6B04104 Менеджмент. Маркетинг. Продажи в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в области управления и продвижения товаров и услуг, владеющих современными инструментами маркетинга, навыками стратегического и оперативного менеджмента, финансово-экономического и маркетингового анализа
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Математика в экономике
Цель дисциплины – получение основных математических знаний и применение их к решению прикладных задач. Дисциплина содержит фундаментальные знания в области предельного анализа, дифференциального и интегрального исчисления, а также методов линейного программирования, позволяющих получить эффект масштаба прибыли и совершенствование налогообложения компании, что дает возможность обучающимся выработать на основе математического аппарата экономическое мышление.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Цель дисциплины - формирование знаний об экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования. Отношения собственности. Формы общественного хозяйства. Товарная организация общественного производства. Основные типы экономических систем. Общая характеристика рыночного хозяйства. Основы теории спроса и предложения. Национальная экономика. Основные макроэкономические показатели. Государственное регулирование
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Макро-микроэкономика
Курс направлен на изучение экономических категорий и законов, категорий денег, собственности, капитала, законов стоимости, спроса и предложения, денежного обращения, факторов производства и конкуренции, трансакционных издержек, общественного воспроизводства, макроэкономического равновесия, финансовой системы, финансовых рынков, экономических циклов, регулированию экономики со стороны государства.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Основы конституционного, гражданского, трудового права. Основы семейного, административного, уголовного права. Социально - экономические механизмы и институты противодействия коррупции. Политико-правовые механизмы и институты противодействия коррупции. Правовая ответственность за коррупционные деяния.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Целью курса является ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Экологические проблемы современности. Источники и характеристики загрязнений различных сфер. Экология и здоровье человека. Экология и проблемы народонаселения. Урбоэкология: проблемы экологии человека в городе. Экология человека в условиях чрезвычайных ситуаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Охрана труда на производстве
Цель дисциплины - сформировать знания по в области охраны труда, позволяющее вести самостоятельную работу по организации безопасных и здоровых условий труда на производстве. Производственный травматизм и профессиональные заболевания. Производственная санитария и гигиена труда. Техника безопасности. Пожарная безопасность. Электробезопасность. Исследование запыленности воздуха. Исследование шума. Контроль защитного заземления
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Тайм менеджмент
Цель дисциплины - сформировать представления о принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности. Методы тайм-менеджмента, алгоритм планирования и распределения времени. Принципы и критерии постановки целей. Оценка использования времени. Поглотители времени. Ресурсы времени. Мотивация в тайм-менеджменте. Традиционные и нетрадиционные методы управления стрессовым состоянием. Разработке личной системы тайм-менеджмента
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент
Цель дисциплины - системное представление основных разделов инновационного менеджмента на уровне предприятия Взаимосвязь и взаимозависимость научно-технических достижений и научно-технических нововведений. Нововведения (инновации) как объект управления. Методология теории управления инновационной деятельностью. Основные понятия, методы и инструменты исследования. Характеристики и классификационные признаки новаций, инноваций и инновационных процессов
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансы и основы финансовой грамотности
Цель дисциплины - развитие компетенций в сфере финансов на основе ознакомления с принципами функционирования финансовой системы. Личное и семейное финансовое планирование. Потребительское кредитование. Вклады. Инвестирование. Страхование. Цифровая финансовая грамотность. Защита прав и законных интересов потребителей финансовых услуг. Финансовые инструменты для малого и среднего предпринимательства. Финансовые аспекты составлены бизнес плана
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Статистика
Цель преподавания дисциплины - дать представление о сущности статистического метода и особенностях его применения к изучению социально-экономических явлений и процессов. Задачи статистики и ее организация. Статистическое наблюдение. Сводка и группировка статистических данных. Абсолютные величины. Относительные величины. Средние величины: степенные. Средние величины: структурные. Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационное поведение
Цель дисциплины - формирование навыков определения организационного поведения, культуры организации, в условиях динамично меняющейся внутренней и внешней среды организации Личность и организация. Коммуникативное поведение в организации. Мотивация и результативность организации. Формирование группового поведения. Анализ и конструирование организаций. Управление поведением организации. Лидерство в организации. Персональное развитие в организации. Управление нововведениями в организации. Организационный маркетинг
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Менеджмент
Цель дисциплины - освоение студентами положений управления социально-экономическими системами. Механизмы менеджмента: средства и методы управления. Эволюция менеджмента: Г. Форд, Ф. У.Тейлор, А.Файоль. Особенности национальных моделей менеджмента (США, Япония, Россия) Целеполагание в менеджменте. Разработка управленческих решений. Формальное и неформальное управление. Информация и коммуникации в организации. Конфликты в организации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в экономической сфере
Цель дисциплины - ознакомление с различными информационными системами и технологиями, используемыми в экономике. Понятие информационной системы. Информационные технологии. Экономическая информация. Организация информационных потоков в экономике, информационные ресурсы. Информационное обеспечение и проектирование информационной системы. Назначение и структура информационного обеспечения. Жизненный цикл информационной системы. Методология проектирования информационной системы. Case–технологии. Интернет-технологии в экономике и бизнесе
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство и ответственность
Цель дисциплины - формирование навыка эффективно использовать различные источники власти и влияния во взаимодействии с людьми для достижения организационных целей. Личностные качества, поведение и взаимоотношения. Вероятностные подходы к лидерству. Личностные аспекты лидерства. Мотивация и делегирование властных полномочий. Коммуникация. Формирование корпоративной культуры и ценностей. Инновационное лидерство. Ответственность и ее виды.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление организацией (Coursera)
Цель курса - формирование навыков по изучению деятельности организаций и управлению ими в условиях рынка. Организация как субъект и объект управления. Стратегия и тактика управления в организации. Руководство организацией:власть и лидерство. Кадровая политика и управление персоналом организации. Делегирование полномочий. Планирование и прогнозирование в деятельности предприятия. Контроллинг и аудит предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление человеческими ресурсами
Цель дисциплины - формированние навыков по организации эффективного управления человеческиими ресурсами для применения в профессиональной деятельности. Управление человеческими ресурсами как наука.Кадровая политика организации. Методология исследования рынка труда. Подбор и отбор персонала. Адаптация персонала.Мотивация и результативность деятельности. Оценка персонала. Формирование группового поведения
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория организации
Цель дисциплины - изучение теоретических основ деятельности организации, процессов их трансформации, анализ экономических отношений внутри организации. Теория организации и ее место в системе научных знаний. Развитие организаторской и организационно-управленческой мысли. Организация как система. Социальная организация, хозяйственные организации. Организация и управление. Организационный потенциал. Закон синергии. Закон самосохранения. Закон развития
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес-планирование
Цель дисциплины - анализ сущности и формирование навыков планирования бизнеса предприятия. Организация и развитие собственного дела. Бизнес-план: структура и содержание. Концентрация капитала. Ловушки интенсивного развития бизнеса. Незаконный бизнес в современном мире. Влияние пандемии на бизнес. Банкротство. Применение реабилитационных процедур. Инфраструктура бизнеса. Новейшие IT: проблемы применение и перспективы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Операционный менеджмент
Цель дисциплины - формирование системного представления об управлении операционной деятельностью предприятия. Операционная система. Современные методы при проектировании производственных процессов. Составление планов. Определение экономической стратегии. Выбор и совершенствование производственной инфраструктуры. CSRP (CustomerSynchronizedResourcePlanning), CSRP 2 и IRP. HR менеджмент. Оценка результатов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес-стратегия (Coursera)
Цель дисциплины - ознакомление студентов с концептуальными основами формирования бизнес - стратегии предприятия. Основные законы и концепции системного стратегического управленческого мышления. Создание основных документов при планировании бизнес стратегии. Стратегический анализ. Стратегическое мышление. Бизнес-стратегия и ее виды.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг
Цель курса - формирование умений использования маркетинговых подходов, методов и решений в управлении организацией. Цели, функции, концепции маркетинга. Маркетинговые исследования: этапы, виды, направления. Методы маркетинговых исследований. Товарная политика. Сбытовая политика. Ценовая политика. Товародвижение в маркетинге. Маркетинговые коммуникации. Сегментирование рынков. Покупательское поведение. Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Планирование деятельности предприятия
Цель дисциплины - формирование навыков и знаний о методиках планирования основных показателей деятельности предприятия. Методология планирования на предприятии. Модели и методы экономического прогнозирования. Планирование и прогнозирование производственной и сбытовой деятельности. Планирование себестоимости продукции и цен предприятия. Финансовое планирование и прогнозирование на предприятии. Стратегическое планирование социально-экономической деятельности предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Производственный менеджмент
Цель диcциплины - формировать системное представление о содержании, месте и роли производственного менеджмента в системе экономических наук и практическом менеджменте. Производственный менеджмент в системе менеджмента предприятия. Производственный менеджмент как система. Функции и методы производственного менеджмента. Принципы производственного менеджмента. Управленческие решения и методы их принятия в управлении операционной (производственной) деятельностью.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые коммуникации
Цель дисциплины - формирование навыков, необходимых для организации и проведения маркетинговой коммуникационной политики. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций. Закон «О рекламе» .Планирование, организация и эффективность рекламной кампании. Планирование,организация и эффективность PR. Личные продажи и прямой маркетинг. Организация процесса личной продажи. Организация, планирование, оценка эффективности стимулирования сбыта
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рекламный менеджмент
Цель дисциплины - освоение знаний и развитие навыков в области теории и практики рекламной деятельности. Понятие рекламы. Особенности рекламной коммуникации. Психологические механизмы воздействия рекламы. Социальные, этические и правовые аспекты рекламной деятельности. Анализ потребительской аудитории. Создание рекламного сообщения. Композиция рекламного текста. Техника речевого воздействия в рекламе. Планирование и реализация рекламной кампании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Цель дисциплины - выработка у студентов экономического мышления на основе изучения экономического механизма функционирования предприятия в рыночных условиях. Предприятие как объект хозяйства. Экономическая и социальная эффективность производства. Основной капитал предприятия. Сырьевые, материальные и топливно-энергетические ресурсы. Оборотный капитал. Трудовые ресурсы. Оплаты труда. Инвестиционная и инновационная политика предприятия. Прибыль и рентабельность
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Разработка управленческих решений
Цель дисциплины - приобрести навыки разработки и принятия управленческих решений. Стадии и этапы процесса принятия управленческих решений. Методы разработки управленческих решений.Анализ элементов внешней среды. Организация разработки и выполнения управленческих решений. Контроль реализации управленческих решений. Виды ответственности руководителей. Качество и эффективность управленческих решений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оплата труда
Цель дисциплины - формирование умений и навыков по расчету норм труда и проектированию систем заработной платы. Факторы, влияющие на формирование заработной платы. Виды и принципы оплаты труда в современных условиях. Экономическое значение систем и форм оплаты труда. Тарифная система Республики Казахстан: тарифный разряд, тарифная ставка, тарифный план. Тарификация работников
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление проектами
Цель дисциплины - формирование навыков планирования, организации и контроля выполнения проектов в организации. Структура проекта и организационная структура. Типы структуры управления проектами: функциональная, проектная, матричная. Организационная структура и система взаимоотношений участников проекта. Роль, задачи и функции менеджера проекта. Взаимодействие проектных и функциональных руководителей: причины конфликтов. Определение функциональных обязанностей участников команды проекта.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Организация производства на предприятии
Цель курса - получение знаний в области организации управлениея современным производством для применения их в практической деятельности. Производственная структура предприятия. Организация труда на предприятии. Виды, формы и способы организации производства и комплексная оценка его эффективности. Длительность производственного цикла.Показатели оценки инновационной деятельности предприятия. Комплексный анализ уровня организации производства в цифровой экономике.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление маркетингом
Цель дисциплины – формирование теоретических знаний практических навыков управления маркетинговой деятельностью. Концепция управления маркетингом. Подходы к выбору стратегии предприятия. Портфельные стратегии. Стратегии роста. Конкурентные стратегии. Разработка стратегии целевого рынка. Управление комплексом маркетинга: товар и цена.Управление комплексом маркетинга сбыт и продвижение. Управление службой маркетинга. Стратегическое планирование маркетинга. Оперативное планирование маркетинга
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бухгалтерский учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
Цель дисциплины – приобретение навыков сбора, регистрации и обработки информации для формирования финансовой отчетности организаций в соответствии с международными стандартами. Учет денежных средств и их эквивалентов. Учет дебиторской задолженности и прочих активов. Учет запасов. Учет основных средств. Учет нематериальных активов. Учет обязательств организации. Выручка, признание доходов и расходов. Представление финансовой отчетности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Системы поддержки принятия управленческих решений в бизнесе
Цель дисциплины - приобретение навыков выбора оптимального решения из допустимых альтернатив при различной информационной обеспеченности процесса принятия решения. Моделирование и информатизация принятия решений. Сравнительный анализ систем поддержки принятия решений. Экспертная оболочка системы поддержки принятия решений. Основы математических методов и моделей принятия решений. Использование методов принятия решений в условиях неопределенности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент организации
Цель дисциплины - формирование знаний и навыков о современном состоянии управления организацией и персоналом. Организация: понятие, типы, основные подходы к управлению. Внешняя и внутренняя среда организации. Организационные структуры управления предприятия. Власть, полномочия, лидерство, стили управления в теории и практике управления предприятия. Стратегическое управление и планирование. Организационная культура. Требования к менеджеру, самоменеджмент.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мерчендайзинг сельскохозяйственной продукции
Цель дисциплины - формирование знаний и приобретение навыков в продвижении и продаже сельскохозяйственных товаров в розничном торговом предприятии. Основные инструменты мерчендайзинга сельскохозяйственной продукции. Внутрення планировка магазина. Управление поведением потребителей. Выкладка товаров как инструмент мерчендайзинга. Выкладка овощей и фруктов. Выкладка мясной продукции. Использование цветов в мерчендайзинге сельскохозяйственной продукции.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Логистика в сельском хозяйстве
Цель дисциплины - сформировать способность оптимизировать операционную логистическую деятельность используя концепции, методы и модели логистики в АПК. Виды потоков в логистике. Издержки в логистике. Специфика логистических систем в АПК. Производственная логистика в АПК. Логистика материально- технического обеспечения в АПК. Распределительная логистика. Управление транспортно-складскими потоками. Расходы и пределы доходности транспортно-логистических систем .
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
SMM маркетинг
Цель дисциплины - формирование знаний и умений в области маркетинга в социальных медиа как одного из основных направлений в digital маркетинге. SMM-маркетинг: сущность, задачи, инструменты. Специфические особенности, виды рекламы в Интернете. Цифровая реклама: понятие,виды,инструменты. SMO и SMM. Таргетинг в SMM: понятие и сущность, принципы и виды. Мониторинг социальных сетей
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стресс менеджмент
Цель курса - формирование знаний и навыков относительно причин, факторов возникновения стрессовых ситуаций и методов управления ими. Методика и методология изучения стресса. Причины возникновения психологического стресса. Профессиональный стресс в жизни современного человека. Особенность профессиональных стрессов. Тайм-менеджмент. Ресурсы преодоления стресса. Модели и механизмы преодоления стресса. Методы оптимизации уровня стрессов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бренд-менеджмент
Цель дисциплины - формирование знаний и навыков в области технологий и инструментов брендинга. Понятие бренда, его отличие от «торговой марки». Внешние атрибуты бренда. Идентичность бренда. Предложение ценности брендом. Стратегическое позиционирование бренда. Модели позиционирования в рекламе. Организация как часть бренда. Управление портфелем бренда. Оценка капитала бренда.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Антикризисный менеджмент
Цель дисциплины - формирование знаний и навыков о современном состоянии управления организацией и персоналом. Организация: понятие, типы, основные подходы к управлению. Внешняя и внутренняя среда организации. Организационные структуры управления предприятия. Власть, полномочия, лидерство, стили управления в теории и практике управления предприятия. Стратегическое управление и планирование. Организационная культура. Требования к менеджеру, самоменеджмент.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Роль и значение маркетинговых исследований в современном бизнесе. Описание процедуры проведения маркетинговых исследований. Направления маркетинговых исследований (исследование потребителей, товара, цены, конкурентов, рекламы, посредников, цены, рынка и др.).Объекты, содержание направлений маркетинговых исследований. Виды и типы маркетингового исследования. Сбор первичных и вторичных данных: виды, методы сбора и анализа. Подготовка отчета об исследовании
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аграрный менеджмент
Цель дисциплины – формирование знаний и навыков применения методов менеджмента в АПК. Особенности менеджмента организаций АПК. Основные функции менеджмента АПК. Эффективность производственного менеджмента в АПК. Кадровый менеджмент в аграрном производстве. Агропромышленная интеграция и спецализация. Информация и коммуникационный процесс в системе менеджмента в АПК. Управление инфраструктурой АПК.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Трейдмаркетинг
Целью изучения дисциплины является формирование навыков увеличения объема продаж. Основные направления и задачи трейд-маркетинга. Организация взаимоотношений участников трейд-маркетингового процесса. Основные инструменты трейд- маркетинга. Оценка эффективности трейд- маркетинговых мероприятий. Процесс реализации трейд-маркетинговых программ. Сущность механизма управления. Планирование деятельности торгового предприятиятия. Контроль над реализацией планов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Мотивация и оценка персонала
Цель дисциплины - освоение навыков и компетенций в области управления производительностью, материального и нематериального стимулирования труда. Мотивация и ее влияние на производительность труда. Системы материального стимулирования и их влияние на производительность труда. Традиционные и количественные методы оценки персонала. Качественные методы оценки персонала. Современные информационные технологии, используемые при оценке персонала
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Анализ рынков
Цель дисциплины - обучение методам изучения и оценки рыночных возможностей и выявление конкурентных преимуществ. Понятие и система показателей конъюнктуры рынка. Методы анализа и прогнозирования конъюнктуры рынков. Определение емкости товарного рынка на основе изучения спроса и предложения. Анализ конкурентоспособности организации с учетом состояния конкурентной среды рынка.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эффективность корпоративного маркетинга
Цель дисциплины - ознакомление с основными понятиями и показателями оценки эффективности корпоративного маркетинга. Принятие стратегических и тактических решений, затрагивающих различные аспекты перспективной маркетинговой деятельности предприятий в рыночных условиях хозяйствования; овладение методами маркетингового анализа предприятием в рамках понимания процесса управления маркетингом. Разработка маркетинговых стратегий для успешного получения профессиональных знаний
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Цель изучения дисциплины - формирование навыков по разработке маркетинговой стратегии предприятия. Разработка маркетинговой стратегии компании. Система управления маркетингом. Анализ и оценка конкурентных стратегий. Анализ рынка и поведения потребителей. Анализ маркетинговых возможностей предприятия. Сегментирование рынка. Маркетинговые и корпоративные стратегии. Ценообразование. Стратегическое планирование и продвижение. Реализация стратегии маркетинга
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговое планирование и аудит
Цель дисциплины - освоение современных методов, инструментов, обеспечивающих эффективный аудит и управление маркетингом на предприятии. Принципы проведения маркетингового планирования. Анализ деятельности организации в условиях рынка. Слабые и сильные стороны организации. Внешний анализ. Стратегия маркетинга и ее формирование. Инструменты маркетинга: планирование продукта, цены, продвижения, распределения. Оценка результатов маркетингового планирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Поведение потребителей
Цель дисциплины - формирование основ анализа и интерпретации поведения потребителей в условиях рынка и привитие навыков исследования поведения потребителей с учетом специфики рынка. Понятие потребления. Характеристика процесса потребления. Консьюмеризм, этика и социальная политика. Психология потребительского поведения. Восприятие. Обучение. Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением. Мотивационные теории.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современная аграрная экономика
Цель дисциплины - приобретение знаний и практических умений по экономике АПК на основе рациональной и эффективной организации производства в сельскохозяйственных предприятиях. Особенности производственного цикла аграрного сектора. Виды, формы и структура АПК. Мировая агропродовольственная система. Оценка экономической эффективности АПК в современных условиях. Социальный и экологический эффект проектов в сельском хозяйстве.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные маркетинговые технологии в АПК
Цель дисциплины - сформировать систему знаний и навыков по вопросам применения эффективных технологий маркетинга в АПК. Методы и инструменты исследований рынка продукции АПК. Сегментация рынка, дифференциация и позиционирование сельскохозяйственной продукции. Ценовая политика. Продвижение, каналы сбыта как инструмент комплекса маркетинга сельскохозяйственной продукции. Методы и инструменты стратегического маркетинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг в сфере услуг
Цель дисциплины - получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга услуг. Сфера услуг в современной экономике. Услуга как рыночный продукт. Основы маркетинга услуг. Особенности комплекса маркетинга в сфере услуг. Маркетинг услуг туризма, сервиса и спорта. Маркетинг медицинских и образовательных услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
В2В Маркетинг
Цель дисциплины – формировать навыки решения проблем прикладного маркетинга, определяющие производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия. Товарная политика на промышленном рынке. Портфолио-анализ и АВС-анализ на промышленном рынке. Формирование цены на промышленном рынке. Маркетинговое планирование на промышленном рынке. Сегментирование на промышленном рынке. Организация системы сбыта на промышленных рынках.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Цель дисциплины – формирование навыков ведения маркетинговой деятельности в предприятиях ресторанной и гостиничной сферы. Сущность маркетинга предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса. Маркетинговые исследования гостиничного и ресторанного рынков. Комплекс маркетинга предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса. Маркетинговые коммуникации и управление маркетингом гостиничного предприятия и ресторана. Стратегическое маркетинговое планирование деятельности предприятия
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление изменениями
Цель дисциплины - изучение современных подходов к управлению организационными изменениями, формирования навыков разработки стратегий и планов проведения организационных изменений. Изменение с точки зрения организаций. Основные методы проведения изменений. Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления. Принятие решений в условиях изменений. Поддержка изменений. Стратегия изменений. Структура системы управления изменениями.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Интерпретирует базовые понятия в области естественнонаучных дисциплин, знает нормативные правовые документы; уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям, физически развит
- Применяет современные коммуникативные и информационные технологии, математические методы, демонстрирует навыки владения иностранным языком на уровне, позволяющем эффективно осуществлять профессиональную деятельность
- Решает задачи в области основы экономики, менеджмента, маркетинга, необходимые для формирования экономического мышления
- Обладает лидерскими качествами, практикует методы принятия эффективных предпринимательских и управленческих решений
- Применяет навыки профессионального управления (персоналом, инновациями, производственными процессами) для повышения эффективности деятельности предприятия
- Выбирает и обосновывает пути эффективного управления отраслей экономики в результате рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов в производственной деятельности
- Составляет бизнес-планы, проводит анализ конкретных ситуаций и разрабатывает способы их решения, владеет методами стратегического анализа для выбора оптимальной стратегии развития предприятия
- Оценивает эффективность маркетинговых мероприятий, производственно-экономического потенциала предприятия
- Gathering and analysis of information, analysis of the market situation