Действующая образовательная программа

8D06102 Компьютерная и программная инженерия в МУИТ (IITU)

Дисциплины

  • Интернет поведения

    В курсе изучаются основы зарождающейся технологической тенденции – Интернет поведения, как логического продолжения Интернета вещей. Рассматриваются как технические, так и правовые и этические вопросы касательно применения данной технологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Технологии Big Data и большие системы

    Изучение последних достижений в области анализа, хранения и обработки больших данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Теория и технология Blockchain

    Курс рассматривает основные технические стороны технологии Blockchain, принципы работы, возможности применения и перспективы развития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Академическое письмо

    Курс «Академическое письмо» является обязательным компонентом докторской программы Ph.D. Это практический 5-ти кредитный курс продолжительностью один семестр, который, базируясь на исследовательских навыках докторантов и знании английского языка, развивает и углубляет их навыки академического письма, необходимые в проведении научных исследований, написании научных статей и диссертации. В рамках курса докторанты будут вовлечены в интенсивное чтение, изучение стратегии и форматов академического письма, которые они научатся самостоятельно применять при освоении и получении степени Ph.D. К концу курса студенты должны организовать и представить портфолио по своим исследованиям и написать подробный план исследовательской статьи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка программного обеспечения на основе моделей

    Изучение нового современного подхода к разработке программного обеспечения – модельно-ориентированной архитектуры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы научных исследований

    Курс представляет для докторантов методологию исследований в области информационных систем. Темы курса: важность исследований и некоторые методологии исследования информационных технологий, то есть формальный метод, разработка прототипа, эксперимент и оценка; методы написания результатов, такие как написание отчетов, написание статей и написание тезисов; оформление результатов исследований; написание исследовательских предложений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы квантовых вычислений

    Целью данного курса является изучение основ квантовых вычислений, квантовых вычислительных моделей и эффективных квантовых алгоритмов. Рассматриваются подходы в проблематике построения квантовых вычислительных моделей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Формирующий искусственный интеллект

    В курсе изучается развитие технологии искусственного интеллекта – формирующий ИИ, который способен адаптироваться к внешним условиям. Рассматриваются такие варианты как динамически адаптирующийся искусственный интеллект и автоматически генерирующий новые модели под конкретные задачи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Экспериментировать с программными и / или аппаратными конфигурациями для интерпретации и прогнозирования результатов.
  • Анализировать область исследования и наметить гипотезы относительно соответствующих моделей, алгоритмов и архитектур.
  • Анализировать поведение и реакцию вычислительной среды (операционная система, сеть, виртуальные машины, распределенное программное обеспечение, балансировка нагрузки на сервер и т. д.).
  • Создание и оценка алгоритмов и моделей для различных программных и / или аппаратных вычислительных сред.
  • Анализировать алгоритмы и методы машинного обучения, разрабатывать программные системы для обработки структурированных и полуструктурированных данных больших объемов.
  • Сделать выводы относительно объема исследования и обосновать результаты, полученные в ходе исследования.
  • Определить объем исследований, задачи исследований и предложить их реализацию в программном и / или аппаратном обеспечении с теоретической и практической ориентацией на программирование, кодирование и вычисления;
  • Сформулировать гипотезы относительно математических моделей, программной и / или аппаратной архитектуры, программных алгоритмов и предложить их научному сообществу.
  • Проектировать и адаптировать учебные курсы с учетом целей обучения, цифровых технологий и потребностей обучающихся.
  • Осуществлять преподавательскую деятельность с использованием современных педагогических подходов, в том числе цифровых и инклюзивных практик
Top