Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 Информатика (IP) в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математика
Введение в программирование
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Алгоритмы и структуры данных
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Педагогические исследования
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Экология и безопасность жизнедеятельности
Объектно-ориентированное программирование
Основы права и антикоррупционной культуры
Дискретная математика
Теоретические основы информатики
Методы и технологии преподавания
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Физика
Архитектура цифровых устройств и операционные системы
-
3 Год обучения
Оценивание и развитие
Разработка графических интерфейсов пользователя
Программирование олимпиадных задач
Разработка распределенных приложений
Инклюзивная образовательная среда
История информатики
Системы баз данных
Цифровая грамотность начальной школы
Разработка Web приложении
Продвинутый иностранный язык
Разработка цифровых образовательных ресурсов (экосистема)
Интернет вещей
Кибербезопасность и компьютерные сети
Образовательные экосистемы
Искусственный интеллект в образовательном процессе
Облачные и мобильные технологии
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Smart-технологии в образовании
-
4 Год обучения
Иммерсивные технологии в образовании
Управление IT проектами
Образовательная робототехника
Основы GameDev
Методика и технология дистанционного обучения
Системное программирование
Исследования, развитие и инновации
Основы научных исследований
Программирование для мобильных устройств
Компьютерная графика и 3D моделирование
Цифровые технологии в образовании
Введение в машинное обучение
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях в области компьютерных наук с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения информатике и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте, в том числе с использованием информационных технологий
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- решать стандартные задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества с учетом требований информационной безопасности
- владеть фундаментальными понятиями математического, компьютерного моделирования и семантических основ информатики; использовать методологию и алгоритмы для проектирования приложении и создания программ; знать историю и тенденцию развития ВТ, принципы построения и работы компьютерных систем и сетей, основные методы проектирования данных и информационных систем для решения прикладных задач
- применять IT для расширения информационного мировоззрения и разработки цифровых образовательных ресурсов, использовать инновационные образовательные технологии в том числе CLIL, направленные на развитие аналитического и критического мышления учащихся
- применять теоретические и практические знания цифровой дидактики для решения учебно-практических и профессиональных задач в области информатики и информатизации образования, конструировать условия учебной деятельности в цифровой среде обучения в соответствии с заданными целями обучения информатики и робототехники, используя современные цифровые образовательные технологии
- использовать цифровые инструменты и методы для проведения педагогических исследований; применять результаты педагогических исследовании и современные образовательные тренды, подходы для решения практических задач научно-педагогической деятельности