Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01502 Подготовка педагога по физике в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров по конкурентоспособной физике, владеющей общекультурными и профессиональными компетенциями, отвечающими требованиям национальной системы квалификаций и рынка труда в области науки и профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D011 Подготовка педагогов физики(казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика применения математической статистики в педагогическом исследовании
Философия и методология педагогики
Методы научного исследования
Академическое письмо
Радиационные дефекты в материалах твердого тела
Качественные и количественные методы научных исследований из теории и методики преподавания физики
Педагогико-психологические основы применения искусственного интеллекта в обучении физике
Нанотехнология и наносенсоры
Профессии
Результаты обучения
- развивает научное мировоззрение и критическое мышление, способность проектировать, внедрять и адаптировать сложные исследовательские процессы, а также критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи;
- Владеет системными знаниями, прикладными навыками и методами исследования в области физики и её преподавания, эффективно применяет их в процессе обучения и анализирует их взаимосвязи;
- понимает и анализирует педагогику с философской и методологической точки зрения;
- реализует функции обучения, обеспечивающие академическую и профессиональную компетентность обучающихся, оценивает их эффективность и предлагает пути повышения качества подготовки;
- эффективно работает с национальными и международными базами данных, повышает научную продуктивность и публикационную активность, анализирует и применяет предпосылки для организации научно-исследовательской работы обучающихся;
- оценивает академическое и профессиональное развитие в технологическом, социальном или культурном развитии общества, основанного на знаниях, в рамках концепции «обучение на протяжении всей жизни».