Инновационная образовательная программа

6B01724 Иностранные языки (IP) в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Сравнительно-сопоставительная типология изучаемых языков

    Будущие учителя изучают лингвистическую типологию с точки зрения ее структуры, истории, а также основных методов и моделей описания объектов. Они опираются на современные достижения в области типологического (сопоставительного) описания иностранных языков на разных уровнях системы и могут проводить сопоставительный анализ изучаемых иностранных и родного языков для повышения своего профессионального уровня.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (уровень А1, А2)

    Будущие учителя владеют знаниями грамматических структур, лексическим запасом, знаниями морфологических и синтаксических основ изучаемого иностранного языка для выполнения коммуникативных целей в устной и письменной форме (пороговый уровень). Они развивают свои навыки языковой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма в соответствии с уровнем изучения второго иностранного языка. Они также формируют навыки реализации коммуникативного намерения в соответствии с типом диалога (микродиалог, обмен информацией, мнением), сферой общения и темами речи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практическая фонетика и аудирование первого иностранного языка

    Будущие учителя различают и понимают носителей языка, в том числе в звукозаписи; изучают различные возможности практического применения теоретического фонетического знания, например, в процессе обучения произношению на иностранном языке, чтению и письму соответственно уровням обучения В1/В2.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория мультилингвизма - языковые контакты

    В ходе курса, будущие учителя развивают теоретические знания о феномене многоязычия. Они анализируют современные подходы к определению термина, основные элементы и характеристики, роль и значение многоязычия как компонента глобализации, причины, тип мышления, который формируется у людей, говорящих на нескольких языках, и влияние культурных ценностей. Будущие учителя развивают свое понимание многоязычия как социокультурного феномена, который ставит новые задачи перед системой образования. Они развивают свою социокультурную компетентность в поликультурном пространстве.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    «Основы экономики и предпринимательства» является одним из важных курсов в системе экономического образования в вузе, который раскрывает освоение основ экономики и бизнеса, всесторонний анализ методов ведения бизнеса в условиях современной экономики и рынка, состояние и тенденции развития всех видов экономических систем. В настоящее время экономические и правовые отношения носят все более глобальный и социально-ориентированный характер. Главная задача этого направления - поиск закономерностей, тенденций развития во всем многообразии и единстве общественного производства, которые должны приближаться к мировым стандартам и опыту. Цель предмета - формирование у студентов способности применять теоретические и практические знания об экономике и основах предпринимательства на основе изучения методов исследования экономики и предпринимательства, их места в общей системе науки и ценностей, истории развития и современного состояния для применения этих знаний в повседневной жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности

    Это учебная дисциплина, отражающая приоритеты современной правовой науки и антикоррупционной политики государства. Результатом ответа на социальный запрос о необходимости воспитания навыков исследовательской деятельности по вопросам права для обучения данной дисциплины будущим педагогам, а также «нулевой терпимости» к любым проявлениям антикоррупционного характера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний и навыков по управлению личными финансами, рациональному планированию бюджета, использованию финансовых инструментов, оценке финансовых рисков и принятию обоснованных экономических решений. Курс охватывает личные и семейные бюджеты, методы их планирования, финансовые институты и их роль в экономике, виды доходов и расходов, а также способы их оптимизации. Цель курса — научить эффективным методам решения личных финансовых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Межкультурная коммуникация и мультилингвизм

    Будущие учителя изучают основные концепции и теории межкультурной коммуникации, типы, формы, модели и структурные компоненты межкультурной коммуникации. Будущие учителя знакомятся с нормами, правилами и стилями межкультурной коммуникации, ментальными особенностями и национальными обычаями представителей разных культур, а также с языковым мировоззрением носителей иностранного языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Лингвострановедение

    В ходе курса будущие учителя отбирают и представляют информацию о национально-культурной специфике речевого общения в учебном процессе для обеспечения коммуникативной компетенции изучающих иностранный язык. Они формируют представление об экономических, социально-политических, исторических, географических и других знаниях, связанных с содержанием и формой речевого общения данного иностранного языка. Для обеспечения образовательных и педагогических целей обучения будущих учителей включают обеспечение коммуникативных потребностей, реализуемых в процессе обучения иностранному языку.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Культурное многообразие стран изучаемых языков

    Будущие учителя анализируют характерные языковые и культурные особенности и национально-культурную специфику речевого общения стран изучаемых языков. Они изучают историю, географию, общественно-политическую жизнь, государственное устройство, экономику, а также традиции и обычаи страны изучаемого языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основной иностранный язык (уровень В1/В2)

    Будущие учителя исследуют законы построения письменной и устной речи на иностранном языке. Они изучают грамматические конструкции и фонетические особенности изучаемого языка, а также лексические особенности фигур речи при воспроизведении речи в соответствии с уровнем владения основным иностранным языком на уровне B1/B2. Будущие учителя также знакомятся с социальными и культурными особенностями стран изучаемого языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Дисциплина включает в себя наблюдение за развитием обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей, планирование и внедрение соответствующих возрасту учебных процессов, творческую поддержку всеобщего обучения и благополучия учащихся. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; • рассматривать индивидуальные потребности их обучающихся в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» направлена на формирование у студентов целостного представления об изменениях природных комплексов, причинах их возникновении и путях решения. Рассматриваются основные понятия экологии, становление и развитие экологии как науки, а также понятие о биосфере как глобальной экосистеме. Классифицируются виды загрязнения окружающей среды, дается объяснение глобальным, региональным и локальным экологическим проблемам современности, причинам их возникновения и последствиям для окружающей среды ; объясняются принципы международного сотрудничества в решении глобальных экологических проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Изучение курса направлено на совершенствование компетенций в области педагогики и дидактики, овладение основами педагогической науки, ключевыми теориями, закономерностями, принципами обучения, образовательными концепциями, новыми подходами в преподавании и обучении, современными технологиями обучения и оценивания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. У обучающихся сформируются навыки целеполагания, проектирования, анализа современного урока

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании, концепции взаимодействия и коммуникации

    Дисциплина направлена на освоение современных психологических теорий и моделей, функционировании личности и ее индивидуальных свойствах, которые формируют компетенции будущих учителей педагогических специальностей, позволяющие учитывать индивидуализацию обучения и многообразие студентов в образовательном процессе. Дисциплина фокусируется на важности улучшения благополучия учащихся путем создания и поддержания психологически безопасной учебной среды. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Методы и технологии преподавания

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Второй иностранный язык (уровень В1/В2)

    Будущие учителя исследуют законы построения письменной и устной речи на втором иностранном языке. Они изучают грамматические конструкции и фонетические особенности изучаемого второго языка, а также лексические особенности фигур речи при воспроизведении речи в соответствии с уровнем владения основным вторым иностранным языком на уровне B1/B2. Будущие учителя знакомятся с социальными и культурными особенностями стран изучаемого второго языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Абайтану и Национальное воспитание

    Курс «Национальное воспитание» направлен на совершенствование профессиональной компетенции будущего педагога в области формирования национального самосознания учащихся в условиях многонационального государства Казахстан; овладение им современной теорией, методологией и технологией национального воспитания для эффективного осуществления педагогической деятельности в системе среднего образования. Формирование у обучающихся навыков научно-педагогического, воспитательного направления с подробным представлением о значении, актуальных проблемах дисциплины" Абаеведение", ее истории. Установление связей с другими областями науки, другими дисциплинами, на основе научно-теоретического изучения жизни, творчества Хакима Абая, концепции «Полноценного человека» гения, познать мудрость мыслителя, учение о добродетели, по-новому оценить творческое наследие поэта, дать указания по его использованию с практической точки зрения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика и лингводидактика преподавания 1 иностранного языка

    В ходе курса будущие учителя получают теоретические знания по лингвистическим и дидактическим основам преподавания иностранных языков, что расширяет и углубляет основы лингвистической и методической компетенции. Будущие учителя изучают широкий круг вопросов, связанных с подготовкой учителей иностранных языков, с учетом современных тенденций обновления содержания образования в Казахстане. Данный курс вооружает будущих учителей необходимыми знаниями о профессиональной, педагогической и воспитательной деятельности по обучению иностранному языку в школе и предполагает овладение навыками и умениями ориентироваться в потоке научной и учебной информации, а также способностью отбирать, анализировать и оценивать новую информацию по методике преподавания иностранного языка с целью ее использования в учебной и воспитательной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы академического письма

    Дисциплина обучают студентов научному письму, грамматически и стилистически грамотному написанию. Курс направлен на развитие эффективной коммуникации, критического мышления и исследовательских навыков, а также помогает освоить академические стандарты и принципы честности, что позволяет студентам эффективно проводить научные исследования. Цель курса — научить навыкам научного письма и развить грамматическую и стилистическую грамотность.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С1)

    Будущие учителя определяют функциональные разновидности диалогического и полилогического общения на иностранном языке. Они исследуют теоретические основы профессиональной деятельности учителя иностранного языка и демонстрируют навыки иноязычного общения в специальных профессиональных целях в соответствии с уровнем владения С1. Они также учатся свободно говорить на иностранном языке в любой сфере деятельности, используя специальную лексику в соответствии с общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR). Будущие учителя развивают свои навыки аудирования, чтения, письма и говорения в формате международных экзаменов (тестов) IELTS и TOEFL.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Основы теории изучаемых иностранных языков

    Будущие учителя знают структуру изучаемых языков как систему и имеют представление о фонетической, грамматической, морфологической, лексической, графической и словообразовательной системе. Они умеют использовать имеющиеся базовые знания для построения адекватной коммуникации и демонстрируют правильное речевое поведение, соответствующее нормам изучаемого языка. На основе изучения функционирования современной системы изучаемого иностранного языка у будущих учителей формируются лингвистические, лингвокультурологические, коммуникативные, исследовательские и профессиональные компетенции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Зарубежная литература и творческое письмо

    Будущие учителя изучают историю литературы, важнейшие исторические и литературные процессы, творчество самых известных писателей зарубежных стран. Они исследуют литературные жанры, основы творческого письма, а также основные принципы и элементы письма на иностранных языках.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Целью данного курса является совершенствование следующих областей педагогической компетентности: Компетенции в области педагогики и дидактики. Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Компьютерные приложения и ресурсы в изучении и преподавании иностранных языков

    Целью данного курса является формирование у будущих учителей знаний, умений и навыков в применении компьютерных приложений и ресурсов для изучения и преподавания английского языка. В процессе обучения студент овладевает исследовательской, лингводидактической и коммуникативной компетенциями. Актуальность курса заключается в том, чтобы использовать цифровые технологии в качестве образовательного ресурса, помогающего изучающим язык совершенствовать свои языковые навыки, дополняя их другими методами обучения тем самым обеспечивая вовлеченную, лингвистически богатую среду обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Дисциплина «Основы искусственного интеллекта» направлена на формирование навыков использования ИИ в образовании. Изучаются машинное обучение, нейронные сети, анализ больших данных, обработка естественного языка и применение ИИ в обучении. Также рассматриваются этические вопросы, безопасность данных и роль ИИ в оптимизации образовательного процесса. Курс способствует развитию цифровых компетенций будущих специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования и инновации

    Цель: Сформировать у будущих учителей НВП знания и умения, необходимые для проведения педагогических исследо-ваний и внедрения инновационных подходов в учебно-воспитательный процесс. Содержание: Рассматриваются основы педагогической науки, виды и методы научных исследований в образовании, этапы исследовательской деятельности, обработка и анализ педагогических данных. Особое внимание уделяется инновационным образовательным технологиям, методам активного обучения, цифровым инструментам, проектной и исследовательской деятельности в контексте начальной военной подготовки. Результаты обучения: Выпускник способен разрабатывать и реализовывать педагогические исследования по проблемам НВП, применять инновационные методы обучения, использовать цифровые ресурсы и критически оценивать образовательные практики для повышения качества преподавания и воспитания школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень С1)

    Будущие учителя изучают функциональные разновидности диалогического и полилогического общения на втором иностранном языке; обладают необходимыми знаниями, умениями и навыками в области освоения второго иностранного языка в соответствии с уровнем владения С1, умением свободно говорить на втором иностранном языке в любой сфере деятельности; навыками аудирования, чтения, письма и говорения в формате международных экзаменов (тестов) второго иностранного языка (TestDaF, DELF, TOPIK) и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • IT технологии в иноязычной подготовке

    В ходе курса будущие учителя развивают свою информационно-технологическую компетентность, используя образовательные технологии в учебном процессе в гибридном и смешанном формате изучения иностранного языка. Они также развивают навыки самоорганизации и самообразования, необходимые для управления классом в режиме онлайн\\офлайн\\гибрид. Будущие учителя уделяют особое внимание развитию рефлексивных способностей студентов через формирование и развитие критического мышления. Они развивают способности к осмыслению системных представлений о современных дистанционных\\гибридных образовательных технологиях, наиболее эффективных в преподавании английского языка, а также базовую готовность к использованию этих технологий в своей профессиональной деятельности в качестве учителя.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Литература страны изучаемого языка

    Курс направлен на знакомство студентов с ключевыми произведениями художественной литературы, отражающими культурные, исторические и социальные особенности страны изучаемого языка. Изучение литературы способствует развитию языковой интуиции, критического мышления и межкультурной компетенции, а также углублению понимания менталитета и ценностей носителей языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Инновационные педагогические подходы в преподавании иностранного языка

    В ходе курса будущие учителя совершенствуют свои педагогические навыки в преподавании иностранных языков, используя инновационные педагогические подходы, которые способствуют формированию у студентов навыков самостоятельного приобретения знаний. В то же время будущие учителя приобретают организационные, управленческие и исследовательские компетенции. В процессе обучения будущие учителя изучают компетентностный и культурологический подходы, направленные на развитие умственной активности студентов. Будущие учителя учатся определять критические навыки решения проблем, приобретают опыт самостоятельного изучения учебных материалов, проводят исследования и приобретают качества, которые будут полезны в их профессиональной деятельности в качестве преподавателей иностранных языков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методика и лингводидактика преподавания 2 иностранного языка

    Будущие учителя анализируют основные положения лингводидактики и отрабатывают методику преподавания второго иностранного языка. Они исследуют особенности процессов овладения вторым иностранным языком.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Оценивание языка в классе, этапы и инструменты оценивания

    Будущие учителя изучают технологические основы критериального оценивания на уроках иностранного языка и специфику контрольно-регулятивного компонента образовательного процесса. Они также исследуют теоретические положения критериального оценивания (принципы, методы, виды и формы оценивания), а также роль контроля и оценки учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках иностранного языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Критерии и дескрипторы оценивания учебных достижений

    Будущие учителя развивают свое понимание возможностей и функций оценивания в процессе обучения, а также технологических основ критериально-ориентированного оценивания на уроках иностранного языка. Они исследуют теоретические положения критериально-ориентированного оценивания (принципы, методы, виды и формы оценивания), а также роль контроля и оценки учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках иностранного языка.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Академический английский язык

    В ходе курса будущие учителя развивают 4 языковых навыка: академическое чтение, академическое письмо (эссе, деловые письма и т.д.), говорение, аудирование на основе академических текстов, а также практические средства обучения, развивающие критическое мышление. Будущие учителя изучают основные понятия, типы, формы и функции академической коммуникации. Они анализируют жанровые разновидности академического стиля и культуру академического общения. Они также исследуют особенности организации структуры и содержания академического дискурса, формы презентации, а также способы анализа и аргументации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Технологии искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам

    Курс направлен на развитие у студентов компетенций по использованию инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в процессе преподавания и изучения иностранных языков. В рамках курса рассматриваются возможности ИИ-сервисов для создания персонализированных заданий, автоматизированного оценивания, адаптивного обучения, а также для развития продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности. Особое внимание уделяется этическим аспектам, цифровой безопасности и формированию критического отношения к использованию ИИ в образовательной среде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Основной иностранный язык для академических целей

    Будущие учителя изучают основные понятия, типы, формы и функции академической коммуникации. Они изучают жанровые разновидности научного стиля и культуры академического общения. Они также анализируют особенности организации структуры и содержания академического дискурса, формы презентации, а также методы анализа и аргументации. Будущие учителя знакомятся с правилами академического письма и учатся распознавать различные виды информации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Цифровые технологии в обучении иностранным языкам

    Курс направлен на формирование у студентов навыков эффективного использования цифровых инструментов и онлайн-платформ в преподавании иностранных языков. В рамках курса студенты познакомятся с современными технологиями, такими как образовательные приложения, интерактивные доски, цифровое сторителлинг, игровые и мультимедийные ресурсы, а также с принципами проектирования цифровых учебных материалов. Особое внимание уделяется критической оценке цифровых ресурсов, вопросам безопасности и этики, а также развитию цифровой грамотности учителя.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Технологии критериального оценивания

    В ходе курса будущие учителя знакомятся с технологией критериально-ориентированного оценивания результатов компетенций. У них формируется творческий подход к организации контроля качества обучения, развиваются профессиональные навыки, связанные с постановкой целей и отбором содержания материала для проверки языковых знаний учащихся. Они также учатся выбирать методы, формы и средства оценивания обучения иностранным языкам, разрабатывать тестовые задания с использованием информационных технологий и мирового методического и педагогического опыта. В ходе курса будущие учителя формируют свое личностное самосовершенствование и развивают свои психолого-педагогические, методические компетенции как преподавателей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)

    Курс направлен на подготовку педагогов к успешному прохождению квалификационного тестирования "Оценка знаний педагогов". Включает тренировочные задания, разбор тестов, методики самооценки и анализа ошибок, а также развитие ключевых профессиональных компетенций, необходимых для повышения квалификационной категории.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Ведет профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на родном и иностранных языках, работает с профессиональными текстами на иностранном языке; осуществляет диалогическое взаимодействие между представителями разных культур в условиях международной или межкультурной коммуникации; применять различные способы и методы организации репродуктивных и продуктивных видов речевой деятельности для организации командной работы и управления экспериментальной деятельностью.
  • Владеет основами устного и письменного общения на ИЯ в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии с уровнем владения С1 и со сферой и ситуацией общения; применяет знания и навыки в области грамматики, лексики, стилистики в объеме, требуемом международными экзаменами IELTS и TOEFL, TestDaF, DELF, TOPIK и др.
  • Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
  • Выстраивает как устную, так и письменную аргументацию проблемной темы в форме монологической, диалогической речи, в дебатной, дискуссионной форме обмена информацией в соответствии с уровнем В1, В2 владения первым и вторым иностранным языком; правильно и уместно употреблять лексические и грамматические конструкции, содержащие специфическую лексику по представленным в программе темам.
  • Использует IT-технологии, Web ресурсы и инновационные подходы при организации, проведении оценивания, мониторинга результатов учебных достижений обучающихся, а также составлении контрольно-измерительных материалов по английскому языку оценивании как в оффлайн, так и в онлайн-средах; организовывать взаимодействие учителя и ученика на основе подхода, ориентированного на ученика, используя критическое мышление и рефлексию.
  • Использует медиаконтент на иностранном языке в профессиональных целях; применяет принципы межкультурного общения и знания в области зарубежной литературы.
  • Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
  • Интегрирует теоретические базовые знания изучаемых иностранных языков в профессиональную сферу; осуществляет межкультурное общение с учетом национально-культурной специфики изучаемого языка в соответствии с требованиями международного стандарта владения иностранными языками, предусматривающего уровневый подход.
  • Находить и использовать междисциплинарные знания в целях профессионального развития, а также для решения исследовательских и практических задач в рамках преподавания иностранных языков и литературы.
  • Уметь свободно оперировать понятиями и категориями в области лингвистики в процессе осуществления профессиональной деятельности.
  • Применяет языковые средства в зависимости от содержания речи, обстановки общения, цели высказывания с учетом стилистических норм; проводит сравнительно-типологический анализ языкового материала с учетом сопоставления систем родного и иностранного языков для предотвращения типичных ошибок в процессе преподавания иностранного языка; организовать рефлексивную, творческую деятельность учеников на уроках иностранного языка с учетом образовательных потребностей и знаний родного и иностранных языков обучающимися.
  • Использует современные методы, средства и формы преподавания иностранных языков в школе с применением IT-технологии, учитывая возрастные особенности обучающихся; проводит исследовательскую работу в области преподавания языков; осуществляет сравнительный анализ различных лингводидактических систем, подходов, принципов, содержания, технологий обучения таких как, STEM, CLIL.
Top