Новая образовательная программа

6B02211 История в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
  • Использовать научные знания для планирования и проведения исследований, а также осваивать фундаментальные и практические навыки, позволяющие эффективно внедрять современные технологии и инновации в научную и профессиональную деятельность.
  • Характеризовать основные этапы развития, хронологию и периодизацию древней и средневековой истории Казахстана, анализируя события, факты, деятелей мировой и отечественной истории.
  • Применять методы археологических исследований в научно-исследовательской деятельности, анализировать и определять источники, архивные документы для оценивания и описания подлинной истории, разнообразные сферы жизни этносов мира, их культурно-бытовые особенности.
  • Выявлять особенности исторического развития стран Азии и Африки, Европы и Америки в новое и новейшее время, анализируя с актуальными проблемами изучения Отечественной истории, классифицировать исторические источники для практического их применения, при анализе причин массовых репрессий, экономического и политического положения Казахстана в период застоя.
  • Анализировать социально - экономическое и политическое место Казахстана в международном сообществе на основе систематического изучения Отечественной истории, используя основные подходы и методы в изучении истории тюркских государств, мировых этносов.
  • Оценивать проблемы, направления, теории казахстанской и мировой истории, сущность и своеобразие казахской национальной культуры, определяя содержание и методы преподавания истории в школе, используя особенности инновационных методов преподавания в инклюзивной среде.
  • Объяснять методологию исследования исторических источников, применяя основные методы поиска, анализа информации с целью использования в профессиональной деятельности.
Top