Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01503 Подготовка учителей информатики в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров, обладающих навыками планирования и реализации учебно-воспитательного процесса в организациях образования и ІТ специалиста, способных преподавать ІТ технологии и поддерживающих программный код, указанный в спецификациях для программных приложений и операционных систем.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Алгебра и геометрия
Теоретические основы информатики
Математика в информатике
Педагогика
Алгоритмы и структуры данных
Психология образования
-
2 Год обучения
Дискретная математика и логика
Основы электроники
Программирование на C++
Искусственный интеллект: принципы и применение
Цифровая схемотехника
Языки HTML и CSS
Системное программное обеспечение
Программирование на Python
Конкурсные и олимпиадные задачи
Архитектура цифровых устройств и сети
Практикум решения задач информатики
-
3 Год обучения
Образовательная робототехника
Методика преподавания информатики
Технологии критериального оценивания
Иммерсивные технологии в образовании
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Цифровые технологии в образовании
Основы компьютерной графики
Программирование на С#
Программирование Php с MySQL
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Школьный курс информационных технологий
Управление базами данных
Цифровая грамотность начальной школы
Основы компьютерного моделирования
-
4 Год обучения
Этика и безопасность в информационных технологиях
Программирование мобильных устройств
Инклюзивная образовательная среда
Разработка образовательных 3d анимации
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Введение в машинное обучение
Численные методы в программировании
Электронные образовательные ресурсы
Программирование микроконтроллеров
Профессии
Результаты обучения
- Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
- Применять соответствующие технологии для объективного и прозрачного оценивания учебных достижений, учитывая инклюзивную образовательную среду, а также психологический комфорт и равный доступ к образованию, в соответствии с теоретическими основами педагогики и психологии образования.
- Использовать научные знания для планирования и проведения исследований, а также осваивать фундаментальные и практические навыки, позволяющие эффективно внедрять современные технологии и инновации в научную и профессиональную деятельность, владеть знаниями и навыками по использованию основных концепций и понятий в области экологической безопасности и жизнедеятельности.
- Владеть методами линейной алгебры, дифференциального и интегрального исчисления, простейших дифференциальных уравнений; навыками расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных и электронных цепей. Демонстрировать способность использовать аппарат дискретной математики, логики, теории вероятностей, конструирования роботов на базе Lego Mindstorms и Arduino UNO.
- Уметь написать коды программ различных вычислительных структур на современных языках программирования, сравнивать различные инструментальные среды, проектировать программные продукты на основе объектно-ориентированной технологии. Владеть навыками использования управляющими конструкциями языка программирования и принципами их функционирования. Понимать основные этапы создания программного продукта, теорию алгоритмов, организации программного обеспечения и его внутренную структуру, уметь решать алгоритмические задачи. Определять основные типы и структуры данных языка.
- Понимание принципов и норм этического поведения в контексте использования информационных технологий, выполнять анализ требований к системе защиты информации, уметь использовать численные методы естественнонаучных задач на компьютере, применять методы компьютерного моделирования для решения прикладных задач в профессиональной сфере.
- Уметь поставить учебные цели, разработывать и адаптировать учебные материалы для преподавания, использовать активные методики преподавания, использовать новые подходы и технологии для обеспечения качества учебно-познавательного процесса, подготовки программ обучения уроков для отдельных учащихся и групп, освоить методику преподавания основ цифровой грамотности, цифровой гигиены, информационной безопасности с учетом возраста детей.
- Имеет общее представление теории компьютерной графики, принципах работы классических электронных схем, использовать методы проектирования робототехнических систем и принципы составления программ, современные инструментальные пакеты для проектирования обучающих программ и систем. Владеть навыками редактирования изображений, работы в современных инструментальных средах, демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности, обладает знаниями области применения систем виртуальной и дополненной реальности, основных понятий.
- Проводить инсталляции и настройки программного обеспечения, оказывает информационную поддержку пользователей по вопросам эксплуатации компьютерных систем, техническую и технологическую консультацию по вопросам программного обеспечения, имеет представления о решении задач профессиональной деятельности с использованием операционных систем, владеть навыками проектирования мобильных приложений, с использованием современных инструментальных средств, разработки микропроцессорных систем, применять методы и алгоритмы машинного обучения при решении прикладных задач анализа данных.
- Владеть навыками программирования сайтов с различными программными средствами, работы с web-сервером, проектировать структуру реляционной базы данных, реализацией базы данных в конкретной системе управления, создавать запросы, формы для ввода информации и отчеты для вывода нужных результатов, администрирования базами данных.