Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01304 Начальное образование с полиязычием в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогических кадров для начальной ступени образования с полиязычным обучением, способных осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в условиях трехъязычия в соответствии с технологией интегрированного предметно-языкового обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практикум по решению задач
Стилистические приемы публичных выступлений на английском языке
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Основы математического образования младших школьников
Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
Психология младших школьников
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Педагогика начальной школы
Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника
Aбаеведение
-
2 Год обучения
Английский язык В1
Основы естественно-научного образования младших школьников
Основы грамотного письма
Основы языкового образования младших школьников
Ключевые теории начального обучения
Постановка аппарата и исполнительство (домбыра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
Методика преподавания учебного предмета "Английский язык"
Развитие функциональной грамотности младших школьников
Методика преподавания учебного предмета «Русский язык»
Методика преподавания учебного предмета «Математика»
Методика преподавания учебного предмета «Букварь»
Английский язык В2
Психология, взаимодействие и коммуникация в начальном образовании
-
3 Год обучения
Английский язык С1
Методика преподавания учебного предмета «Литературное чтение»
Методика преподавания учебного предмета «Казахский язык»
STEM образование младших школьников
Инклюзивная образовательная среда
Педагогические исследования в начальном образовании
Методы и технологии обучения младших школьников
Основы искусственного интеллекта
Метапредметный подход в начальном образовании
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Методика преподавания учебного предмета "Естествознания"
Основы экономики и предпринимательства
Методы оценивания и развития младших школьников
Английский язык С2
Основы академического письма
Экология и устойчивое развитие
-
4 Год обучения
Воспитание обучающихся начальных классов на основе национальных ценностей
Теория и методика обучения предметам начальной школы в условиях полиязычия
Исследования, развитие и инновации
Дифференциация обучения и планирование уроков в начальных классах
Методика преподавания казахского языка в классах с русским языком обучения
Методика преподавания учебного предмета "Трудовое обучение"
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся
Методика преподавания учебного предмета "Познания мира"
Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность"
Методика преподавания учебного предмета "Физическая культура"
Методика преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство"
Методика преподавания русского языка в классах с казахским языком обучения
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Профессии
Результаты обучения
- проектировать содержательный компонент основных и дополнительных образовательных программ, понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений;
- демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в области начального образования; оценивать сущность, содержание дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; использовать основы математических, естественно-научных, языковых дисциплин; применять критериальное оценивание достижений учащихся; формулировать аргументы и решать проблемы начального образования;
- использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- применять технологию здорового образа жизни, знает основы психологического сопровождения обучения учащихся, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности;
- использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;
- понимать особенности организации учебного процесса с учетом использования технологии предметно-языкового обучения с преподаванием базовых дисциплин на английском языке, создавать на трех языках письменные тексты научно-методического и официально-делового стилей речи; использовать знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеть коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой; владеть жанрами письменной и устной коммуникации в академической сфере, в том числе в условиях межкультурного взаимодействия;
- применять теоретические знания на практике, развивать педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма.
- анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать, отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области начального образования;
- использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;
- использовать знания истории Казахстана, философии, социологии, политологии, культурологии и проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве; использовать положения действующего законодательства РК, особенности безопасности жизнедеятельности человека и принципы экологии; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;
- применять современные коммуникативные технологии, в том числе на русском, казахском, английском языках для академического и профессионального взаимодействия в условиях полиязычной среды Казахстана, использовать теорию и методику преподавания полиязычных дисциплин; владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;