Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01706 Английский язык в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя английского языка способного осуществлять фундаментальную, профессиональную и научную деятельность в области обновленного содержания образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Фонетический и грамматический строй современного иностранного языка
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Технологии критериального оценивания
Критерии и дескрипторы оценивания учебных достижений
Современная английская литература
Речь и композиция
Оценивание языка в классе, этапы и инструменты оценивания
-
2 Год обучения
Искусственный интеллект в системе образования
Текст, дискурс и преподавание языка
Базовый иностранный язык В2
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Введение в деловой дискурс
Курс многоязычного и межкультурного образования
Методы научных исследований
Преподавание и обучение межкультурной коммуникации
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Развитие soft skills (гибких навыков)
Основы антикоррупционой культуры
Аналитическое чтение
Современные тенденции в обучении иностранному языку
-
3 Год обучения
Педагогические исследования и инновации
Оценивание и развитие
Особенности обучения современной английской медиа речи
Язык для специальных целей С1
Методика преподавания иностранного языка
Медиаграмотность
Инклюзивная образовательная среда
Стратегии подготовки к сдаче международных экзаменов
Цифровые образовательные ресурсы в преподавании иностранному языку
Практикум по международной тестированию IELTS, TOEFL,TKT
Моделирование процесса обучения на основе когнитивно-интерактивных технологий
Методы использования профессионально-ориентированных проектов, технологии CLIL и Case study
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
-
4 Год обучения
Академическое аудирование и говорение*
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Теория и практика перевода и интерпретирования*
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Информационно-коммуникативные технологии в преподавании и обучении в контексте межкультурной коммуникации
Теоретическая грамматика, фонетика и лексикология иностранного языка
Теоретические и практические основы обучения иностранным языкам*
Критическое мышление и письмо
Язык для специальных целей С2
Иновационные педагогические подходы в обучении иностранному языку*
Профессии
Результаты обучения
- Имеет представление о нормативно-правовой базе среднего образования, обновленном содержании среднего образования, тенденциях национальной политики РК в области образования; владеет основными понятиями и знаниями в области экологии, предпринимательства и финансов с учетом национальных ценностей;
- Владеет основными теоретическими знаниями в предметной области, умениями и навыками интегрировать знания из различных предметных областей в решении педагогических профессиональных задач;
- Способен организовывать общение на деловом и практическом уровне на русском, казахском и двух иностранных языках; демонстрирует умения и навыки конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;
- Использует знания теоретических и практических основ педагогики и психологии в организации учебного процесса и воспитательной работе;
- В процессе овладения английским языком обучающийся дифференцированно применяет педагогические подходы, соответствующие возрастным, физиологическим и когнитивным особенностям учащихся, а также использует инклюзивные методы и находит эффективные решения для создания образовательной среды, обеспечивающей равные возможности для всех;
- Aнализирует и оценивает информацию с помощью новых методов искусственного интеллекта с использованием информационных коммуникаций и цифровых технологий в системе образования и медиапространстве, осваивает информационную культуру;
- Pешает профессионально направленные межкультурные коммуникативные задачи на основе исследовательской культуры и критического анализа с целью повышения академической успешности;
- В процессе обучения английскому языку студент осваивает культурный, исторический и литературный контекст своей страны и стран изучаемого языка, а также принципы медиаграмотности, реализует образование, направленное на формирование межкультурного понимания и толерантности;
- Критически анализирует современные методы обучения английскому языку, цифровые образовательные ресурсы, технологии критической оценки и инструменты оценки образовательных достижений, оценивает их эффективность и использует их в образовательном контексте;
- На каждом этапе педагогической практики студент интегрирует технологии обучения, методы оценки и развития и рефлексивные навыки, творчески внедряет их в образовательный процесс и постоянно совершенствует свой профессиональный опыт;
- Активизирует технологии CLIL, Case Study, интерактивное моделирование, развитие Soft skills и инновационные педагогические методы, адаптирует их к учебному содержанию и предлагает новые решения, способствующие улучшению образовательного процесса;
- Осваивает и анализирует эффективные стратегии подготовки к международным экзаменам, таким как IELTS, TOEFL, TKT, демонстрирует готовность к обучению на протяжении всей жизни, профессиональному саморазвитию и адаптации к глобальным образовательным требованиям.