Новая образовательная программа

6B01706 Английский язык в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Имеет представление о нормативно-правовой базе среднего образования, обновленном содержании среднего образования, тенденциях национальной политики РК в области образования; владеет основными понятиями и знаниями в области экологии, предпринимательства и финансов с учетом национальных ценностей;
  • Владеет основными теоретическими знаниями в предметной области, умениями и навыками интегрировать знания из различных предметных областей в решении педагогических профессиональных задач;
  • Способен организовывать общение на деловом и практическом уровне на русском, казахском и двух иностранных языках; демонстрирует умения и навыки конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;
  • Использует знания теоретических и практических основ педагогики и психологии в организации учебного процесса и воспитательной работе;
  • В процессе овладения английским языком обучающийся дифференцированно применяет педагогические подходы, соответствующие возрастным, физиологическим и когнитивным особенностям учащихся, а также использует инклюзивные методы и находит эффективные решения для создания образовательной среды, обеспечивающей равные возможности для всех;
  • Aнализирует и оценивает информацию с помощью новых методов искусственного интеллекта с использованием информационных коммуникаций и цифровых технологий в системе образования и медиапространстве, осваивает информационную культуру;
  • Pешает профессионально направленные межкультурные коммуникативные задачи на основе исследовательской культуры и критического анализа с целью повышения академической успешности;
  • В процессе обучения английскому языку студент осваивает культурный, исторический и литературный контекст своей страны и стран изучаемого языка, а также принципы медиаграмотности, реализует образование, направленное на формирование межкультурного понимания и толерантности;
  • Критически анализирует современные методы обучения английскому языку, цифровые образовательные ресурсы, технологии критической оценки и инструменты оценки образовательных достижений, оценивает их эффективность и использует их в образовательном контексте;
  • На каждом этапе педагогической практики студент интегрирует технологии обучения, методы оценки и развития и рефлексивные навыки, творчески внедряет их в образовательный процесс и постоянно совершенствует свой профессиональный опыт;
  • Активизирует технологии CLIL, Case Study, интерактивное моделирование, развитие Soft skills и инновационные педагогические методы, адаптирует их к учебному содержанию и предлагает новые решения, способствующие улучшению образовательного процесса;
  • Осваивает и анализирует эффективные стратегии подготовки к международным экзаменам, таким как IELTS, TOEFL, TKT, демонстрирует готовность к обучению на протяжении всей жизни, профессиональному саморазвитию и адаптации к глобальным образовательным требованиям.
Top