Действующая образовательная программа

8D01721 Подготовка педагогов иностранного языка в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы «8D01721 - Подготовка педагогов иностранного языка» заключается в создании высокоэффективной научно-методологической платформы в подготовке высококвалифицированных конкурентоспособных научно-педагогических кадров в области теории и практики методики иноязычного образования в условиях межкультурной коммуникации, имеющих фундаментальную научно- теоретическую и прикладную основу в области методологии когнитивно-лингвокультурологической концепции иноязычного образования, владеющих современными информационными технологиями, способных формулировать и решать концептуальные проблемы в области иноязычного образования, теории познания и др. Образовательная программа ориентирована на формирование и развитие научно-исследовательской компетенции будущих специалистов в области иноязычного образования, благодаря чему докторанты будут проводить исследования и анализ современных воззрений для совершенствования методологии иноязычного образования и педагогических технологий.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 8D01 Педагогические науки

Результаты обучения

  • Овладевает межкультурно-коммуникативной компетенцией на основе развития профессиональных отношений в педагогической и общественной среде, используя навыки самостоятельного обучения, целенаправленно применяя средства и методы оперирования когнитивно-категориальным аппаратом и теоретические положения методологии иноязычного образования в научно-методической и научно-исследовательской работе.
  • Осознает значимость когнитивно-концептуального соизучения и обучения языку – культуре - социоменталитета личности иной социокультурной общности, оценивая нормы речевого и неречевого поведения, принятых в профессиональной сфере общения для интерпретации языкового поведения партнера и инициирования поддержки межкультурного диалога в процессе социализации обучающейся молодежи.
  • Применяет теоретические и практические навыки решения образовательных и профессиональных задач в области методики иноязычного образования на основе современных инфокоммуникационных и цифровых технологий для создания условий в проведении научных исследований и социализации обучающейся молодежи в соответствии с учебными целями и стратегиями иноязычного образования на основе лингводидактических концепций по формированию межкультурно-коммуникативной компетенции в профессиональной подготовке педагогов.
  • Применяет информационно-ментальные структуры, навыки академического письма, а также возможности искусственного интеллекта, находя сходства и различия между жанрово-стилистическими нормами, присущими коммуникантам в межкультурной коммуникации, на основе выявления в стереотипах профессионального общения нарушений социо- или лингвокультурных норм соизучаемых (контактируемых) сообществ и использования стратегий по их корректировке и рефлексии в процессе проведения научного исследования и осуществления научно-методической работы в соответствии с предметом и объектом диссертационного исследования.
  • Применяет методы и формы ведения научной дискуссии, владея основой эффективного научно- профессионального общения, навыками критического и аналитического мышления, а также навыками экспериментальной научной деятельности в целях проведения собственного научно-исследовательского эксперимента в рамках диссертационного исследования и осуществления научно-методической работы.
  • Управляет своей научной деятельностью в процессе проведения научного исследования путем совершенствования и эффективного использования индивидуальных когнитивных и метакогнитивных исследовательских стратегий, реализуя основные принципиальные положения когнитививстики относительно глубинных лингвопсихологических механизмов и алгоритмов концептуализации в области проводимого диссертационного исследования.
  • Владеет теоретическими и эмпирическими методами мониторинга процесса исследовательской деятельности, выстраивая логическую последовательность изложения мыслей в научно специализированной коммуникации на основе анализа, оценки и сравнения современных и традиционных теоретических концепций обучения в области иноязычного образования, системно применяя их в своей научно-исследовательской деятельности, направленной на решение актуальных теоретических и прикладных задач.
  • Эффективно использует современную методологию исследования в области методики иноязычного образования на основе генерации собственных новых научных идей, передаче своих знаний и идей научному сообществу, расширяя границы научного познания и профессиональные возможности, критически анализируя, оценивая и синтезируя новые и сложные идеи в осуществлении научно-методической работы.
Top