7M04105 Маркетинг в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Цель ОП «Маркетинг» - подготовка высококвалифицированных магистров, формирование у них личностных качеств, универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
История и философия науки
Данный курc изучает закономерности и тенденции развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике. Задачей курса является выявление специфики и взаимосвязи основных проблем, тем философии науки и истории науки. Способствует развитию навыков написания научных статей, тезисов, выступлений на конференциях, дискуссиях, а также ведения самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные технологии маркетинговых исследовании
В рамках дисциплины изучаются: Сущность, содержание и организация современных технологий маркетинговых исследований. Основные направления современных технологий маркетинговых исследований. Современные организационные формы маркетинговых исследований. Разработка проекта маркетинговых исследований. Алгоритм процесса маркетинговых исследований. Маркетинговая информационная система и система процесса принятий решений (СППР). Планирование выборки. Инновационные методы сбора маркетинговой информации. Особенности применения количественных и качественных исследований в маркетинге. Интернет технологии в маркетинговых исследованиях. Аналитическая система маркетинга и предоставление результатов. Прогрессивные методы экономико-математического моделирования в маркетинговых исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Практический маркетинг
В рамках дисциплины изучаются: Концептуальные основы практического маркетинга. Маркетинговые исследования в практическом маркетинге. Поведение потребителей. Организация маркетинга на фирме. Планирование и контроль в маркетинге. Техника персональных продаж. Эффективный мерчендайзинг. Партизанский (малобюджетный) маркетинг. Управление лояльностью потребителей. Инновационный маркетинг. Электронный маркетинг.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель дисциплины; ознакомление обучающихся с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, её местом в системе психологического знания. Сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Научить ориентироваться в основных разделах данной дисциплины: психологическом содержании управленческой деятельности, индивидуальной управленческой концепции руководителя, теоретических основах управленческого взаимодействия, психологических особенностях реализации основных управленческих функций, психологии субъекта управленческой деятельности. Способствовать приобретению навыков психологического анализа взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Применение искусственного интеллекта в магистерских научно-прикладных исследованиях
Дисциплина направлена на формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков применения методов искусственного интеллекта (ИИ) в научно-прикладных исследованиях. Курс охватывает как фундаментальные, так и прикладные аспекты ИИ: от основ машинного обучения и нейросетей до обработки естественного языка и анализа больших данных. Особое внимание в курсе уделяется развитию навыков самостоятельного выполнения научно-прикладных исследований с использованием методов искусственного интеллекта, практическому освоению инструментов и технологий ИИ, а также этическим и правовым вопросам их применения в различных предметных областях. Междисциплинарный характер курса обеспечивает возможность использования изученных методов в таких областях, как экономика, инженерия, образование, психология и другие. Учебный процесс включает лекции, практические и проектные занятия, семинары и защиту собственных научно-прикладных разработок.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика экономических исследований
В рамках дисциплины изучаются: Экономическая наука как сфера исследовательской деятельности; источники информации и специализированные информационно-поисковые системы; сбор первичной научной информации, ее фиксация, хранение и систематизация; аналитические методы исследований; аналитические методы исследований с использованием экспериментов; вероятностно-статистические методы исследований; методы системного анализа; модели экономических исследований; планирование и метрологическое обеспечение эксперимента; точность эксперимента; планирование экономических исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс предназначен для студентов первого курса магистратуры, для которых английский не является родным языком. Цель курса - научить их профессиональному языку. Курс направлен на развитие языковых (грамматических и словарных) и речевых навыков (аудирование, чтение, разговорная речь, письмо), а также различных видов профессиональной переписки и делового языка и приобретение речевых навыков в области официального общения. Студенты научатся выражать свою точку зрения на иностранном языке, а именно обосновывать свое решение, быть логичными в рассуждениях, соблюдать правила делового этикета и многому другому.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инновационный маркетинг
В рамках дисциплины изучаются: Основы концепции инновационного маркетинга. Виды инновационного развития. Диверсификация как источник стратегического роста. Технологии поиска новых идей. Методы маркетинговых исследований при осуществлении поиска новых идей. Маркетинговый подход к созданию инноваций. Экономический анализ идеи продукта/услуги. Оценка рыночной адекватности товара. Инструменты продвижения новых продуктов/услуг. Стратегия создания и развития бренда. Инжиниринг инноваций. Инструменты управления инновационным развитием организации. Маркетинговое управление инновационным развитием. Маркетинговые инновационные стратегии. Эффективность инновационного маркетинга
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Agile-подход в управлении проектами
После завершения курса «Agile-подход в управлении проектами», обучающиеся будут иметь возможность применять гибкие методологии управления проектами, чтобы: соблюдать сроки, бюджет и качество проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков; синхронизировать работы в нескольких командах; управлять ожиданиями заказчика, использовать ПО MS Project. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
После завершения курса, обучающиеся будут способны инициировать проект; определять масштаб и содержание проекта; создавать иерархическую структуру работ; определять требования к ресурсам и назначать их; разрабатывать расписание, бюджет, план проекта; толковать процессы управления рисками использовать ПО MS Project. Обучающиеся могут по окончании курса пройти сертификацию на присуждение профессиональной квалификации «Ассистент менеджера проектов». Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг
В рамках дисциплины изучаются: Понятие, история, цели и задачи нейромаркетинга, виды и типы. Мифотворчество в брендинге и понятие архетипов. Воздействие на подсознание потребителя. Бренд – религия. Психические процессы в маркетинге. Ощущение. Восприятие. Психические процессы в рекламе. Внимание. Память. Эмоции. Мышление. Воображение. Психические процессы в условиях рекламной коммуникации. Методы и приемы исследования потребительских реакций в нейромаркетинге. Таргетирование в нейромаркетинге. Семантика и семиотика в нейромаркетинге. Психология света, цвета и формы. Нейробрендинг. Позиционирование. Neuro Web Design. Сетевые технологии нейромаркетинга. Детский нейромаркетинг. НЛП – методики в практическом применении. Технологии нейромаркетинга в PR. Политический нейромаркетинг.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Маркетинг-менеджмент
Пән аясында мыналар оқытылады: Маркетинг-менеджменттің теориялық негіздері мен тұжырымдамалары. Маркетинг-менеджмент жүйесіндегі маркетингтік зерттеулер. Маркетингтік ортаны талдаудың әдіснамалық негіздері. Маркетинг-менеджменттегі нарықты сегменттеу. Тұтынушылардың сатып алу тәртібін талдау (немесе Басқару). Маркетинг қызметін ұйымдастыру. Кәсіпорынның тауар саясатының Маркетинг-менеджменті. Кәсіпорынның баға саясатының Маркетинг-менеджменті. Кәсіпорынның тарату жүйесінің Маркетинг- менеджменті. Кәсіпорынның коммуникациялық саясатының Маркетинг- менеджменті. Жоспарлау маркетинг-менеджменттің негізгі функциясы ретінде. Маркетинг-менеджменттегі бақылау және аудит. Әр түрлі деңгейдегі Маркетинг-менеджмент (макродеңгейде, корпоративтік деңгейде, микродеңгейде). Халықаралық маркетинг-менеджмент.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление продажами
В рамках дисциплины изучаются: Сущность понятия «управление продажами»; цели, задачи и функции управления продажами. Роль управления продажами в распределении товаров и услуг; тенденции в развитии управления продажами. Типы предприятий розничной и оптовой торговли (по объему предоставляемых услуг, по ассортименту предлагаемых товаров, по относительному уровню цен). Организация розничной торговли; маркетинговые решения розничного и оптового торговца (выбор целевого рынка и позиционирование на нем, выбор ассортимента товаров и комплекса услуг, выбор цены, методов продвижения, места расположения). Новые формы управления продажами. Рост значения технологий в области продажи. Маркетинговые решения менеджера по продажам. Антикризисные актуальные решения в области продажи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Страховой маркетинг
В рамках дисциплины изучаются: Теоретические основы страхового маркетинга. Маркетинговая среда страховой компании. Маркетинговые исследования на рынке страховых услуг. Сегментация и выбор целевых страховых рынков. Поведение потребителей на рынке страховых услуг. Страховые продукты и товарная политика в системе страхового маркетинга. Ценовая политика в страховом маркетинге. Продвижение страховых продуктов и услуг. Распределение и сбыт в системе страхового маркетинга. Планирование и контроль страхового маркетинга. Организация страховой маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность страховой компании на международных рынках.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов основ профессионально-педагогической культуры, освоение теоретических основ современной педагогической науки. В рамках изучения дисциплины магистранты рассмотрят содержание и структуру образовательного процесса в высшей школе, пути его прогрессивного развития и повышения эффективности, теоретические и практические проблемы развития личности студентов и их профессиональной подготовки в вузе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Углубленный стратегический маркетинг
В рамках дисциплины изучаются: Стратегический маркетинг: сущность содержание и значение. Современные направления и тенденции в развитии стратегического маркетинга. Основные концепции управления маркетингом на предприятии. Принципы стратегического маркетинга. Основные виды маркетинговых стратегий. Выбор маркетинговых стратегий. Использование маркетинговых стратегий в зависимости от этапа развития рынка. Конкурентные стратегии и их особенности. Маркетинговые стратегии в товарной политике. Маркетинговые стратегии в ценовой политике. Маркетинговые стратегии в коммуникационной и сбытовой политике. Разработка маркетинговой стратегии с использованием ресурсов сети Интернет.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика и социальная ответственность бизнеса
В рамках дисциплины изучаются: Основные концепции рынка труда как экономического отношения между работодателями, создающими рабочие места, и наемными работниками, претендующими на их занятие для реализации своих способностей к труду: классическая концепция, кейнсианская модель, институциональная концепция. Агентская проблема. Внутренняя социальная ответственность бизнеса: безопасность труда, стабильность заработной платы, поддержание социально значимой заработной платы, дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации. Оказание помощи работникам в критических ситуациях. Спонсорство и корпоративная благотворительность. Мотивы социальной ответственности бизнеса. Привлечение лучших специалистов на рынке. Налоговые льготы. Инструменты реализации социальных программ. Благотворительные пожертвования и спонсорская помощь. Добровольное вовлечение сотрудников компании в социальные программы. Корпоративное спонсорство. Корпоративный фонд. Денежные гранты. Социальные инвестиции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социальный маркетинг
В рамках дисциплины изучаются: Сущность и содержание социального маркетинга. Маркетинг в образовании. Маркетинг в сфере культуры. Маркетинг в здравоохранении. Маркетинг спорта. Маркетинг в туризме. Экологический маркетинг. Маркетинг в сфере бытового обслуживания населения. Социальная политика. Паблик рилейшнз как инструмент социального маркетинга. Краудфандинг в маркетинге.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг в финансовых организациях
В рамках дисциплины изучаются: Структура рынка финансовых услуг. Виды финансовых организаций: банки, страховые, инвестиционные, брокерские, управляющие компании. Финансовые продукты и услуги, существующие на рынке: депозитные вклады, потребительские и ипотечные кредиты, пластиковые карточки, страховые продукты, брокерское обслуживание, доверительное управление, паевые инвестиционные фонды (ПИФы). Мировые тенденции развития финансовой сферы. Необходимость маркетинга в финансовой сфере и его особенности. Сущность маркетинговой деятельности, основные категории и принципы. Основные функции, цели и задачи маркетинга в финансовой компании. Выявление рыночных возможностей с точки зрения оптимизации бизнеса компании. Концепция финансового супермаркета и способы её воплощения в жизнь. Стратегическое планирование. Составление годового маркетингового плана. Клиентоориентированная маркетинговая политика и формирование лояльной клиентской базы. Организация коммуникации с клиентами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Владеет навыками проведения маркетинговых исследований, сбора и обработки данных, подготовки аналитических отчетов
- Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий, технологий искусственного интеллекта
- Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
- Владеет техниками и методами эффективных продаж, проведения торговых презентаций, ведения переговоров в процессе продажи и применения инструментов мерчандайзинга
- Способен организовать маркетинговую деятельность финансовых организаций, применять маркетинговые технологии на рынке финансовых услуг с учетом отраслевой специфики
- Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
- Способен организовать маркетинговую деятельность компании, разрабатывать и реализовать маркетинговые стратегии, товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику в практике маркетинга
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
- Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
- Владеет навыками проведения в комплексе презентаций, рекламных и PR-акций, организации личной продажи, выставок, ярмарок, умение использовать средства стимулирования сбыта