Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01721 Подготовка педагогов иностранного языка в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «8D01721 - Подготовка педагогов иностранного языка» заключается в создании высокоэффективной научно-методологической платформы в подготовке высококвалифицированных конкурентоспособных научно-педагогических кадров в области теории и практики методики иноязычного образования в условиях межкультурной коммуникации, имеющих фундаментальную научно- теоретическую и прикладную основу в области методологии когнитивно-лингвокультурологической концепции иноязычного образования, владеющих современными информационными технологиями, способных формулировать и решать концептуальные проблемы в области иноязычного образования, теории познания и др. Образовательная программа ориентирована на формирование и развитие научно-исследовательской компетенции будущих специалистов в области иноязычного образования, благодаря чему докторанты будут проводить исследования и анализ современных воззрений для совершенствования методологии иноязычного образования и педагогических технологий.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
Профессии
Результаты обучения
- Овладевает межкультурно-коммуникативной компетенцией на основе развития профессиональных отношений в педагогической и общественной среде, используя навыки самостоятельного обучения, целенаправленно применяя средства и методы оперирования когнитивно-категориальным аппаратом и теоретические положения методологии иноязычного образования в научно-методической и научно-исследовательской работе.
- Осознает значимость когнитивно-концептуального соизучения и обучения языку – культуре - социоменталитета личности иной социокультурной общности, оценивая нормы речевого и неречевого поведения, принятых в профессиональной сфере общения для интерпретации языкового поведения партнера и инициирования поддержки межкультурного диалога в процессе социализации обучающейся молодежи.
- Применяет теоретические и практические навыки решения образовательных и профессиональных задач в области методики иноязычного образования на основе современных инфокоммуникационных и цифровых технологий для создания условий в проведении научных исследований и социализации обучающейся молодежи в соответствии с учебными целями и стратегиями иноязычного образования на основе лингводидактических концепций по формированию межкультурно-коммуникативной компетенции в профессиональной подготовке педагогов.
- Применяет информационно-ментальные структуры, навыки академического письма, а также возможности искусственного интеллекта, находя сходства и различия между жанрово-стилистическими нормами, присущими коммуникантам в межкультурной коммуникации, на основе выявления в стереотипах профессионального общения нарушений социо- или лингвокультурных норм соизучаемых (контактируемых) сообществ и использования стратегий по их корректировке и рефлексии в процессе проведения научного исследования и осуществления научно-методической работы в соответствии с предметом и объектом диссертационного исследования.
- Применяет методы и формы ведения научной дискуссии, владея основой эффективного научно- профессионального общения, навыками критического и аналитического мышления, а также навыками экспериментальной научной деятельности в целях проведения собственного научно-исследовательского эксперимента в рамках диссертационного исследования и осуществления научно-методической работы.
- Управляет своей научной деятельностью в процессе проведения научного исследования путем совершенствования и эффективного использования индивидуальных когнитивных и метакогнитивных исследовательских стратегий, реализуя основные принципиальные положения когнитививстики относительно глубинных лингвопсихологических механизмов и алгоритмов концептуализации в области проводимого диссертационного исследования.
- Владеет теоретическими и эмпирическими методами мониторинга процесса исследовательской деятельности, выстраивая логическую последовательность изложения мыслей в научно специализированной коммуникации на основе анализа, оценки и сравнения современных и традиционных теоретических концепций обучения в области иноязычного образования, системно применяя их в своей научно-исследовательской деятельности, направленной на решение актуальных теоретических и прикладных задач.
- Эффективно использует современную методологию исследования в области методики иноязычного образования на основе генерации собственных новых научных идей, передаче своих знаний и идей научному сообществу, расширяя границы научного познания и профессиональные возможности, критически анализируя, оценивая и синтезируя новые и сложные идеи в осуществлении научно-методической работы.