Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01724 Иностранные языки (IP) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя двух иностранных языков и литературы для всех типов региональных школ, владеющего методикой обучения 1 и 2 иностранного языка, организацией учебного процесса на основе технологий обучения иностранным языкам (STEM, CLIL, проектно-коммуникативный подход, технология развития критического мышления и др.)
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Второй иностранный язык (уровень А1)
Введение в языкознание
Практическая фонетика и аудирование первого иностранного языка
Основы теории изучаемых иностранных языков (фонетика, грамматика)
Второй иностранный язык (уровень А2)
-
2 Год обучения
Основы научных исследований
Культурное многообразие стран изучаемых языков
Лингвострановедение
Навыки предпринимательства
Педагогические аспекты билингвизма
Второй иностранный язык (уровень В1)
Основы экономики и права
Теория мультилингвизма - языковые контакты
Основы антикоррупционной культуры
Второй иностранный язык (уровень B2)
Межкультурная коммуникация и мультилингвизм
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Методы и технологии преподавания
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Лингводидактика преподавания 1 иностранного языка
Абайтану и Национальное воспитание
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Лингводидактика преподавания 2 иностранного языка
-
3 Год обучения
Методика преподавания 2 иностранного языка
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С1)
Методика преподавания 1 иностранного языка
Основы теории изучаемых иностранных языков (лексикология, история языка)
Преподавание языков и медиаграмотность
Практика делового дискурса (основной и второй языки)
Инклюзивная образовательная среда
Полиязычный деловой дискурс
Основной иностранный язык (уровень В2)
Основной иностранный язык (уровень В1)
Компьютерные приложения и ресурсы для изучения и преподавания английского языка
Инновационные педагогические подходы в преподавании иностранного языка
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень С2)
Педагогические исследования
Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень С1)
Иностранные языки и цифровая коммуникация
Зарубежная литература и творческое письмо
Оценивание и развитие
Зарубежная литература
Интерпретация иноязычного текста
IT технологии в иноязычной подготовке
-
4 Год обучения
Академический английский язык
Технологии критериального оценивания
Лингвистическая типология
Лингвостилистика
Основной иностранный язык для академических целей
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С2)
Оценивание языка в классе, этапы и инструменты оценивания
Критерии и дескрипторы оценивания учебных достижений
Развитие критического мышления и размышлений
Стратегии обучения иностранным языкам
Языковая коммуникация в профессиональной сфере
Сопоставительная лингвистика
Функциональная стилистика
Исследования, развитие и инновации
Сравнительно - сопоставительная типология изучаемых языков
Функционирование изучаемых иностранных языков в различных сферах речевого общения
Профессии
Результаты обучения
- Ведет профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на родном и иностранных языках, работает с профессиональными текстами на иностранном языке; осуществляет диалогическое взаимодействие между представителями разных культур в условиях международной или межкультурной коммуникации; применять различные способы и методы организации репродуктивных и продуктивных видов речевой деятельности для организации командной работы и управления экспериментальной деятельностью.
- Владеет основами устного и письменного общения на ИЯ в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии с уровнем владения С1, С2 и со сферой и ситуацией общения; применяет знания и навыки в области грамматики, лексики, стилистики в объеме, требуемом международными экзаменами IELTS и TOEFL, TestDaF, DELF, TOPIK и др.
- Знает основные источники казахстанского права и основные положения об антикоррупционной культуре. Владеет навыками разработки бизнес-идей, планирования, анализа рынка и управления рисками для успешного ведения предпринимательской деятельности. Использует и применяет финансовые продукты, инструменты инвестирования на основе оценки влияния финансовых рисков, кризисов, мошенничества и других неблагоприятных факторов. Имеет представление об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
- Выстраивает как устную, так и письменную аргументацию проблемной темы в форме монологической, диалогической речи, в дебатной, дискуссионной форме обмена информацией в соответствии с уровнем В1, В2 владения первым и вторым иностранным языком; правильно и уместно употреблять лексические и грамматические конструкции, содержащие специфическую лексику по представленным в программе темам.
- Использует IT-технологии, Web ресурсы и инновационные подходы при организации, проведении оценивания, мониторинга результатов учебных достижений обучающихся, а также составлении контрольно-измерительных материалов по английскому языку оценивании как в оффлайн, так и в онлайн-средах; организовывать взаимодействие учителя и ученика на основе подхода, ориентированного на ученика, используя критическое мышление и рефлексию.
- Использует медиаконтент на иностранном языке в профессиональных целях; применяет принципы межкультурного общения и знания в области зарубежной литературы.
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
- Интегрирует теоретические базовые знания изучаемых иностранных языков в профессиональную сферу; осуществляет межкультурное общение с учетом национально-культурной специфики изучаемого языка в соответствии с требованиями международного стандарта владения иностранными языками, предусматривающего уровневый подход.
- Находит и использует междисциплинарные знания в целях профессионального развития, а также для решения исследовательских и практических задач в рамках преподавания иностранных языков и литературы. Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Умеет свободно оперировать понятиями и категориями в области лингвистики в процессе осуществления профессиональной деятельности.
- Применяет языковые средства в зависимости от содержания речи, обстановки общения, цели высказывания с учетом стилистических норм; проводит сравнительно-типологический анализ языкового материала с учетом сопоставления систем родного и иностранного языков для предотвращения типичных ошибок в процессе преподавания иностранного языка; организовать рефлексивную, творческую деятельность учеников на уроках иностранного языка с учетом образовательных потребностей и знаний родного и иностранных языков обучающимися.
- Использует современные методы, средства и формы преподавания иностранных языков в школе с применением IT-технологии, учитывая возрастные особенности обучающихся; проводит исследовательскую работу в области преподавания языков; осуществляет сравнительный анализ различных лингводидактических систем, подходов, принципов, содержания, технологий обучения таких как, STEM, CLIL.