Действующая образовательная программа

6B01704 Подготовка учителя казахского языка и литературы в школах с не казахским языком обучения в ЮКПИ

Дисциплины

Результаты обучения

  • анализировать современное состояние, место и ценности предмета в системе наук с целью развития у учащихся критического мышления, стремления к творчеству, к совместному решению проблем
  • интерпретировать художественный текст с учетом гуманистических и национальных интересов, анализируя личность, идеи и пафос произведения, выразительность литературного языка
  • развивать критическое и системное мышление на основе интереса как к собственным идеям и действиям, так и к суждениям других
  • использовать инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся
  • Сравнительно исследует вопросы, связанные с литературой, используя критический, литературно-теоретический, лингвистико-стилистический анализ и перевод.
  • демонстрировать коммуникативную компетенцию в командной деятельности, в межличностных отношениях, в эффективной работе
  • Понимать и интегрировать концептуальные и теоретические основы фундаментальных за-кономерностей предметной и междисциплинарной сферы
  • применять критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранными предметными целями
  • содействовать к личностному развитию обучающегося, демонстрировать модели развивающих знаний, направленных на обучение в течение всей
  • формулировать теоретические проблемы развития языковых закономерностей с учетом истории языка, с опорой на последние достижения науки и методики
  • Применять знания на практике, опираясь на усвоенную информацию
  • применяет инновационные методы в организации учебного процесса в образовательных учреждениях, интегрирует метапредметные знания и эффективно использует технологии искусственного интеллекта.
  • Знает об обществе как единой системе и человеке, о роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в области защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, о влиянии вредных и опасных факторов на человека и природную среду, основных понятиях.
  • Использует инновационные стратегии обучения и преподавания, а также методы и инструменты проектирования, проведения и оценки образовательного процесса и/или внеклассных мероприятий на основе долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных планов уроков/уроков, учебных и внеклассных мероприятий по предмету; использует результаты экспериментов и / или собранные данные анализирует и делает выводы.
Top