Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01704 Подготовка учителя казахского языка и литературы в школах с не казахским языком обучения в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя казахского языка и литературы в школах с неказахским языком обучения владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда и Национальной системой квалификации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в литературоведение 1701
Введение языкознание 1701
Практический казахский язык
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Фонетика современного казахского языка
Устное народное творчество 1701
-
2 Год обучения
Древняя литература и литература эпохи ханства
Методы и технологии преподавания
Лексикология и фразеология современного казахского языка
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Словообразование современного казахского языка
Экология и безопасность жизнедеятельности
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Педагогические исследования
Казахская литература XIX века
-
3 Год обучения
Оценивание и развитие
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Основы составления шаблонных уроков по казахскому языку и литературе
Морфология современного казахского языка
Инклюзивная образовательная среда
Казахская литература начало XX века
Синтаксис современного казахского языка
Казахская литература советского периода и литература за годы независимости
Искусственный интеллект в образовательном процессе
Методика преподавания казахского языка в школах с неказахским языком обучения
Методика преподавания казахской литературы в школах с неказахским языком обучения
-
4 Год обучения
Мировая литература 1701
Исследования, развитие и инновации
Практика письменного перевода
История казахской литературной критики
Основы научных исследований
Работа со словарем
Введение в тюркологию
Сравнительная типология казахского и русского языков
Основы литературного перевода
Теория литературы 1701
Профессии
Результаты обучения
- анализировать современное состояние, место и ценности предмета в системе наук с целью развития у учащихся критического мышления, стремления к творчеству, к совместному решению проблем
- интерпретировать художественный текст с учетом гуманистических и национальных интересов, анализируя личность, идеи и пафос произведения, выразительность литературного языка
- развивать критическое и системное мышление на основе интереса как к собственным идеям и действиям, так и к суждениям других
- использовать инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся
- Сравнительно исследует вопросы, связанные с литературой, используя критический, литературно-теоретический, лингвистико-стилистический анализ и перевод.
- демонстрировать коммуникативную компетенцию в командной деятельности, в межличностных отношениях, в эффективной работе
- Понимать и интегрировать концептуальные и теоретические основы фундаментальных за-кономерностей предметной и междисциплинарной сферы
- применять критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранными предметными целями
- содействовать к личностному развитию обучающегося, демонстрировать модели развивающих знаний, направленных на обучение в течение всей
- формулировать теоретические проблемы развития языковых закономерностей с учетом истории языка, с опорой на последние достижения науки и методики
- Применять знания на практике, опираясь на усвоенную информацию
- применяет инновационные методы в организации учебного процесса в образовательных учреждениях, интегрирует метапредметные знания и эффективно использует технологии искусственного интеллекта.
- Знает об обществе как единой системе и человеке, о роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в области защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, о влиянии вредных и опасных факторов на человека и природную среду, основных понятиях.
- Использует инновационные стратегии обучения и преподавания, а также методы и инструменты проектирования, проведения и оценки образовательного процесса и/или внеклассных мероприятий на основе долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных планов уроков/уроков, учебных и внеклассных мероприятий по предмету; использует результаты экспериментов и / или собранные данные анализирует и делает выводы.