Инновационная образовательная программа

6B01523 Естествознание (IP) в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Биология и биоразнообразие живых организмов 1

    Будущие учителя получают знания о биологическом цикле в рамках естественно-научных дисциплин. Цель курса — изучение биологии растительных организмов, основных законов и концепций биоразнообразия растений, принципов их систематики, экологических особенностей растений, а также их роли в биосфере; формирование системы биологических знаний как составной части целостной научной картины мира. Компетенции, которые будут демонстрировать будущие учителя: • Осваивают базовые знания о законах ботаники и современных достижениях в этой области; • Обосновывают роль эволюционной идеи в биологическом мировоззрении; • Овладевают практическими навыками классификации растительных организмов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Дисциплина "Возрастные и физиологические особенности развития детей" включает в себя наблюдение за развитием обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей, планирование и внедрение соответствующих возрасту учебных процессов, творческую поддержку всеобщего обучения и благополучия учащихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; рассматривать индивидуальные потребности их обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общее землеведение

    Способствовать усвоению будущими учителями научных знаний в области физической географии и экологии. Курс изучает общие закономерности строения, функционирования и развития географической оболочки в единстве и взаимодействии с окружающим пространством на разных уровнях его организации. Будущие учителя понимают основные закономерности природы Земли и взаимосвязь природных явлений, различают законы эволюции, целостности, ритмичности, круговоротов вещества и энергии в географической оболочке и оценивают сферы Земли и их сочетания, влияние на биоту с учетом экологических условий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Наука о природе

    Цель курса: способствовать формированию целостности естественнонаучных взглядов и представлений будущих учителей. Курс изучает фундаментальные законы, закономерности, теории и концепции, принципы, а также важнейшие достижения естественных наук. Будущие учителя будут понимать целостность естественно-научной картины мира, оценивать, анализировать законы природы и содействовать их практическому использованию в интересах человека.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Биология и биоразнообразие живых организмов 2

    Будущие учителя изучают закономерности развития животного мира, особенности их организации, филогении, эмбриогенеза, физиологии, экологии, роль в экосистемах и практическое значение животных, важность сохранения биоразнообразия как ведущего фактора устойчивости экосистем. В ходе изучения дисциплины у обучающихся формируется научное мировоззрение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Эта дисциплина один из важнейших курсов в системе университетского экономического образования, раскрывающий освоение основ экономики и бизнеса , всесторонний анализ методов ведения бизнеса в условиях современной экономики и рынка, состояние и тенденции развития всех видов экономических систем. В настоящее время экономические и правовые отношения приобретают все более глобальный и социально ориентированный характер. Главная заслуга этого направления-поиск закономерностей, тенденций развития во всем многообразии и единстве общественного производства, которые должны приближаться к мировому опыту и мировым стандартам. Целью дисциплины является формирование у студентов умения применять теоретические и практические знания об основах экономики и предпринимательства на основе изучения методов исследования экономики и предпринимательства, их места в общей системе науки и ценностей, истории развития и современного состояния для применения этих знаний в повседневной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Абайтану и Национальное воспитание

    Курс «Национальное воспитание» направлен на совершенствование профессиональных компетенций будущих специалистов в области формирования национального самосознания учащихся в условиях многонационального государства Казахстана. Дать представление о значении, актуальных проблемах, истории дисциплины «Абаеведение», сформировать навыки научно-педагогического, воспитательного направления. В связи с другими областями науки, другими дисциплинами, жизнь, творчество Абая на основе научного, теоретического изучения концепции «полного человека», осмысления и практического применения творческого наследия поэта с новой точки зрения для овладения знаниями мудрости мыслителя, учением добродетели.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки., а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем. Курс способствует развитию экологического мышления, формированию ответственности за охрану окружающей среды и готовности обеспечивать безопасность собственной жизнедеятельности в условиях устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний и навыков по управлению личными финансами, рациональному планированию бюджета, использованию финансовых инструментов, оценке финансовых рисков и принятию обоснованных экономических решений. Курс охватывает личные и семейные бюджеты, методы их планирования, финансовые институты и их роль в экономике, виды доходов и расходов, а также способы их оптимизации. Цель курса — научить эффективным методам решения личных финансовых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Наука, технология и общество

    В ходе курса будущие учителя изучают взаимодействие между наукой, технологией и социальным, культурным, политическим и экономическим контекстами. Данный междисциплинарный курс вовлекает будущих учителей в противостояние реалиям в обществе и включает обязательные темы по проблемам неправильного использования природных ресурсов, изменения климата и экологической среды, вызванные развитием науки и новых технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Биофизика и биоинформатика

    Курс сфокусирован на использование теоретических знаний и практических навыков по биологии в интеграции с физикой и информатикой, применяя базовые знания в области молекулярной биологии и геномики, а также основ статистики и математики. В ходе лекционных, практических и лабораторных занятий будущие учителя анализируют воздействие природных явлений (фотобиологических, электрических, звуковых и т.д.) на живые организмы, принципы структурированной биоинформатики для раскрытия сущности биологических явлений, алгоритм поиска в базе данных (BLAST), основы картирования генов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Вещества и материалы

    В ходе курса будущие учителя проводят комплексное изучение разнообразия, образования и производства веществ и материалов, встречающихся в жизни. Данный курс способствует пониманию и систематизации данных о строении и свойств веществ с целью изучения физических и химических явлений в природе, оценки влияния веществ на окружающую среду.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности

    Это учебная дисциплина, отражающая приоритеты современной правовой науки и антикоррупционной политики государства. Результатом ответа на социальный запрос о необходимости воспитания навыков исследовательской деятельности по вопросам права для обучения данной дисциплины будущим педагогам, а также «нулевой терпимости» к любым проявлениям антикоррупционного характера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Энергия и движение

    Курс охватывает углубленное изучение будущими учителями видов энергии и движения, закономерности взаимопревращения энергии в живой и неживой природе. Будущие учителя анализируют источники энергия, рассматривают движение как основу энергии, проводят небольшие проекты по изучению влияния различных факторов на процессы выделения и поглощения энергии, механизмов ее превращения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Систематизация естественнонаучных знаний

    Курс необходим студентам для систематизации физического, химического, биологического знания, включает современные сведения о структуре научного познания, его уровнях, формах и методах, анализе закономерностей, приоритетности его развития с учетом практических потребностей общества. Глубокое понимание взаимосвязи системы общих, для цикла естественнонаучных дисциплин, законов, понятий, теорий, систематическое включение в изучение своего предмета содержания смежных дисциплин, их согласованности; формируется готовность будущего учителя к поиску способов реализации межпредметных связей в школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Проектирование STEM-обучения

    Будущие учителя изучают особенности проектирования STEM – обучения, основанного на прикладном характере к проблемам реального мира, обучении через решение проблем и критическое мышление, интеграции разного контента при активном включении в образовательный процесс. Курс формирует способность использовать новые технологические возможности в биологии, а также проектировать и адаптировать STEM – обучение с учетом разнообразия обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии обучения естественнонаучных дисциплин

    Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения/

    Изучение курса направлено на совершенствование компетенций в области педагогики и дидактики, овладение основами педагогической науки, ключевыми теориями, закономерностями, принципами обучения, образовательными концепциями, новыми подходами в преподавании и обучении, современными технологиями обучения и оценивания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. У обучающихся сформируются навыки целеполагания, проектирования, анализа современного урока

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Учебная практика по биологии и методика ее проведения в школе

    Курс направлен на развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, работу с живыми организмами в природной среде, сбор материалов для исследовательских работ, практическое закрепление навыков по ботанике и зоологии, а также на применение изученного материала на уроках и во внеурочной работе с обучающимися.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Исследование практики преподавания STEM –обучения

    Будущие учителя изучают методику организации, этапы, разнообразие методов исследования в практике преподавания STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) - обучения, а также методы обработки данных исследования и способы представления результатов исследования. Курс направлен на развитие исследовательских навыков преподавателей и формирование навыков интеграции исследований в практику преподавания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании, концепции взаимодействия и коммуникации

    Дисциплина направлена на освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах, которые формируют компетенции будущих учителей педагогических специальностей, позволяющие учитывать индивидуализацию обучения и многообразие студентов в образовательном процессе. Дисциплина фокусируется на важности улучшения благополучия учащихся путем создания и поддержания психологически безопасной учебной среды. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • ГИС в географическом исследовании

    рассматривает современные компьютерные программы, ГИС для получения на их основе новой информации и знаний с целью решения прикладных задач. Будущие учителя используют современные ГИС в исследовании географии и способны проектировать, представлять, защищать и распространять результаты научно-исследовательской деятельности и владеют различными компьютерными программами для проведения географических исследований, написания научных работ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Математическая статистика

    Цель освоения курса – развитие у будущих учителей теоретических знаний и практических навыков по основам теории вероятностей и математической статистики как основного математического инструмента для построения моделей случайных явлений, а также освоение методов математического моделирования и анализа процессов. Компетентные будущие учителя: • применяют стандартные методы и модели для решения задач по вероятности и статистике; • используют расчетные формулы, таблицы и графики при решении статистических задач; • применяют современные прикладные программные пакеты для многовариантного статистического анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Химия окружающей среды

    Данный курс формирует знания об основных принципах химии окружающей среды в локальных и глобальных масштабах. Будущие учителя дают научные обоснования процессов, происходящих в окружающей среде, используя знания в области физики, химии, наук о Земле и биологии. Будущие учителя применяют методы анализа физико-химических процессов, протекающие с участием загрязняющих веществ в атмосфере, гидросфере и почве.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина направлена на формирование навыков использования ИИ в образовании. Изучаются машинное обучение, нейронные сети, анализ больших данных, обработка естественного языка и применение ИИ в обучении. Также рассматриваются этические вопросы, безопасность данных и роль ИИ в оптимизации образовательного процесса. Курс способствует развитию цифровых компетенций будущих специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методы экспериментального исследования

    Будущие учителя изучают современные методы планирования, организации и проведения экспериментов и обработки их результатов. В ходе изучения дисциплины будущие учителя изучают методологию и методы научных исследований и их применение на практике, правила планирования исследований, особенности обработки данных, логику в построении работы, обобщении, формулировании выводов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Организация научной деятельности

    Будущие учителя изучают принципы и структуру организации научной деятельности, методы и методики педагогического исследования и проектирования, планирования научно-исследовательской работы. Дисциплина направлена на формирование исследовательских навыков проведения эксперимента, обработки и анализа результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Геоинформационное моделирование природных ресурсов

    Будущие учителя изучают роль геоинформационного моделирования в обеспечении эффективного управления и планирования регионального природопользования. Будущие учителя могут описывать научные направления исследований геоинформационного моделирования, природно-ресурсную и геоинформационную модели региона, изучать и анализировать состав и взаимосвязи различных объектов и явлений путем создания цифровых картографических продуктов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы алгоритмизации и программирования

    Цель курса – познакомить будущих учителей с основными принципами алгоритмизации, а также развить практические навыки в области процедурного и объектно-ориентированного программирования. В ходе изучения дисциплины студенты овладевают навыками проектирования и программирования компьютерных приложений. Компетентные будущие учителя: • разрабатывают прикладные программные продукты, используя современные информационные технологии, инструменты разработки и языки программирования; • создают алгоритмы решения прикладных задач на основе типовых структур алгоритмов; • разрабатывают программы для графического представления алгоритмов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Физика для науки и инженерии 1

    Курс предоставляет будущим учителям практическое изучение законов природы, свойств и структуры материи, а также законов ее движения. Курс является базовым для большого числа общеинженерных и специальных дисциплин, предусмотренных программами высших учебных заведений. Основная цель курса заключается в том, чтобы на практических опытах дать обучающимся базовые знания по фундаментальным физическим законам, обращая при этом особое внимание на сущность самих законов и описываемых ими явлений. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: ● объяснять смысл основных физических понятий и законов; ● понимать теории, определяющие строение вещества; ● анализировать законы, лежащие в основе современных физических методов исследований; ● описывать вклад великих ученых в формирование современной естественнонаучной картины мира; ● использовать знания физических законов и теорий для объяснения строения вещества, сил и взаимодействий в природе, происхождения полей; ● объяснять прикладное значение важнейших достижений в области физики для: развития энергетики, транспорта, средств связи, медицины, охраны окружающей среды

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Экспериментальная биология

    Будущие учителя изучают принципы и структуру организации научной деятельности, основы экспериментальной биологии, приёмы постановки целей и задач научных исследований. Дисциплина направлена на формирование навыков проведения экспериментальных исследований, обработки и анализа результатов. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, способны: ● применять результаты исследования в педагогической и профессиональной деятельности; ● понимать и решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие в биологическом образование

    Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.).

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования и инновации

    Цель: Сформировать у будущих учителей НВП знания и умения, необходимые для проведения педагогических исследо-ваний и внедрения инновационных подходов в учебно-воспитательный процесс. Содержание: Рассматриваются основы педагогической науки, виды и методы научных исследований в образовании, этапы исследовательской деятельности, обработка и анализ педагогических данных. Особое внимание уделяется инновационным образовательным технологиям, методам активного обучения, цифровым инструментам, проектной и исследовательской деятельности в контексте начальной военной подготовки. Результаты обучения: Выпускник способен разрабатывать и реализовывать педагогические исследования по проблемам НВП, применять инновационные методы обучения, использовать цифровые ресурсы и критически оценивать образовательные практики для повышения качества преподавания и воспитания школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Исследовательская и проектная деятельность в науках о природе

    Будущие учителя изучают методологию проектной деятельности в естественнонаучном образовании, метод проектов в современной школе, практику учебного проектирования, организацию и этапы проектной деятельности школьников, совместную работу педагога и учащихся. Дисциплина направлена на формирование навыков работы в рамках исследовательской и проектной деятельности в области наук о природе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Описание: Основы академического письма обучают студентов научному письму, грамматически и стилистически грамотному написанию. Курс направлен на развитие эффективной коммуникации, критического мышления и исследовательских навыков, а также помогает освоить академические стандарты и принципы честности, что позволяет студентам эффективно проводить научные исследования. Цель курса научить навыкам научного письма и развить грамматическую и стилистическую грамотность.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Ноотехнология

    Курс Ноотехнологии основан на современном направлении экологии - ноосфере и современных технологий, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность для человечества. Будущие учителя владеют знаниями индустриальных, информационно-коммуникационных, аграрных инновационных природоохранных технологий, направленных на обеспечение всего человечества продуктами и изделиями в нужных объёмах без повреждений биосферы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Предметно-интегрированное обучение естествознания

    Будущие учителя изучают основные подходы, приемы, техники и формы, применяемые в интегрированном предметно-языковом обучении естествознания. В рамках курса будущие учителя развивают свои знания в области естествознания, одновременно совершенствуя языковые знания и навыки. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность могут: ● использовать коммуникативные и интерактивные задания, способствующие лучшему пониманию естествознания, изучаемого на иностранном языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Зеленая технология

    Данный курс тесно связан с прикладной экологией и зеленой экономикой. Будущие учителя владеют знаниями применения технологий, нацеленных на сохранение природы, в экологической, экономической, технологической и инновационной сферах. Будущие учителя обосновывают принятие мер, решающих вопросы переработки отходов, сравнивают различные методы использования альтернативных источников электроэнергии, предлагают эффективные меры повышения производительности природных ресурсов, экосистемного подхода к планированию хозяйственной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Прикладная математика

    Цель освоения дисциплины – знакомство с математическим аппаратом, который позволяет создавать математические модели в области естественных наук, формирование математической культуры, развитие критического мышления, раскрытие особенностей математики как метода познания мира. Задачи освоения дисциплины – овладение принципами математического моделирования, формирование основных навыков аналитической деятельности. Компетентные будущие учителя: • решают прикладные задачи с использованием математических методов; • применяют математический аппарат для создания моделей биологических процессов; • выбирают методы построения математических моделей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Программирование в естествознании

    В рамках курса будущие учителя формируют способность к овладению методами использования программных средств для решения практических задач. Они также получают знания и навыки программирования с применением языка высокого уровня, а также их самостоятельного приобретения с помощью информационных технологий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Концептуальное обучение естествознания

    Курс направлен на изучение методологии и методики реализации нового междисциплинарного потока биологических знаний в системе школьного непрерывного биологического образования. Концептуальное обучение - это стратегия, которая требует от учащегося сравнивать и противопоставлять группы или категории, которые содержат релевантные для концепции функции, с группами или категориями, которые не содержат релевантных для концепций функций. Будущие учителя учатся классифицировать объекты, события или идеи, основываясь на понимании того, что каждый объект, событие или идея имеет набор общих релевантных характеристик.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Введение в робототехнику

    Данный курс способствует изучению будущими учителями способов и методов создания роботов в различных сферах и принципам построения робототехнических систем. Будущие учителя владеют знаниями создания роботов для выполнения определенных функций и задач. Будущие учителя проводят аналогию между роботами и живыми существами в соответствии с органами чувств, движений живых существ и датчиков, креплений, двигателей и других компонентов роботов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Моделирование процессов живой и неживой природы

    В рамках курса будущие учителя рассматривают использование моделирования природных процессов и явлений для изучения взаимосвязей между компонентами живой и неживой природы. Кроме того, будущие учителя проводят компьютерное моделирование различных систем с применением междисциплинарной методики исследования (STEAM-технологии). При изучении курса развиваются навыки предоставления качественного описания проблемы в количественное, осуществляется формирование междисциплинарных компетенций для постановки и решения новых задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Физика для науки и инженерии 2

    Курс способствует формированию у будущих учителей понимания и применение знаний для объяснения химических свойств веществ на основе строения и физических свойств. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • конструировать модели химических процессов; объяснять природу и свойства радиоактивного излучения; • применять газовые законы и законы термодинамики для определения массы моля вещества измерением его объема в газообразном состоянии

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Образовательная мехатроника и робототехника

    В рамках курса будущие учителя учатся использовать мехатронные и робототехнические системы управления, которые направлены на планирование и формирование команд на изменение положения, осуществление движений с заданными кинематическим характеристиками и формирование команд на оказание действий с определенными усилиями. Будущие учителя владеют знаниями современных технологий управления с использованием методов искусственного интеллекта. Будущие учителя применяют приемы параллельного программирования, мультипрограммирования и мультизадачности. Обосновывают преимущества применения промышленных роботов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • развивать собственную моральную и гражданскую позицию, действуя в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, используя основы социально-политических, экономических и правовых знаний, демонстрируя личную и профессиональную конкурентоспособность
  • оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранных языках для развития языковых компетенций
  • использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий, современные методы обработки и синтеза информации в области научного и педагогического исследования
  • ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения устойчивого развития общества и природы, полноценной социальной и профессиональной деятельности
  • разрабатывать, внедрять и оценивать интегрированные уроки с использованием STEM -обучения в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
  • осуществлять выбор методологии для планирования, проведения, сбора и обработки данных лабораторных и полевых исследований
  • развивать интеллектуальные и творческие способности, критическое мышление, навыки работы в команде, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации, лидерские качества и другие гибкие навыки
  • интегрировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и формирования функциональной грамотности учащихся
  • использовать концептуальные теории и законы естественнонаучных дисциплин для объяснения закономерностей взаимосвязи природы и общества, прогнозирования природных явлений и процессов, наблюдаемых в повседневной жизни
  • использовать фундаментальные основы дисциплин естественно-научного цикла, современные тенденции развития наук о природе
  • применять на практике результаты исследовательской деятельности с учетом глобального и локального контекста, а также целей Устойчивого развития
  • создавать и предлагать решения нестандартных задач, моделировать и осуществлять биологические и педагогические исследования с использованием навыков академического письма, принципов академической честности
Top