Новая образовательная программа

6B02102 Ландшафтный дизайн в КарУ им. Букетова

  • Цель образовательной программы Цели ОП: обобщение и углубление эколого-биологических знаний, обеспечение понимания основных закономерностей, теорий и концепций ландшафтного дизайна и зеленого строительства; развитие практических навыков и способности планирования озеленительных мероприятий, созданиеозеленительных проектов на различных уровнях; формирование ландшафтной культуры, активной жизненной позиции по отношению к проблемам грамотного и научно-обоснованного зеленого строительства на территории населенных пунктов и промышленных объектов Казахстана.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B031 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 6B021 Искусство

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет знания об обществе, как целостной системе и человеке, роли духовных и нравственных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере экологии, зеленого строительства и содержания зеленых насаждений, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду. Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений и проектирования с учетом социальных, этических и эколого-научных соображений.
  • Проводит полевые и лабораторные эксперименты с помощью приборно-аналитической базы и рекомендованного ассортимента растений, знает термины и понятия дисциплины. Ориентируется в систематических категориях, концепциях, законах, закономерностях, актуальных проблемах интродукции растений, защиты от позвоночных и беспозвоночных животных, грибных инфекций, понимает их строение и функции, формирует в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую и профессиональную позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, экологичности и целесообразности современных тенденций зеленого строительства.
  • Применяет теоретические и практические знания в сфере территориальной охраны природы, физического здоровья и экологии человека. Владеет навыками экологического поведения, методами анализа и критической оценки экологических и природоохранных процессов. Оценивает возможности использования экологических ресурсов в деятельности человека и устойчивого развития общества.
  • Применяет навыки в области ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека для определения зеленых устройств, как элементов структуры биологических систем, управляет познавательными процессами; находит причинно-следственные связи между устойчивостью элементов ландшафтного дизайна, определяет черты сходства и различия между объектами ассортимента для озеленения, анализирует и синтезирует учебный материал, обобщает и классифицирует его; применяет знания и умения в практической и экспериментальной деятельности по планированию, оценке, созданию и реконструкции зеленых насаждений.
  • Осуществляет анализ проблем, связанных с антропогенным воздействием человека на городскую среду с учетом механизмов процесса адаптации человека к различным условиям среды обитания.
  • Утверждает в своей профессиональной деятельности собственную профессиональную и гражданскую позицию на основе приоритетов конкурентоспособности, полиязычия и мультикультурности. Умеет анализировать актуальные проблемы по истории садово-паркового строительства и интерпретации ландшафтных произведений, стилей, жанров.
  • Понимает принципы биогеографического подхода в ландшафтном строительстве. Владеет основными методами оценки и составления кадастров земель.
  • Владеет теоретическими и практическими компьютерными основами архитектурно-дизайнерского проектирования рекреационно-коммерческой площадки в городской среде, методики натурного обследования объекта и анализа ситуации, способов и этапах проектирования средовых объектов дизайна, теоретическими основами архитектурно-дизайнерского проектирования регулярных пейзажей, методами ландшафтного дизайна окружающей среды жилых и общественных зданий и сооружений.
  • Формирует базовые представления о разнообразии биологических объектов. Реализует навыки технологии выращивания посадочного материала. Владеет принципами рационального использования земельных ресурсов, охраны и повышения плодородия почв. Знает методы научных исследований в области ландшафтного дизайна и использует их на практике зеленого строительства.
  • Применяет знания и понимает фактов, явлений, теорий и идеи по совершенствованию организации труда и методов экономического стимулирования, различает стилистические и художественно-композиционные особенности ландшафтного дизайна. Знает композиционные составляющие окружающей территории, представляющие собой совокупность компонентов и элементов архитектурной среды и ландшафтного дизайна. Владеет методами и правилами оформления проектной документации при ландшафтном проектировании.
Top