Новая образовательная программа

6B05340 Химическая, криминалистическая и экологическая экспертиза в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать общественные, естественно-научные, социально-экономические и экологические знания и методы научного и экспериментального исследования в личностной и профессиональной деятельности;
  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма, культуры академической честности;
  • Демонстрировать профессионального развития на основе формирования научных и экспериментальных исследований, информационной и вычислительной грамотности, умения обобщать, анализировать и воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения;
  • Демонстрировать способность определять условия и параметры судебно-экспертных исследований специальных химических веществ с использованием методов обработки экспериментальных данных.
  • Устанавливать химический состав, природу и свойства различных веществ и материалов на основе теоретических знаний фундаментальной химии, используя элементы искусственного интеллекта.
  • Обобщить результаты аналитических методов анализа вещества и материалов и применить их в судебной, криминалистической, экологической, химической экспертизе.
  • Демонстрировать способность проведения синтеза новых соединений и продуктов с применением искусственного интеллекта и теоретических и экспериментальных методов исследования.
  • Применять действующее законодательство, правовые акты в экспертной деятельности, рекомендовать результаты для решения производственных задач;
  • Анализировать и обрабатывать полученные результаты экспертизы товаров различных отраслей производства и окружающей среды для формулирования выводов и заключения.
  • Составлять акты исследования вещественных доказательств судебно-медицинской и криминалистическойэкспертизы.
  • Применять исследовательские, предпринимательские навыки для решении задач в профессиональной сфере;
  • Эффективно работать индивидуально и в команде, в том числе в инклюзивной среде, проявляя способность к самостоятельности через самообразование и самовоспитание.
  • Обобщить знания по фармацевтической химии, полученные в рамках дополнительного образованияи применить навыки контроля качества и хранения лекарственных препаратов.
Top