Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02102 Дизайн и компьютерная графика в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Сформировать у выпускников ОП на основе целостной системы теоретических знаний практические профессиональные навыки (hard skills), необходимые для эффективного осуществления творческого процесса в дизайнерской проектной деятельности; на основе общечеловеческих и профессиональных ценностей развить в процессе обучения творческий потенциал личности бакалавров искусства для творческой самореализации и последующего эффективного профессионального взаимодействия в условиях коллаборативной творческой среды и креативной экономики (soft skills).
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ B031 Мода, дизайн
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Рисунок
Инженерная графика I
Основы экономики и предпринимательства
Основы финансовой грамотности
Шокантану
Живопись 1
Основы права
Основы живописи
-
2 Год обучения
Основы дизайна и шрифтовой графики
Композиция в дизайне
Инженерная графика 2
Всемирная история искусств
Инженерная графика 3
История и теория изобразительного искусства и искусство Казахстана
Основы разработки фирменного стиля
Основы антикоррупционной культуры
Основы профессиональных компьютерных программ
Искусственный интеллект и нейросетевые технологии
Цветоведение
Основы безопасности жизнедеятельности
Элементы и процессы графического дизайна
Экология и устойчивое развитие
Введение в инклюзию: основы и практики
Основы научных исследований
-
3 Год обучения
Проектирование объектов графического дизайна 1
Основы 3D моделирования в дизайне
Профессиональные компьютерные программы 2
История материальной культуры и дизайна
Типографика
История и теория современного дизайна
Профессиональные компьютерные программы 1
Стили современного дизайна интерьера
Полиграфия и верстка
Основы архитектурной графики
Основы проектирования объектов дизайна
Специальный рисунок
Конструирование объектов дизайна и эргономика
Академическое письмо
История и стили интерьера
-
4 Год обучения
Этнодизайн
Проектирование объектов графического дизайна 2
Макетирование объектов дизайна
Архитектурная графика и макетирование 1
Психология рекламы и маркетинг
Проектирование объектов графического дизайна 3
Типология объектов графического дизайна
Экодизайн
Элементы и процессы проектирования дизайна интерьера
WEB-технологии
Структура и оборудование внутренней среды
Типология графического дизайна
Скетч и цифровая живопись
Проектирование дизайна интерьера 1
Реклама и печатная графика
Современные материалы и оборудование в дизайне интерьера
Фотографика
Театрально-декорационная живопись
-
5 Год обучения
UX/UI дизайн
Основы проектирования декаративно-прикладного искусства
Анимация и графика
Основы ландшафтного дизайна 1
Основы теории и методологии проектирования в декоративно-прикладном искусстве
Видео и моушн-дизайн
Графика и цифровые изображения
WEB дизайн
Проектирование и макетирование объектов ландшафтного дизайна 1
Профессии
Результаты обучения
- Выполнять учебные и творческие работы на основе знаний базовых положений теории изобразительной и шрифтовой грамоты, композиции и цветоведения с применением различных традиционных техник и технологий графики и живописи
- Использовать цифровые технологии, ресурсы и прикладное программное обеспечение (AutoCAD, Photoshop, CorelDRAW,3dsMAX, Revit, Adobe Illustrator и др.) в процессе создания продуктов творческой дизайнерской деятельности
- Применять методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области, соблюдать принципы академической честности в профессиональной деятельности, демонстрировать знания практических основ физической культуры
- Разрабатывать индивидуальные и командные дизайнерские проекты различного назначения с применением прикладного программного обеспечения на основе предпроектных исследований и знаний исторических и современных стилей, технических, функциональных, эргономических и эстетических требований к организации рукотворной среды
- Знать и понимать основные закономерности истории Казахстана, основы философских, социально-политических, экономических, естественно-научных и правовых знаний, применять навыки коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках.
- Создавать объекты графического и WEB-дизайна с учетом требований нормативно-правовых актов РК, на основе теоретических знаний психологии зрительного восприятия, свойств полиграфических материалов, функций оборудования, применяя исследовательские навыки, навыки работы в профессиональных компьютерных программах и знания эффективной организации, осуществления и управления проектным процессом
- Интерпретировать знания базовых положений теории искусствознания, развития материальной культуры и дизайна для применения в творческой изобразительной и проектной деятельности
- Применять знания теории проектно-графической деятельности и конструирования на практике при выполнении чертежей и дизайнерских проектных работ традиционными инструментами и материалами, а также с помощью профессиональных компьютерных программ