Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01523 Естествознание IP в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя естествознания начальной и средней школы для обеспечения непрерывности развития исследовательских навыков обучающихся, обладающего педагогическими и естественнонаучными компетенциями в области концептуально-теоретических знаний, проведении научных исследований и применении их в науке
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Наука о природе
Химия окружающей среды
Общее землеведение
Основы научных исследований и академического письма
Прикладная математика
Основы права и антикоррупционной культуры
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Религиоведение
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Математическая статистика
Экология и безопасность жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Физика для науки и инженерии 1
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Биология и биоразнообразие живых организмов 1
Инклюзивная образовательная среда
Зеленая технология
Ноотехнология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Методы и технологии преподавания
Биология и биоразнообразие живых организмов 2
Физика для науки и инженерии 2
-
3 Год обучения
ГИС в географическом исследовании
Систематизация естественнонаучных знаний
Педагогические исследования
Наука, технология и общество
Вещества и материалы
Оценивание и развитие
Предметно-языковое интегрированное обучение в естествознании
Геоинформационное моделирование природных ресурсов
Академическая грамотность и методы коммуникации
Введение в робототехнику
Энергия и движение
Экспериментальная биология
Биофизика и биоинформатика
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Концептуальное обучение естествознания
Исследовательская и проектная деятельность в науках о природе
Образовательная мехатроника и робототехника
-
4 Год обучения
Исследования, развитие и инновации
Исследование практики преподавания STEM -обучения
Методика преподавания естественнонаучных дисциплин
Моделирование процессов живой и неживой природы
Проектирование STEM-обучения
Методы экспериментального исследования
Основы алгоритмизации и программирования
Программирование в естествознании
Организация научной деятельности
Профессии
Результаты обучения
- развивать собственную моральную и гражданскую позицию, действуя в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, используя основы социально-политических, экономических и правовых знаний, демонстрируя личную и профессиональную конкурентоспособность
- оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранных языках для развития языковых компетенций
- использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий, современные методы обработки и синтеза информации в области научного и педагогического исследования
- ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения устойчивого развития общества и природы, полноценной социальной и профессиональной деятельности
- разрабатывать, внедрять и оценивать интегрированные уроки с использованием STEM -обучения в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
- осуществлять выбор методологии для планирования, проведения, сбора и обработки данных лабораторных и полевых исследований
- развивать интеллектуальные и творческие способности, критическое мышление, навыки работы в команде, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации, лидерские качества и другие гибкие навыки
- интегрировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и формирования функциональной грамотности учащихся
- использовать концептуальные теории и законы естественнонаучных дисциплин для объяснения закономерностей взаимосвязи природы и общества, прогнозирования природных явлений и процессов, наблюдаемых в повседневной жизни
- использовать фундаментальные основы дисциплин естественно-научного цикла, современные тенденции развития наук о природе
- применять на практике результаты исследовательской деятельности с учетом глобального и локального контекста, а также целей Устойчивого развития
- создавать и предлагать решения нестандартных задач, моделировать и осуществлять биологические и педагогические исследования с использованием навыков академического письма, принципов академической честности