Инновационная образовательная программа

6B01412 Художественное образование (IP) в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Результаты обучения

  • использовать знания и понимание историко-политических, философских, социологических, культурологических и психологических аспектов современной науки, включая положения абаеведения для обогащения артобразования, а также понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
  • владеть основами педагогико-психологических исследований, взаимодействия и коммуникации, оценивания и развития на основе физиологического развития детей разных возрастов, включая инклюзивное артобразование;
  • знать методы научных исследований и академического письма, а также методологию и технологию преподавания, планирования и индивидуального обучения, а также инноваций в области артобразования, включая формальное и неформальное; аргументировать собственное мнение по проблемам и перспективам развития артобразования на государственном, русском и иностранном языках
  • применять знания и практические навыки в области рисунка, живописи, композиции, истории искусства, пластической анатомии и скульптуры, основ дизайна, начертательной геометрии в педагогической и творческой деятельности;
  • анализировать факты и закономерности арт-менеджмента и предпринимательства в креативной экономике, применяя комплексный подход для устойчивого развития артобразования Казахстана;
  • реализовывать педагогический процесс в системе формального и неформального артобразования на основе различных видов декоративно-прикладного искусства Казахстана (художественная обработка материалов: металл, дерево, ткачество и текстиль);
  • создавать творческую работу в области рисунка и живописи, декоративно-прикладного искусства (по видам), скульптуры, керамики, дизайна, цифровых форм искусств, основываясь на колористике и цветоведении;
  • обобщать методы и технологии мирового артобразования для создания креативной среды и реализации проектов в рамках формального и неформального школьного образования;
  • владеть методикой создания чертежи, схем изделий и других графических построений в области проектирования и макетирования, включая ручной и машинный способы;
  • использовать последние достижения мировой и отечественной методики преподавания художественного образования, графики и проектирования в преподавательской деятельности.
Top