Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01502 Подготовка педагогов физики в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста-педагога, обладающего навыками планирования, организации и реализации научно-исследовательской работы и способностью вести занятия по физике в ВУЗах и организациях образования.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D011 Подготовка педагогов физики(казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Физика нанотехнологий: инновационные методики обучения
Аморфные полупроводники и их структура
Современные образовательные технологии в преподавании физики
Искусственный интеллект в актуальных вопросах физики
Методика преподавания физических основ нанотехнологии
Некристаллические полупроводники и их применение
Академическое письмо
Методы научных исследований
Методика преподавания физики и современные инновационные технологии
Профессии
Результаты обучения
- Формулировать цели и задачи научных исследований по направлению деятельности, базовые принципы и методы их организации; основные источники научной информации и требования к представлению информационных материалов. Владеть методами решения тех или иных задач, а также применять базовые теоретические знания фундаментальных разделов общей и теоретической физики для решения профессиональных задач.
- Анализ области применения и моделирование электрофизических свойств некристаллических полупроводниковых материалов и их структуры.
- Владеет знаниями о современных научных достижениях методики физики, о осуществлении научно-исследовательской деятельности с использованием инновационных методов исследования.