Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02178 Педагогика хореографии в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов владеющих методологией и технологией преподавания хореографических дисциплин. Обладающих совокупностью знаний, умений и навыков для самостоятельной практической педагогической, творческой и научно-методической деятельности в соответствии с современным уровнем развития хореографического искусства. Формирование условий для разностороннего развития индивидуальных особенностей личности обучающихся посредством изучения различных направлений в хореографии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B028 Хореография
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методические основы народно-сценического танца І
Педагогика
Элементарная теория музыки
Методические основы преподавания европейских танцев («Е» класс) І
Методические основы классического танца І
Теория режиссуры хореографии
Методические основы преподавания танца modern І
Методические основы преподавания танца contemporary І
Методические основы преподавания латиноамериканских танцев («Е» класс) І
Тренаж европейских и латиноамериканских танцев
Методические основы классического танца ІІ
Методические основы преподавания танца modern II
Методические основы народно-сценического танца II
Методические основы преподавания европейских танцев («Е» класс) ІІ
Музыкально-ритмическое воспитание
Методические основы преподавания танца contemporary IІ
Формирование стилей в современной хореографии
Дискурсы о мировой музыкальной литературе
Методические основы преподавания латиноамериканских танцев («Е» класс) ІІ
-
2 Год обучения
История хореографического искусства
Педагогические основы танца сontemporary І
Техника исполнения классического танца
Основы народно-сценического танца І
Теория и методика преподавания историко-бытового танца І
Основы классического танца I
Основы искусственного интеллекта в хореографии
Педагогические основы танца modern І
Педагогические основы преподавания европейских танцев («D» класс) І
Народно-сценический танец I
Педагогические основы преподавания классического танца І
Основы хореографии I
Анатомия, физиология и основы балетной медицины
Педагогические основы преподавания латиноамериканских танцев («D» класс) І
Педагогические основы преподавания народно-сценического танца І
Педагогические основы танца сontemporary IІ
Педагогические основы преподавания классического танца ІІ
Основы хореографии IІ
Актуальные проблемы современного Казахстана
Интеллектуальная собственность
Основы балетной педагогики
История современной хореографии
Основы классического танца IІ
Педагогические основы преподавания латиноамериканских танцев («D» класс) ІІ
Современная хореография
Педагогические основы преподавания народно-сценического танца ІІ
Народно-сценический танец II
Основы народно-сценического танца IІ
Педагогические основы танца modern ІІ
Педагогические основы преподавания европейских танцев («D» класс) ІІ
Теория и методика преподавания историко-бытового танца II
История спортивного бального танца
Основы права
-
3 Год обучения
Техника народно-сценического танца
Казахский танец І
Тренинг европейских и латиноамериканских танцев («С» класс)
Основы восточного танца I
Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца І
Методика преподавания европейских танцев («С» класс) І
Методика преподавания танца contemporary І
Основы дуэтно-классического танца І
Фольклорные танцы мира I
Основы предпринимательства
Практикум стилей современной хореографии I
Методические основы казахского танца І
Методика преподавания классического танца І
Основы преподавания казахского танца I
Основы финансовой грамотности
Методика преподавания латиноамериканских танцев («С» класс) І
Методика преподавания танца modern І
Методика преподавания народно-сценического танца І
Практикум классического танца I
Менеджмент в сфере искусства
Стили мировой художественной культуры
Классический танец I
Практикум преподавания казахского танца
Методика преподавания танца contemporary ІІ
Методика преподавания европейских танцев («С» класс) ІІ
Фольклорные танцы мира II
Казахский танец ІI
Практикум классического танца II
Методика преподавания танца modern ІІ
Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца ІІ
Классический танец IІ
Методика преподавания латиноамериканского танца («С» класс) ІІ
Основы дуэтно-классического танца ІІ
Методика преподавания классического танца ІІ
Искусство сочинения танца
Практикум стилей современной хореографии II
Практикум по европейским танцам
Методические основы казахского танца ІІ
Тренинг латиноамериканских танцев («С» класс)
История мирового театра
Методика преподавания народно-сценического танца ІІ
Основы восточного танца II
Основы преподавания казахского танца II
Основы современного бального танца
-
4 Год обучения
Искусство балетмейстера в современной хореографии
Основы современной хореографии
Педагогика казахского танца
Педагогика танца сontemporary I
Техника классического танца
Педагогика европейских танцев I («С», «В» классы)
Хореографическая композиция
Танцы народов мира І
Исполнительское мастерство танцев европейской программы I
Импровизация
Методика работы над научным текстом
Педагогика латиноамериканских танцев I («В» класс)
Основы историко-бытового танца
Основы научного исследования в хореографии
Хореографическое наследие І
Педагогика классического танца I
Тренаж классического танца
Композиция бального танца (Латиноамериканские танцы)
Педагогика танца modern I
Практикум преподавания народно-сценического танца
Педагогика народно-сценического танца I
Исполнительское мастерство танца modern I
Практикум танцев народов мира І
Исполнительское мастерство танца contemporary I
Восточный танец
Исполнительское мастерство танцев латиноамериканской программы I
Педагогика классического танца II
Педагогика танца сontemporary II
Композиция бального танца (европейские танцы)
Исполнительское мастерство танца contemporary II
Педагогика европейских танцев II («С», «В» классы)
Танцы народов мира ІІ
Педагогика танца modern II
Хореографическое наследие ІІ
Теория и методика преподавания казахского танца
Исполнительское мастерство танцев европейской программы II
Исполнительское мастерство танца modern II
Педагогика латиноамериканских танцев II («В» класс)
Исполнительское мастерство танцев латиноамериканской программы II
Практикум танцев народов мира ІІ
Педагогика народно-сценического танца II
Профессии
Результаты обучения
- Применять на профессиональном уровне знания теории и методики преподавания хореографических дисциплин, техники исполнительского мастерства, технологии сочинения композиции, педагогики, биомеханического анализа танцевальных движений человека при осуществлении практической деятельности.
- Осуществлять педагогическую и репетиционную работу с обучающимися и исполнителями, видеть и корректировать технические, стилевые ошибки, объяснять методически трудные приемы и сочетания движений, раскрыть перед исполнителями смысл, образность и музыкальную основу хореографических композиций, используя теоретические и практические навыки.
- Знать и бережно сохранять традиции мирового хореографического наследия, достояние национальной хореографии, осуществляя преемственность поколений. Владеть музыкальным, технически и методически грамотным практическим показом (исполнительское мастерство). Осуществлять членство в жюри хореографических конкурсов и судейство спортивных соревнований в соответствии со своей квалификацией.
- Осуществлять руководство организационными и творческими процессами, руководствуясь знаниями основ права, менеджмента, предпринимательства, маркетинга в сфере искусства.
- Определять основные вехи в истории мировой культуры, стили и жанры мирового и отечественного хореографического искусства, анализировать художественные произведения (музыка, изобразительное искусство, театр и т.д.), высказывать собственные обоснованные и аргументированные взгляды на современное состояние и перспективы развития искусства. Совершенствовать собственные навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
- Осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, последовательно и методически грамотно формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия обучающихся с применением с использованием теоретических и практических знаний и навыков, педагогики.
- Планировать учебный процесс дисциплин с использованием информации из различных источников, в том числе с применением современных средств получения, хранения, обработки информации в глобальных компьютерных сетях. Для решение учебно-практических и профессиональных задач использовать опыт прохождении учебной, педагогической, преддипломной практик и полиязычной подготовки.
- Осуществлять педагогическую и постановочную деятельность в учебных заведениях творческих коллективах, опираясь на методические основы теории и художественной практики преподавания хореографических дисциплин, с применением традиционных подходов к процессу обучения и воспитания личности. Понимать значение принципов и культуры академической честности.
- Владеть методами научных исследований, академического письма и применять их в изучаемой области, способностью логически верно, аргументированно и ясно строить литературную и профессиональную устную, письменную речь, создавать и редактировать тексты профессионального назначения. Выдвигать гипотезы для внедрения новых знаний и приемов в педагогику хореографии, опираясь на анализ структуры исследований, с использованием положений и методов социальных, гуманитарных и искусствоведческих наук.
- Создавать хореографические композиции, применяя знания и навыки технологии создания танцевальных комбинаций, упражнений, этюдов, танцевальных композиций, соответствующих художественно – эстетическим принципам, несущие обучающие, воспитательные и эстетические задачи с учетом возрастных и психологических особенностей. При соблюдении норм авторского права, интеллектуальной собственности.
- Осознавать и владеть понятийным аппаратом в области методологии и технологий хореографического образования, психологии и педагогики хореографии и художественного творчества, музыкального искусства, анализировать факторы возникновения и закономерности развития современного пластического языка, особенности и перспективы развития хореографического искусства и творчества.