Действующая образовательная программа

6B03115 Психология в ABU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать специфику профессии психолога и основные этапы ее становления, а также демонстрировать знание и понимание основных категорий, положений современной психологической науки и ее развитие в истории психологии.
  • Описывать формы, уровни развития психики, особенности деятельности психических познавательных процессов, раскрыть их сущность и своеобразие проявлений на возрастных этапах развития личности, а также объяснять психические свойства, их учет в поведении и деятельности личности, рассмотреть особенности работы с психологическими состояниями личности, формировать целостное понимание индивидуально-личностных различий и механизмов саморегуляции в контексте современного научного знания.
  • Применять знание современных методов психофизиологического, психогенетического и медицинского воздействия, а также уметь организовать мероприятия по психологической коррекции и психотерапии лиц разных возрастов с синдромом эмоционального выгорания
  • применять и интерпретировать в различных направлениях и видах деятельности психолога современные методы практической и других направлений психологии, проективные техники и диагностические методики, демонстрировать навыки тренинговой работы в группе; Разрабатывать программы групповой работы по психологической поддержке клиентов; оказание психологической помощи членам социальных групп, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
  • использовать наиболее эффективные способы работы психолога в социальной сфере, а также распознать и предотвращать конфликтные ситуации в профессиональной деятельности. Консультирование специалистов межведомственной команды по вопросам оказания психологической помощи клиентам
  • Формировать у обучающихся умения применять культуру и этику профессионального общения, включая основы межкультурной коммуникации, в различных формах психологической практики, осваивать основные положения о межиндивидуальных различии и особенностях протекания психических процессов, понимать факты о взаимосвязях между мышлением и речью, а также анализировать представления о психологических и психофизиологических механизмах когнитивной деятельности.
  • Применять теоретические знания и практические навыки в профессиональной деятельности психолога, направленной на оказание психологической поддержки и помощи клиентам с учётом современных социально-культурных условий, а также разрабатывать и реализовывать стратегии психологического сопровождения семей, воспитывающих детей с ООП, уметь классифицировать и оформлять профессиональную документацию в соответствии с нормативно-правовыми требованиями, регулирующими деятельность практического психолога.
  • демонстрировать знание и понимание основных принципов психологической помощи людям, оказавшимся в ситуации стресса и экстремальной ситуации, а также распознавать критерии безопасности образовательной среды.
  • понимать значение этнопсихологических явлений, различать этнические процессы, а также обобщать психологические знания на различных этапах развития психологии.
  • распознавать основные проявления агрессивного, девиантного и суицидального поведения у детей и подростков и проявлять навыки проведения профилактической и диагностико-коррекционной работы
  • знать основные психологические теории управления и особенности ведения переговоров в деловой сфере.
  • применять знание и понимание фактов, явлений в различных социальных сферах психологии, а также использовать их в практической деятельности.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для психологического исследования, а также применять на практике математические методы при обработке данных исследований, применять цифровые технологии искусственного интеллекта для психологической науки и практики с информационными базами данных и иными информационными системами для решения вопросов клиентов.
  • Способен осознанно воспринимать и интерпретировать основные концепции устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, правовой и экономической грамотности, применять нормативно-правовые, экономические и экологические инструменты в профессиональной и социальной деятельности, анализировать и критически оценивать последствия принимаемых решений, а также разрабатывать комплексные стратегии поведения, направленные на снижение рисков, повышение устойчивости и соблюдение этических и правовых стандартов.

Похожие ОП

Top