Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01301 Начальное образование (IP) в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога начального образования, обладающего общими, педагогическими и предметными компетенциями, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность на основе конструктивного согласования и современных тенденций образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Абаеведение
Основы искусственного интеллекта
Мухтароведение
Основы антикоррупционной культуры
Концептуальные основы математического образования
Методика обучения грамоте и каллиграфии
Арт образование в начальной школе
Изобразительное искусство и труд в начальной школе
Наука об образовании и ключевые теории обучения
-
2 Год обучения
Теория и технология воспитательной работы в начальной школе
Природа и общество
Методика обучения естествознанию и познанию мира в начальной школе
Психология дошкольного и младшего школьного возраста
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Экосистема и право
Развитие исследовательской деятельности младшего школьника
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Педагогика начальной школы
Особенности образовательного процесса в малокомплектной начальной школе
Создание проектов в начальных классах
Предпринимательство и финансовая грамотность
-
3 Год обучения
Робототехника в начальной школе
Краеведение
Этнопедагогика
Педагогика досуга
Инклюзивная образовательная среда
Детская литература и анализ текста
Интегрированное обучение содержанию и языку (CLIL) в начальной школы
Оценивание и развитие
Методика обучения музыке в начальной школе
Театральная педагогика
Младший школьник в мире иностранного языка и культуры
Глобальные перспективы в образовании
Методика языкового образования младших школьников
STEAM-образование младших школьников
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Когнитивное развитие и критическое мышление младших школьников
Методика обучения иностранному языку в начальной школе
Методика обучения математике с практикумом по решению задач
Методы и технологии преподавания
Практикум по формированию речевой деятельности
-
4 Год обучения
Педагогические исследования
Педагогическая риторика
Современные технологии в начальном образовании
Action Research
Исследования, развитие и инновации
Профилактика школьного буллинга
Тьюторство в начальном образовании
Методика обучения литературному чтению
Безопасная школьная среда и благополучие ребенка
Цифровое обучение и медиаграмотность в начальном образовании
Основы современного казахского /русского языка
Lesson Study
Профессии
Результаты обучения
- Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества.
- Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
- Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
- Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования начального образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
- Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей младшего школьного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов.
- Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
- Применять профессиональные знания, связанные с кругозором, осведомленностью в теории дисциплин начальной школы, логикой построения школьного курса для 1-4 классов)
- Использовать новые подходы, искусственного интеллекта, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся на уроках в начальной школе оффлайн и онлайн, в том числе в условиях малокомплектной школы.
- Способны моделировать и организовывать активное и интегрированное обучение для развития функциональной грамотности, исследовательских умений и творчества, поддерживая развитие и благополучие каждого учащегося.
- Способны управлять образовательным процессом на основе национальных и региональных особенностей, проводить мониторинг учебного процесса, анализировать и использовать его результаты для улучшения собственного преподавания.
- Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области начального образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности.
- Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом.