Новая образовательная программа

6B01314 Педагогика и методика начального обучения в ППУ имени Ә.Марғұлан

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать глубокие знания в области психолого-педагогических наук, основанные на современных достижениях Казахстана и Монголии
  • Применять профессиональные знания для решения педагогических задач начального образования в образовательных системах Казахстана и Монголии
  • Анализировать и интерпретировать педагогическую информацию, формируя профессиональные суждения с учетом культурных, этических и научных особенностей двух стран
  • Использовать теоретические знания и практические умения для решения образовательных и воспитательных задач в поликультурной среде начальной школы Казахстана и Монголии
  • Обладать навыками самообучения и непрерывного профессионального развития в рамках нормативно-правовых документов в области начального образования Казахстана и Монголии
  • Владеть методологией педагогических исследований и академическим письмом, применяя их в контексте сравнительного анализа и развития начального образования в двух странах
  • Применять междисциплинарные знания и анализировать взаимосвязи между педагогическими явлениями в образовательной практике Казахстана и Монголии
  • Соблюдать принципы академической честности и этики в научной и педагогической деятельности
  • Интегрировать знания из разных областей (математика, естествознание, гуманитарные науки) для повышения качества преподавания в начальных классах в условиях двуязычного и многокультурного образования
  • Планировать и реализовывать учебный процесс по учебным предметам начальной школы с учетом требований содержания образования и культурного контекста Казахстана и Монголии
  • Разрабатывать и внедрять адаптированные образовательные программы и индивидуальные траектории обучения для учащихся с особыми образовательными потребностями в образовательных системах Казахстана и Монголии
  • Проявлять стремление к личностному, профессиональному и физическому развитию, формируя лидерские качества и готовность к педагогической деятельности в транснациональном образовательном пространстве
Top