Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M05111 Общая биология в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров биологов новой формации, владеющих углубленными знаниями в области современной биологии (геномика, молекулярная генетика, биоинформатика, системная биология и др.), способных к практической реализации полученных знаний в науке, производстве и педагогической деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M080 Биология
-
Область образования 7M05 Естественные науки, математика и статистика
-
Направление подготовки 7M051 Биологические и смежные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Молекулярная и клеточная биология
Психология управления
Биометрия и статистика в биологических исследованиях
Организация и планирование научно-методических работ
Моделирование биологических систем
Введение в структурную биологию
Биоиндикация
Генетика микроорганизмов
Метаболиты растительного происхождения
Избранные главы биологии
Биометоды борьбы с вредителями
Современные проблемы теоретической и практической биологии
Фитоценология
Генетическая инженерия
-
2 Год обучения
Генетические базы данных
Прикладная микробиология
Биологические основы сельского хозяйства
Научная методология биологии
Методы научных исследований на основе искусственного интеллекта
Нейробиология
Сохранение биологического разнообразия
Современые методы биологических исследовании
Геномика и протеомика
Профессии
Результаты обучения
- Быть способным применять основные достижения и тенденции развития современной биологии; устройства и принципы работы современного лабораторного и производственного оборудования. Владеть основами фундаментальных наук в рамках специализации; методами анализа важнейших соединений живых организмов и исследования процессов их жизнедеятельности; технологией профессиональной и научной деятельности биолога.
- Владеть современными методами научных исследований с использованием искусственного интеллекта, обладает знаниями в области молекулярной и клеточной биологии, биологических моделей, научной методологии и метаболитов растительного происхождения, а также способен применять эти знания для анализа, моделирования и решения актуальных задач в области биологических наук.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Анализировать имеющуюся информацию, выявлять фундаментальные проблемы популяционного полиморфизма, ставить задачу и выполнять полевые, лабораторные биологические исследования при решении конкретных экологических задач, применять знание истории и методологии биологических наук для решения фундаментальных профессиональных задач; использовать знание основ учения о биосфере, понимание современных биосферных, экологических, сельскохозяйственных процессов для системной оценки геополитических явлений и прогноза последствий реализации социально значимых проектов.
- Уметь оценивать основные представления о разнообразии биологических объектов, фундаментальными основами, современными достижениями и проблемами биоэнергетики, нейробиологии, микробиологии, генетики и иммунологии; методами получения, культивирования и использования микроорганизмов. Планировать содержание образования на разных уровнях обучения биологическим наукам; определять способы организации и проведения учебно- образовательного процесса; проводить мониторинг компетенций по биологии у обучающихся.
- Демонстрировать знания принципов молекулярно-генетической и клеточной организации биологических объектов, клеточной биологии, цитологии с учетом современных достижений для решения комплексных исследовательских задач и оформления публикаций Применять современные методы экспериментальной работы с биологическими объектами в лабораторных условиях, комплексного, систематического и оптимального анализа полученных научно-исследовательских результатов для формирования собственной тематики исследования в области клеточной и молекулярной биологии, цитологии и гистологии и представления их в современных рейтинговых формах