Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01501 Подготовка педагога по математике в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка доктора философии (PhD), владеющего фундаментальными теоретико-методологическими знаниями, исследовательскими навыками для достижения успешной научно-педагогической деятельности в области обучения математике.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Современные методы исследования теории и методики преподавания математики
Философия и методология педагогики
Математические методы в педагогических исследованиях
Педагогико-психологические основы применения искусственного интеллекта в обучении математике
Академическое письмо
Методы научного исследования
Применение цифровых образовательных ресурсов в преподавании математики
Профессии
Результаты обучения
- интегрирует междисциплинарные знания в проведении научно-исследовательской и профессиональной практики, моделировании нестандартных ситуаций
- повышает научную результативность и публикационную активность в результате работы с национальными и международными базами данных и вовлекает обучающихся в научно-исследовательскую работу
- реализует обучающую функцию, обеспечивающую необходимый уровень академической и профессиональной компетентности обучающихся бакалавриата и магистратуры
- применяет на практике знания на основе системного мышления и критического подхода к проведению научных исследований
- демонстрирует системные знания, применяемые навыки и знания в области математики и ее преподавания
- использует цифровые образовательные ресурсы и компьютерные технологии в обучении математике и теоретическом анализе результатов эксперимента
- понимает и анализирует педагогику с философской и методологической точки зрения