Инициирует и реализует независимые научные исследования, критически осмысливая полученные данные и трансформируя их в инновационные решения, направленные на развитие технологий и практик в области здравоохранения.
  • Участвует в профессиональных и научных дискуссиях, представляя аргументированную позицию, публикует результаты научной деятельности в признанных научных журналах.
  • Генерирует оригинальные идеи, способен прогнозировать последствия инновационной деятельности и вносить вклад в продвижение технологического, социального и культурного развития общества, основанного на знаниях, в академической и профессиональной среде.
  • Демонстрирует лидерские качества, инициативность и способность к самостоятельной деятельности в новых и сложных профессиональных или образовательных контекстах, требующих инновационного подхода к решению проблем с множеством взаимосвязанных факторов.
  • Способен эффективно коммуницировать на профессиональные и научные темы в рамках своей компетенции с коллегами, представителями академического сообщества и широкой общественностью.
  • Демонстрирует навыки самоанализа, проявляет устойчивое стремление к непрерывному обучению и обладает компетенциями для преподавания на уровнях высшего и послевузовского образования.
Top