Новая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, востребованных на рынке труда, обладающих углубленными знаниями в области современных измерений и оценки качества образования в соответствии с высокими академическими стандартами, способных формулировать и решать современные научные и практические задачи.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • применять знания иностранного языка, функционирующего в поликультурной научной и образовательной среде для академических и профессиональных целей, в проектировании образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; совершенствовать IT – компетенции;
  • использовать концептуальные положения философской, психолого-педагогической науки в контексте современной парадигмы образования;
  • интегрировать прикладные методы исследовательской деятельности и навыки академического письма; соблюдать принципы и поддерживать культуру академической честности;
  • эффективно использовать цифровые и информационно-статистические методы и технологии в области педагогических измерений;
  • применять методологию педагогики и психологии высшей школы и специализированные профессиональные знания и умения при проведении занятий в высшем учебном заведении;
  • синтезировать научные знания междисциплинарного характера, классическую и новую теорию измерений для решения профессиональных задач;
  • осуществлять управление исследовательской и экспертной деятельностью при решении проблем оценки качества образования; применять национальные и международные стандарты, регламентирующие профессиональную деятельность.
  • осуществлять теоретический и методологический анализ актуальных проблем в области педагогических измерений, планировать и организовывать научное исследование;
  • применять современные технологии, шкалы и системы оценки образовательных условий на разных уровнях системы образования;
  • систематизировать и обобщать результаты научных исследований в сфере психолого-педагогического образования путем проектирования и применения комплекса измерительных методов, средств и инструментов мониторинговых исследований в образовании;
Top