Новая образовательная программа

7M04142 Управление государствеными услугами в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

  • Основы кадровой политики и кадрового аудита организации

    Цель курса - сформировать у магистрантов системное представление о кадровой политике организации и навыки проведения кадрового аудита для обеспечения эффективности и законности процессов управления персоналом. Рассматриваются ключевые аспекты стратегического управления персоналом, оценка эффективности кадровых решений, выявление рисков и несоответствий в работе с персоналом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Цифровые технологии и искуственный интеллект в предоставлении государственных услуг

    Цель курса - сформировать у магистрантов знания и практические навыки по применению цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества предоставления государственных услуг. Курс посвящён изучению современных цифровых решений и технологий искусственного интеллекта, применяемых в сфере оказания государственных услуг. Рассматриваются инструменты автоматизации, платформенные решения, системы обработки данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международные стандарты в сфере оказания государственных услуг

    Цель курса - сформировать у магистрантов знания о международных стандартах и практиках в сфере оказания государственных услуг, а также развить навыки применения этих подходов для повышения качества и доступности госуслуг. Курс посвящён изучению международных подходов, принципов и стандартов в сфере предоставления государственных услуг. Рассматриваются лучшие практики стран с развитой системой государственного управления, включая стандарты качества обслуживания, электронное правительство, ориентацию на гражданина.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация оказания государственных услуг

    Цель курса - сформировать у магистрантов знания и практические навыки, необходимые для эффективной организации процессов оказания государственных услуг. В рамках дисциплины рассматриваются принципы и механизмы организации госуслуг, нормативно-правовое обеспечение, стандартизация, регламентация процедур, внедрение цифровых технологий и взаимодействие с населением.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные реформы в сфере оказания государственных услуг

    Цель курса - сформировать у магистрантов системное представление об инновационных подходах и реформах в сфере оказания государственных услуг. Курс рассматривает ключевые направления и инструменты инновационных реформ в сфере предоставления государственных услуг. Изучаются современные модели государственного управления, внедрение цифровых и клиент-ориентированных подходов, трансформация сервисов, а также международные и национальные примеры успешных реформ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины – системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности. Результаты изучения дисциплины: применение навыков устной коммуникации на иностранном языке; чтения иностранной литературы по соответствующей специальности и статей общественно-политической направленности с последующей обработкой и интерпретацией извлеченной информации; письменного изложения научной информации на иностранном языке в общепринятых основных формах; перевода текстов с иностранного языка на язык обучения и с языка обучения на иностранный язык на материале аутентичных текстов общенаучной и профессиональной направленности; аудирования на материале профессионально-ориентированного содержания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Психология управления

    Цель освоения дисциплины это способствовать приобретению навыков психологического анализа взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций. Теоретико-методологические и прикладные основы психологии управления. Сравнительно-исторический анализ и перспективы исследования в психологии управления. Структура и основные разделы управленческой деятельности. Субъекты и объекты управления. Групповая динамика и управление. Познавательные процессы в управленческой деятельности. Руководство и лидерство в управленческих структурах. Коммуникации в управленческой деятельности. Психология управления конфликтными ситуациями. В результате освоения дисциплины магистрант должен владеть навыками психологического исследования в сфере управленческой деятельности и взаимодействия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Цель курса - раскрыть природу и сущность управления, как определяющего фактора организационной эффективности. В результате изучения данной дисциплины магистрант должен иметь представление о сущности управленческого труда о методах, принципах, функциях управления, стилях руководства и особенностях управления отдельных сфер деятельности предприятия. Должен приобрести практические навыки разработки, анализа, и принятия управленческих решений и навыки эффективного управления персоналом и организации в целом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Проектирование и управление государственными услугами

    Цель курса - сформировать у магистрантов компетенции в области проектирования и эффективного управления государственными услугами с ориентацией на гражданина, повышение прозрачности, качества и доступности предоставляемых услуг. Курс охватывает теоретические и практические основы проектирования, организации и управления государственными услугами с учетом потребностей граждан и современных требований к качеству.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление качеством оказания государственных услуг

    Цель курса - сформировать у магистрантов комплексные знания и практические навыки в области оценки, обеспечения и повышения качества государственных услуг. Курс посвящён теоретическим и практическим аспектам обеспечения и управления качеством в сфере предоставления государственных услуг. Рассматриваются подходы к измерению качества, разработке стандартов, мониторингу и оценке эффективности предоставляемых услуг, внедрению механизмов обратной связи с гражданами, а также системам управления качеством.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Деловое администрирование

    Цель курса - сформировать у магистрантов теоретические знания и практические навыки в области делового администрирования для эффективного управления повседневной деятельностью организации и поддержки управленческих решений. Курс охватывает ключевые аспекты управления бизнес-процессами в организации. Особое внимание уделяется эффективной организации офисной работы, взаимодействию структурных подразделений и применению современных инструментов администрирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Коммуникационный менеджмент и клиентооринтиванность

    Цель курса - сформировать у магистрантов знания и навыки в области коммуникационного менеджмента. Курс направлен на изучение стратегий и инструментов эффективного управления коммуникациями в организации с акцентом на развитие клиентоориентированного подхода. Рассматриваются принципы внутренней и внешней коммуникации, управление репутацией, работа с обращениями граждан, формирование позитивного имиджа и вовлечение потребителей услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Обладает навыками свободного общения в разной языковой и культурной среде, способен осуществлять коммуникацию в своей профессиональной области, демонстрирует знание культурных и деловых норм коммуникации, применяет различные инструменты и технологии современного менеджмента.
  • Анализирует и оценивает эффективность бизнес-процессов, применяет современные методы и подходы к разработке и реализации кадровой политики в организации, разрабатывает стратегию управления человеческими ресурсами, осуществляет управление персоналом, используя методы и приемы коммуникационного менеджмента.
  • Осуществляет внедрение международных стандартов в сфере предоставления государственных услуг, разрабатывает стратегии управления государственными услугами с учетом современных стандартов и технологий, выбирает инновационные процессы и нововведения в технологию государственного управления, определяя механизмы совершенствования системы менеджмента.
  • Выявляет проблемы и ограничения в оказании государственных услуг, разрабатывает инновационные цифровые решения, анализирует возможности применения искусcтвенного интеллекта для повышения эффективности государственных услуг, разрабатывает предложения по улучшению качества предоставляемых государственных услуг.
Top