Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01404 Подготовка педагога художественного труда, графики и проектирования в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров в области конкурентоспособного художественного труда, графики и проектирования, владеющих общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями национальной системы квалификаций и рынка труда в области науки и профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D007 Подготовка педагогов художественного труда, графики и проектирования
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Когнитивные аспекты художественного познания и визуальной культуры
Теория и метатеория научного исследования в обучении художественному труду
Академическое письмо
Технологии обучения и дизайн-мышление в художественном труде, графике и дизайне
Методы научного исследования
Интеграция художественного труда и искусственного интеллекта
Трансдисциплинарные исследования в преподавании художественного труда, графики и проектирования
Философия и методология педагогики
Профессии
Результаты обучения
- критически анализирует новые идеи, проектирует, оценивает комплексные исследовательские процессы
- применяет свои знания и ценные идеи, инновации на практике
- осуществляет дополнительные трудовые функции в популяризации художественного труда, графики и проектирования
- владеет систематическим пониманием художественного труда, графики и проектирования, методами и навыками исследования
- профессионально способствует технологическому, социальному, культурному развитию общества, на основе «непрерывного» образования
- осуществляет научно-методическую работу по развитию научных школ, выявляя фундаментальные поиски в художественном труде, графике и проектировании