Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01109 Психология(IP) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка психолога образовательного учреждения для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Психология взаимодействия
Социальная психология
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Социальная педагогика
Психология детско-родительских отношений
Сопровождение и поддержка семьи
Позитивное родительство
-
2 Год обучения
Сопровождение социализации ребенка
Методы исследования в психологии
Основы антикоррупционной культуры
Социально-психологическая интервенция
Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении
Основы экономики и права
Консультирование в образовании
Экология и безопасность жизнедеятельности
Психологическое консультирование
Психологическая адаптация и реабилитация
Групповое консультирование
Навыки предпринимательства
Коллаборация в психологии
Методы научных исследований
Психология развития
Психология в образовании, концепции взаимодействия и коммуникации
Медиа- и киберпсихология
Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях
Международные стандарты защиты прав детей
Методы и технологии преподавания
-
3 Год обучения
Когнитивная и нейропсихология
Дифференциальная психология
Теория личности
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Социальная психология личности
Оценка рисков психосоциального развития
Развитие личности ребенка
Общая психология
Оценка особенностей развития учащихся
Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка
Специальная психология и педагогика
Оценка благополучия ребенка
Оценка нормотипичного и особенного развития
Оценка развития ребенка
Практикум по детской и подростковой психотерапии
Конфликтология в образовании
Исследования, развитие и инновации
Психолого-педагогическая оценка ребенка
Управление стрессом
Стратегии разрешения конфликтов
Оценивание и развитие
-
4 Год обучения
Профилактика отклоняющегося поведения
Профориентационные технологии
Психологические исследования
Содействие благополучию и профилактика рисков
Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании
Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка
Проектирование образовательной среды
Профессия как выбор жизненного пути
Экспертная деятельность психолога
Прикладные исследования в области личностного профессионального роста
Современный мониторинг психолога
Профилизация обучения
Профилактика кризисного поведения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Педагогические исследования
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
- Фасилитирует обучение детей
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей
- Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей
- Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании
- Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них
- Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития
- Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы
- Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка
- Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей