Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01501 Подготовка учителей математики в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов, владеющих профессиональными компетенциями в области образования, способного работать в условиях рыночной экономики и обновленного содержания современного образования, конкурентоспособных бакалавров математики успешно осуществляющих исследовательскую и производственную деятельность в соответствии запросами рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Элементарная математика
Линейная алгебра
Педагогика
Теория чисел
Психология образования
Основания арифметики
-
2 Год обучения
Аналитическая геометрия
Практикум по решению математических задач
Искусственный интеллект: принципы и применение
Методика формирования математической грамотности в рамках обновленной программы обучения
Дифференциальное исчисление функций одной переменной
Нестандартные методы решения математических задач
Векторная алгебра и ее приложения
Физика в математике
Интегральное исчисление функций одной переменной
История и методология математики
Элементы истории математики на уроках математики
-
3 Год обучения
Конкурсные и олимпиадные задания по математике
Методика преподавания математики
Приложение определенного интеграла и теория рядов
Основы математической логики
Технологии критериального оценивания
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Математическая логика и дискретная математика
Теория вероятностей и математическая статистика
Дифференциальные уравнения
Методы численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений
Дифференциальное и интегральное исчисления функций нескольких переменных
Кратные интегралы
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
-
4 Год обучения
Инновационные методы преподавания
Дифференциальные уравнения в частных производных
Комплексный анализ
Практикум решения задач по алгебре
Практикум решения задач: тригонометрия
Инклюзивная образовательная среда
Теория линейных операторов
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Уравнения математической физики
Профессиональные ориентиры учителя
Функциональный анализ
Профессии
Результаты обучения
- Формировать качества личности, обеспечивающие глубокие специальные эмпирические и теоретические знания, умения и навыки практических и теоретических действий по теории и технологии обучения математике, по инновационным педагогическим технологиям, отвечающим актуальным задачам развития национальной системы образования
- Планировать преподавание математических дисциплин в организациях средного образования и ТиПО в рамках обновленной программы обучения
- Применять технологии организации учебного процесса и проведения воспитательной работы в школах и внешкольных организациях
- Знать и понимать законов о борьбе с коррупцией, о образовании, о науке, Трудового кодекса, а также основ законодательства об административного и гражданского права; понимать основнык принципов и идей развития национальной экономики; знание и применять финансовой грамотности при организации предпринимательской деятельности. Понимать, применять и распространировать знаний о духовных ценностей, межкультурного диалога, развития общественного сознания Республики Казахстан
- Организовывать педагогический процесс в условиях обновленного содержания образования, используя методы организации и управления инклюзивными процессами в образовании
- Разрабатывать средства диагностики и управления данными для основной деятельности, применяя программное обеспечение компьютерных технологий и сетей с целью сохранения, обработки и распространения информации, анализируя средства и методы обработки данных, способы осуществления цифровых коммуникационных процессов.
- Оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, при организации работы в педагогической деятельности, а также для формирования ответственного отношения к окружающей среде, личному здоровью как к личной и общественной ценности.
- Анализировать актуальные проблемы фундаментальной математики, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления, влияющие на потребность в постоянном обучении и способности стремиться к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.
- Строить различные математические модели для описания и различных явлений и фактов реальной действительности, проводить их качественный и количественный анализ, применяя накопленные знания, умения и навыки по фундаментальным дисциплинам в решении практических и прикладных задач современного образования
- Организовывать самостоятельные и самообразовательные работы учащихся по курсу школьной математики, в соответствии с основными фундаментальными направлениями математической науки
- Применять методы научных исследований, разрабатывать стартапы в профессиональной деятельности