8D01510 Подготовка педагогов математики в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, востребованных, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способных к саморазвитию, социальной адаптации в условиях инновационных изменений политического, социально-экономического и технологического развития общества научно-педагогических кадров высокой квалификации в области образования и математических наук
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Методы научных исследований
Целью курса является изучение методов научного познания и их классификации, ознакомление с историей развития научного знания. Рассматриваются понятия исследователя и ученого, виды исследований, принципы научного познания, а также методология научных исследований. Изучаются общие, частные и специальные методы исследования, теоретические и эмпирические методы, основные этапы проведения научных исследований, объект и предмет исследования, а также методы их обоснования
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методологические основы решения математических задач с использованием искусственного интеллекта
Цель курса — подготовить студентов к обоснованному выбору и применению современных математических методов, включая ИИ, для решения научных и прикладных задач. Дисциплина направлена на изучение современных методологических подходов к решению математических задач с учетом развития вычислительных технологий. В рамках курса рассматриваются аналитические, численные и оптимизационные методы, методы математического моделирования, а также возможности использования искусственного интеллекта как вспомогательного инструмента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Научная деятельность в высшей школе
Цель дисциплины - представить обучающимся общие сведения об исследованиях передового опыта научных достижений, изучить основные понятия и основные задачи педагогики, принципы педагогической науки, закономерности и принципы педагогического процесса и овладеть общей технологией учебно-воспитательного процесса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Вариационные исчисления
Цель дисциплины - освоение докторантами вариационных вычислений, овладение основными методами решения функциональных вариационных задач математики; обучение методам решения вариационных задач, поставленных для функционалов, зависящих от функций нескольких независимых переменных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математическая теория оптимального управления
Цель преподавания дисциплины состоит в изложении основных положений теории автоматического управления и принципов построения на ее основе систем автоматического управления, методов анализа и синтеза технических систем, использующих автоматическое управление при решении сложных математических задач. Рассматриваются основные положения теории автоматического управления, принципы и методы построения моделей систем автоматического управления ; методы анализа и синтеза САУ; методы расчета и оптимизации САУ при детерминированных и случайных воздействиях
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Академическое письмо
Цель дисциплины - Разработка темы научного исследования, связанную с содержанием исследования, работа с источниками, поиск информации, необходимой для изучения в каталогах и интернет-ресурсах, составление библиографии, выделение правила цитирования, в написании докладов и диссертации. Кроме того, при подготовке текстов учитывать правила оформления, разработка структуры исследования с учетом требований к академической работе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические основы педагогики Высшей школы
Цель дисциплины — объяснить роль педагогической науки в высшей школе и ее значение в системе гуманитарных наук. В частности, рассматриваются методология педагогики, базовые категории и закономерности объекта педагогической науки. Изучаются основные гуманистические теории и современные научно обоснованные педагогические технологии. Дисциплина также предоставляет профессиональную информацию о педагогических новшествах, обучая студентов интегрировать научные знания в педагогические инновации в их научных исследованиях. Особое внимание уделяется инклюзивному образованию, которое обеспечивает доступность и равенство для всех студентов, независимо от их потребностей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает методы организации научно- исследовательской работы, подходы к организации исследовательской работы, сопоставляет актуальные задачи исследования, осуществляет мониторинг качества образовательного процесса, анализирует теоретические и экспериментальные результаты научных физико-математических исследований и применяет их в дальнейшей научно-исследовательской работе
- Осуществляет научное исследование с применением эмпирических и теоретических методов; реализовывает концептуальные идеи в исследовании; применяет современные методы обработки данных исследования; оформляет результаты научного исследования, оценивает точность и достоверность полученных результатов
- Анализирует различные источники по тематике научных исследований, сопоставляя их по содержанию, подвергая критической оценке; обосновывает собственную точку зрения; грамотно излагает их в письменном виде
- Анализирует методологические подходы к решению математических задач с использованием технологий искусственного интеллекта, отбирает и адаптирует методы ИИ для решения учебно-методических задач и развития математического мышления обучающихся.
- Формирует образовательную среду и использует свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики; реализует задачи инновационной образовательной политики в области физико-математического образования
- Интерпретирует полученные решения вариационных задач в терминах исходной прикладной задачи и проводит количественный и качественный анализ полученных решений; собирает и обрабатывает научно- техническую информацию, анализирует новые научные данные по тематике исследования
- Знает методы исследования математики, используемые в современной науке, их возможности, связь теории и практики
- Использует фундаментальные основы, современные достижения при решении проблем и тенденций развития соответствующей области профессиональной подготовки; выявляет закономерности профессиональной педагогики