Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01533 Биология (IP) в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного учителя биологии, способного использовать инновационные технологии, в том числе STEM-, CLIL-, IT-технологии в профессиональной деятельности, владеющего педагогическими и предметными компетенциями в области концептуально-теоретических знаний, проведении научных исследований и применении их в науке
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Религиоведение
Основы научных исследований и академического письма
Индивидуальное развитие живых организмов
Экология и безопасность жизнедеятельности
Цитология, гистология и эмбриология
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Строение и функции растительных организмов
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Теоретические основы неорганической химии
Строение и функции животных 1
Педагогические исследования
Разнообразие растительных организмов
Химия окружающей среды
Современные подходы к организации биологического эксперимента
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Предметно-языковое интегрированное обучение в биологии
Биохимия
Академическая грамотность и методы коммуникации
Биоорганическая химия
Исследовательская и проектная деятельность в биологическом образовании
Методика проведения биологических исследований
Строение и функции животных 2
-
3 Год обучения
Биогеоценология
Анатомия человека
Инклюзивная образовательная среда
Экология растений, животных и человека
Физиология растений
Методы и технологии преподавания
Оценивание и развитие
Биология человека
Биоресурсы Казахстана
Генетика и основы селекции
Закономерности наследственности и изменчивости
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Биометрия
Экспериментальная биология
Физиология человека и животных
Флора и фауна мира
-
4 Год обучения
Исследования, развитие и инновации
Цифровые технологии в биологии
Проектирование STEM-обучения
Сравнительная анатомия и эволюция живых организмов
Прикладная биология с основами почвоведения
Концептуальное обучение биологии
Эволюционное учение
STEM-образование в биологии
Микробиология с основами биотехнологии
Молекулярная биология
Научные основы естествознания
Биофизика и биоинформатика
Профессии
Результаты обучения
- развивать собственную моральную и гражданскую позицию, действуя в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, используя основы социально-политических, экономических и правовых знаний, демонстрируя личную и профессиональную конкурентоспособность, получат навыки управления финансами
- оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранных языках с использованием аналитического и критического мышления для развития языковых компетенций
- использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий, современные методы обработки и синтеза информации в области научного и педагогического исследования, в том числе с применением искусственного интеллекта
- ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения устойчивого развития общества и природы, полноценной социальной и профессиональной деятельности
- разрабатывать и применять методы обучения, воспитания, оценивания в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
- осуществлять выбор методологии для планирования, проведения, сбора и обработки данных лабораторных и полевых исследований
- выстраивать профессиональные взаимоотношения для конструктивной педагогической и общественной деятельности, собственного педагогического развития и благополучия
- интегрировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и формирования функциональной грамотности учащихся
- использовать концептуальные теории и законы естественных дисциплин для объяснения закономерностей, явлений и процессов в природе, формирования целостного представления об естественнонаучной картине мира
- использовать фундаментальные основы биологии и современные тенденции ее развития, знания о разнообразии и функционировании биологических систем, их многообразии и эволюции
- анализировать уровневую организацию живой природы, биологическую природу и социальную сущность человека, демонстрировать научное миропонимание, экологическую и генетическую грамотность
- создавать и предлагать решения нестандартных задач, моделировать и осуществлять биологические и педагогические исследования с использованием навыков академического письма, принципов академической честности
Похожие ОП
6B01533 Биология (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01533 Биология (IP)
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01533 Биология (IP)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01533 Биология (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01533 Биология (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01533 Биология (IP)
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01533 Биология (IP)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01533 Биология (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)