Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B05413 Математика и преподавание математики в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров, обладающих глубокими знаниями теоретических и методологических основ математики, владеющих современными образовательными технологиями преподавания математики, способных вести деятельность в условиях модернизации образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B055 Математика и статистика
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B05 Естественные науки, математика и статистика
-
Направление подготовки 6B054 Математика и статистика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практикум эквивалентных преобразований алгебраических выражений
Алгебра полиномов
Теория вероятностей
Координатная геометрия
Математический анализ-1
-
2 Год обучения
Математический анализ-2
Теория конечномерных линейных пространств
Математическая cтатистика
Общая теория кривых и поверхностей 2-го порядка
Охрана труда
Основы теории инвариантов
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Искусственный интеллект: принципы и применение
Математический анализ-3
Теория линейных операторов
Компьютерная графика
Профессионально-прикладные программы специальности
-
3 Год обучения
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Теория функциональных пространств
Педагогика и инклюзивное образование
Математический анализ-4
Теория интеграла и ее приложения
Обыкновенные дифференциальные уравнения
Численные методы решения дифференциальных уравнений
Системы дифференциальных уравнений
Разностные схемы решения дифференциальных уравнений
Цифровые технологии в математике
Современные методы преподавания математики
Метрические пространства
Математическая физика и ее приложение
Топологические пространства
-
4 Год обучения
Дифференциальная геометрия
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Интегральные уравнения и их приложения
Приложения анализа к геометрии
Основы теории аналитических функций
Теория функций комплексных переменных
Нелинейные дифференциальные уравнения и их приложения
Теория устойчивости
Математическая логика
Теория и методы решения геометрических задач
Комбинаторный анализ
Методы решения математических задач
Системы аналитических вычислений в решении задач алгебры и геометрии
Теория и методы решения математических задач повышенной сложности
Моделирование геометрических объектов
Профессии
Результаты обучения
- Понимать фундаментальные понятия и определения математического анализа. Владение техникой доказательства основных теорем математического анализа и использовать для решения задач теоретического содержания. Способность применения методов математического анализа для решения конкретных задач и в различных видах профессиональной деятельности.
- Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя иструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов процессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
- Обладать способностью использовать стандартные компьютерные программы для решения задач элементарной алгебры и геометрии. Быть готовым разрабатывать новые библиотеки и графические пакеты для упрощения и ускорения рутинных алгебраических выкладок и сложных геометрических построений и применять современные компьютерные технологии на уроках математики.
- Cоздает и обрабатывает графические материалы, применяя прикладные, цифровые технологии для визуализации, проектирования и решения профессиональных задач, а также для интеграции результатов в практическую деятельность.
- Использовать фундаментальные знания по математике в будущей преподавательской деятельности. Быть способным применять современные образовательные технологии и дидактико – методические инновации на уроках математики.
- Знать и понимать теорию функционального и комплексного анализа. Быть способным к определению общих форм и закономерностей преметной области математики; Обладать умением вырабатывать аргументы на математическом языке, интерпретировать информацию для выработки суждения с учетом научных соображений, решать проблемы в предметной области математики.
- Быть способным геометрически интерпретировать понятия и предложения математических дисциплин в профессиональной деятельности. Использовать навыки сообщения и обобщения результатов проведенных исследований в виде конкретных рекомендаций, выраженной в терминах предметной области изучавшегося явления.
- Знать основные математические результаты теории вероятностей и их интерпретации на уровне , достаточном для приложений при конкретной обработке данных эксперимента; уметь аналитически и логически мыслить при походе к решению вероятностных задач и математических моделей.
- Использовать фундаментальные знания алгебры в математических дисциплинах и в будущей профессиональной деятельности. Быть способным строго доказывать утверждения, формулировать результаты, увидеть следствие этого результата . Уметь применять алгебраический аппарат для решения поставленных задач и проводить анализ результатов решения
- Разрабатывать и применять меры по снижению потенциальных рисков в сфере промышленной и экологической безопасности, а также внедрять экологически безопасные и устойчивые практики в профессиональной деятельности в соответствии с законодательными и нормативными требованиями.
- Владеть техникой описания взаимосвязи и динамики различных параметров конкретных процессов (явлений) на абстрактном (всеобщем) языке дифференциальных уравнений. Быть способным выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения аппарат теории дифференциальных уравнений. Применять аналитические, численные и разностные методы решения дифференциальных уравнений в профессиональной деятельности.
- Понимать взаимосвязь курсов дифференциальной геометрии, топологии в контексте современной геометрии; быть готовым использовать классические результаты дифференциальной геометрии, топологии , к решению задач современной римановой геометрии.
- Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.