Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 Информатика (IP) в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Абаеведение
Алгоритмы и структуры данных
Математика
Физика
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Введение в программирование
-
2 Год обучения
Объектно-ориентированное программирование
Дискретная математика
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Педагогические исследования
Системное программирование
Методы и технологии преподавания информатики
Программирование для мобильных устройств
Архитектура цифровых устройств и операционные системы
Теоретические основы информатики
-
3 Год обучения
Система баз данных
Цифровая грамотность начальной школы
Оценивание и развитие
Разработка Web приложений
История информатики
Разработка графических интерфейсов пользователя
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Методика и технология дистанционного обучения
Цифровые технологии в образовании
Инклюзивная образовательная среда
Программирование олимпиадных задач
Разработка цифровых образовательных ресурсов (экосистема)
Разработка распределенных приложений
Облачные и мобильные технологии
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (информатика)
Образовательные экосистемы
Smart технологии в образовании
Продвинутый иностранный язык
-
4 Год обучения
Основы искусственного интеллекта
Компьютерная графика и 3D моделирование
Иммерсивные технологии в образовании
Кибербезопасность и компьютерные сети
Основы GameDev
Исследования, развитие и инновации
Введение в машинное обучение
Образовательная робототехника
Управление IT проектами
Интернет вещей
Профессии
Результаты обучения
- Принимать обоснованные финансовые решения, эффективно управлять личными и корпоративными финансами, используя правовые и экономические знания для принятия грамотных решений в бизнесе и в повседневной жизни.
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности, владеть знаниями и навыками по использованию основных концепций и понятий в области экологической безопасности и жизнедеятельности.
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития.
- Критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях в области компьютерных наук с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения информатике и собственного профессионального роста.
- Понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте, в том числе с использованием информационных технологий.
- Владеть фундаментальными понятиями математического, компьютерного моделирования и семантических основ информатики; использовать методологию и алгоритмы для проектирования приложении и создания программ; знать историю и тенденцию развития ВТ, принципы построения и работы компьютерных систем и сетей, основные методы проектирования данных и информационных систем для решения прикладных задач.
- Решать стандартные задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества с учетом требований информационной безопасности.
- Применять теоретические и практические знания цифровой дидактики для решения учебно-практических и профессиональных задач в области информатики и информатизации образования, конструировать условия учебной деятельности в цифровой среде обучения в соответствии с заданными целями обучения информатики и робототехники, используя современные цифровые образовательные технологии.
- Применять IT для расширения информационного мировоззрения и разработки цифровых образовательных ресурсов, использовать инновационные образовательные технологии в том числе CLIL, направленные на развитие аналитического и критического мышления учащихся.
- владеть технологиями компьютерной графики и использовать их при проектировании мультимедийных, виртуальных образовательных ресурсов, определять основные возможности 3D редакторов; методы создания трехмерных моделей; обладать способностью применять web-технологий в решении профессиональных задач.