8D04104 Деловое администрирование в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы качественная подготовка топ менеджеров высшей квалификации в области делового администрирования, способных применять современную проектно-программную теорию, методологию и аналитические приемы в разработке новых форм и механизмов, развитии существующих подходов ведения и повышения эффективности бизнеса, проектов и программ.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Бизнес-аналитика
Цель дисциплины: сформировать практические навыки по основам интеллектуального бизнес - анализа данных и применения современных информационных технологий для поддержки принятия решений и прогнозирования развития бизнес-процессов. Для обработки данных и выявления скрытых связей между ними. По успешному завершению данного курса магистранты должны быть способны: Демонстрировать понимание методов бизнес-аналитики; Разбираться в алгоритмах интеллектуального анализа данных; Выбирать средства анализа данных в зависимости от поставленной задачи; Использовать инструментальные средства бизнес-аналитики; Оценивать возможности и решаемые задачи различных средств бизнес-аналитики; оценивать качество получаемых решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровая трансформация менеджмента и масшатбирование бизнеса
Цель дисциплины – подготовить докторантов к руководству цифровой трансформацией управленческих систем и разработке стратегий масштабирования бизнеса через внедрение передовых технологий, таких как искусственный интеллект, интернет вещей, блокчейн и облачные решения; а также обучить оценке цифровой зрелости организаций, управлению рисками трансформации и контролю ключевых показателей роста.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
HR-стратегия и развитие человеческого капитала
Цель дисциплины – подготовить докторантов к разработке HR-стратегий, согласованных с бизнес-целями компании, созданию систем привлечения, развития и удержания талантов, оценке стоимости человеческого капитала на основе аналитики данных, а также к внедрению инициатив по повышению вовлечённости персонала, инклюзивности и соблюдению ESG-принципов для повышения эффективности организации
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление изменениями и рисками
Дисциплина охватывает ключевые подходы к управлению изменениями и рисками в организациях. В рамках курса студенты изучают модели изменений (Kotter, Lewin, ADKAR), стратегии организационной трансформации, виды рисков (внутренние и внешние), методы их оценки, предотвращения и реагирования. Также рассматриваются инструменты анализа неопределенности, адаптивное управление в условиях турбулентности и кейсы по антикризисному менеджменту.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-стратегия (продвинутый курс)
Цель дисциплины – сформировать у докторантов способность разрабатывать, оценивать и реализовывать сложные бизнес-стратегии, обеспечивающие устойчивое конкурентное преимущество организации в условиях волатильности и неопределённости, а также развить стратегическое мышление, навыки сценарного планирования, data-аналитики и эффективного взаимодействия со стейкхолдерами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
ESG-подходы и устойчивое развитие
Дисциплина посвящена изучению подходов ESG (экология, социальная ответственность и корпоративное управление) и концепции устойчивого развития. Студенты изучают методы разработки и внедрения ESG-стратегий в компаниях, анализируют международные стандарты (такие как ЦУР ООН, GRI, SASB), системы оценки ESG-показателей и механизмы отчетности. Особое внимание уделяется ответственному инвестированию, экологическому менеджменту, социальной повестке и устойчивым моделям корпоративного управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Цель дисциплины – подготовить докторантов к разработке стратегических маркетинговых решений, формирующих устойчивое конкурентное преимущество, на основе глубокого анализа рыночной динамики; обучить интеграции количественных и качественных данных для сегментации, ценностного предложения и позиционирования бренда; развить навыки проведения исследований и прикладных проектов, обеспечивающих долгосрочный рынок-ориентированный рост с учётом цифровых каналов и принципов устойчивого развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Лидерство в управлении кризисом
Цель дисциплины – подготовить докторантов к проявлению лидерства в условиях кризиса: предвидеть угрозы, оперативно управлять чрезвычайными ситуациями, обеспечивать устойчивость организации, выстраивать доверительную коммуникацию со стейкхолдерами и принимать стратегические решения в условиях высокого стресса и неопределённости
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методология и методы исследований
Цель дисциплины сформировать способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, прогнозировать возможные направленияих развития. Будут изучены: методология научного познания, проблемы научного знания и обоснования его истинности, их особенности в экономическом исследовании, структура и динамика научного познания в экономическом исследовании, эмпирический и теоретический уровни научного познания
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление финансами
Дисциплина ориентирована на глубокое изучение современных концепций и стратегий управления корпоративными финансами на уровне высшего управленческого и исследовательского анализа. Докторанты осваивают методы формирования финансовых стратегий, оптимизации инвестиционного портфеля, оценки стоимости капитала, анализа финансовых рисков и принятия решений с учетом долгосрочных последствий. Особое внимание уделяется финансовому моделированию, применению эконометрических инструментов и разработке научных исследований в области финансового управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление проектами и бизнес-процессами
Цель дисциплины – сформировать у докторантов комплексные компетенции по анализу и оптимизации проектного портфеля и бизнес-процессов организации с использованием цифровых инструментов, а также навыки разработки прикладных решений и исследований, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия с учётом принципов устойчивого развития, риск-менеджмента и управления изменениями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление личной и командной эффективностью
Цель дисциплины – сформировать у докторантов навыки применения инструментов и методов, повышающих личную продуктивность и командную эффективность: усиление лидерской роли, оптимизация постановки целей и приоритезации, анализ командной динамики (Belbin, Tuckman), развитие сотрудничества, а также управление временем, ресурсами и конфликтами для достижения высоких результатов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Эмоциональный интеллект лидера
Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления коммуникаций, командообразования, управления конфликтами и стрессами. Будут изучены: методы управления эмоциями в деловом взаимодействии, применения инновационных методов управления командами и подразделениями на основе эмоционального интеллекта; алгоритмы эмоционального взаимодействия в процессе решения бизнес-задач, лидер, как социальный архитектор; формирование имиджа руководителя; система ценностей личности; важность Гембы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
Результаты обучения
- Комплексно анализировать современные управленческие теории и глобальные тренды, предлагая концептуальные решения для устойчивого развития национальных и международных бизнес-экосистем
- Творчески применять передовые исследовательские методы (количественные, качественные, смешанные) и проводить оригинальные исследования в соответствии с принципами академической добросовестности
- Разрабатывать инновационные бизнес-модели и трансформационные проекты, комплексно оценивая их экономическую и социальную эффективность
- Интегрировать принципы ESG и Цели устойчивого развития (SDGs) в стратегию организации и отслеживать их выполнение с помощью измеримых индикаторов
- Принимать управленческие решения, основанные на данных, и системно управлять рисками в условиях неопределённости
- составлять технико-экономическое обоснование проекта, обеспечивать планирование, организацию, контроль и реализацию проектов, а также управлять ресурсами, качеством, рисками и командами с применением цифровых технологий и инструментов искусственного интеллекта
- формировать собственную концепцию эффективного управления персоналом и организационным поведением, интегрируя процессы мотивации, лидерства, групповой динамики, урегулирования конфликтов, развития высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса
- разрабатывать и реализовывать целостные цифровые маркетинговые стратегии, основанные на глубоком анализе данных и использовании ИИ и других современных инструментов, чтобы чётко позиционировать бренд, персонализировать коммуникации, совершенствовать кампании, повышать вовлечённость аудитории и обеспечивать устойчивые бизнес-результаты
- Выстраивать программу личного развития, ориентированную на укрепление инструментальных, межличностных, системных и индивидуальных компетенций, а также управленческих навыков — лидерства, постановки целей, ведения деловых переговоров, эффективного тайм-менеджмента, глобального мышления и расширения профессионального горизонта
Похожие ОП
8D04104 Деловое администрирование (DВА)
Университет «Туран»
8D04104 Деловое администрирование
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
8D04104 Деловое администрирование (DBA)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
8D04104 Деловое администрирование (DВА)
Университет «Туран»