Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03204 Связи с общественностью в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих комплексом системных знаний связей с общественностью и рекламы, навыками научных исследований в коммуникационной сфере, способностью реализовывать педагогическую деятельность, умениями самостоятельно решать коммуникативные задачи в Казахстане и за рубежом. Магистры по завершении ОП могут участвовать в организации работы PR-служб, пресс-служб и рекламных служб, системно подходить к решению коммуникационных задач и обеспечивать эффективность связей с общественностью.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M068 Связь с общественностью
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инфлюенсинг
Научные основы PR
Доктрины цифрового PR
Психология управления
Организация и планирование научных исследований (англ.)
Иностранный язык (профессиональный)
Нейросети в PR
Позиционирование в визуальных и интерактивных коммуникациях
Новые виды рекламы
Диагностика алгоритмов внимания и охватов в социальных сетях
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Стратегии эффективного PR
Интегрированные PR-решения
-
2 Год обучения
Создание и поддержка казахстанских брендов
Основные тренды в казахстанском PR
Тестирование моделей коммуникации в PR
Коммуникативная политика и управление медиаактивами
Антикризисное PR-реагирование
Гендерные аспекты коммуникаций в цифровом обществе Казахстана
Устойчивое развитие и корпоративное социальное управление
Модели государственных идеологем: качество и информационные риски
Профессии
Результаты обучения
- Поддерживать на приемлемом уровне информационную безопасность PR-проектов.
- Критически оценивать результаты собственной научной, педагогической и профессиональной деятельности и определять траекторию дальнейшего профессионального и научного самосовершенствования.
- Презентовать консолидированные PR-решения для казахстанских компаний на основе научного синтеза, рекомендовать траектории создания креативных подходов для бизнес-коммуникаций и продвижений в условиях цифровой среды, прогнозировать поведенческие модели целевых аудиторий и возможности посткризисного развития.
- Развивать локальные, региональные и отраслевые уровни связей с общественностью с выявлением для них ресурсов и доступности каналов коммуникации в интернете, социальных сетях, мобильных приложениях.
- Проводить объединение передовых достижений коммуникации в интегрированные решения, осуществлять диагностику алгоритмов внимания и охватов в социальных сетях, оперируя сведениями о конъюнктуре рынка и ожиданиями потребителей, учитывая рекомендации IPRA, НАСО, ЮНЕСКО и др.
- Осуществлять прогнозирование для совершенствования базовых принципов развития PR-отрасли, обеспечивать комплексное применение средств поддержки казахстанских брендов, рассматривать специфику каждого уровня связей с общественностью в процессуальном и структурном аспектах, в т.ч. в условиях кризиса.
- Преодолевать существующие стереотипы и барьеры в системе коммуникаций на базе постоянного обновления подходов общества и профессии при контекстуализации связей с общественностью.
- Выполнять прикладное моделирование коммуникационных процессов в условиях глобализации на казахском, русском, английском и др. языках.
- Интерпретировать под руководством и самостоятельно общепризнанные коммуникационные теории и теории связей с общественностью (PR), сравнивать методы коммуникационного сопровождения, предлагать измеряемые индикаторы эффективности деятельности служб и подразделений по связям с общественностью в мире и Казахстане.
- Находить новые средства коммуникационной устойчивости, обосновывать возможности соприкосновения государственного, коммерческого и общественного сектора, апробировать в условиях Казахстана новейшие инструменты связей с общественностью и рекламы.
- Применять методологические знания и навыки в проведении научного исследования, педагогической и воспитательной работе, писать эссе, сочинения, доклады на иностранном языке.
- Реализовывать академическую, научно-исследовательскую, научно-методическую и общественную деятельность в вузе.