6B01710 Учитель английского и русского языков в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентноспособных бакалавров образования, владеющих современными коммуникативными, цифровыми, социокультурными компетенциями в области русского языка и литературы, английского языка, методик их преподавания, способных к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 242
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Практический английский язык В1-1
Данная дисциплина направлена на формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B1-1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR), необходимой для использования английского языка в повседневной, учебной, научной, и профессиональной деятельности. Задачи дисциплины - развитие лексических и грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма и говорения, необходимых для эффективной коммуникации в ситуациях повседневного, академического и профессионального общения; а также формирование речевых умений в устной и письменной речи, языковых навыков и социокультурной осведомленности в диапазоне указанного уровня коммуникативной компетенции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Фонетика современного русского языка
Данная дисциплина направлена на получение лингвистических знаний о фонетической системе русского языка, обучающиеся получат представление об артикуляционных и функциональных особенностях сегментных и суперсегментных фонетических единиц, научатся систематизировать термины и понятия. Обучающиеся ознакомятся с основными явлениями нормированного современного русского литературного языка, принадлежащие к фонетическому уровню языковой системы, представленные в их характерных свойствах и закономерностях. Обязательный объем знаний и умений по дисциплине структурирован по темам и распределен по видам занятий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в языкознание
Данная дисциплина направлена на знакомство обучающихся с основными теоретическими понятиями и категориями лингвистики, что необходимо для дальнейшего углубленного изучения всего комплекса лингвистических дисциплин. В процессе изучения дисциплины рассматривается природа языка, происхождение языка и основные закономерности его развития, место языка среди других явлений действительности, особенности строения языка, основные единицы и категории языка и их соотношение в классификации языков мира. Будущий учитель должен овладеть проблемами языкознания, без которых невозможно на современном уровне обучать школьников русскому языку.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в литературоведение
Дисциплина направлена на знакомство учащихся с проблемным полем и исследовательским аппаратом; усвоение основных понятий теории литературы, получение первоначальных навыков научного анализа и оценки литературно-художественных произведений; овладение современным литературоведческим терминологическим аппаратом; овладение методологией конкретно-исторического и структурного подхода к произведению литературы. Изучение дисциплины проводится с учетом родовых признаков произведений, в котором предлагаются следующие аналитические планы: анализ на уровне сюжета, его традиционной формы; анализ конкретного варианта с учетом его соответствия и несоответствия норме; имманентный и контекстуальный анализ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практический английский язык В1-2
Данная дисциплина направлена на формирование коммуникативной и профессиональной компетенций студентов. В составе коммуникативной компетенции на интегративной основе формируются языковая, речевая и социально-культурная компетенции, развитие студентами лингвистических знаний иностранного языка, закрепление базовых знаний языка, повышение уровня коммуникативных навыков студентов, а также когнитивных навыков, связанных с иностранным языком. Дисциплина призвана сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком не ниже уровня B1-2 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR). На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности языка как средство межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика
Дисциплина направлена на формирование знаний об управлении педагогической деятельностью в процессе развития, обучения, воспитания в будущем учащихся и закрепления навыков ее практического применения, изучается история развития педагогики; предмет, деятельность, основные понятия педагогической науки, раскрывается методология педагогики, методы исследования и структура научно-педагогического исследования; рассматриваются общечеловеческие и педагогические ценности; знания о системе образования РК; вопросы социализации личности, закономерности ее развития, а также возрастные и личностные особенности; вопросы процесса воспитания, его направления, формы, методы, средства, семья и классное воспитание; рассматривается сотрудничество учителя и классного коллектива; дается понятие о дидактике, составной части учебно-педагогического процесса и функциях обучения; содержание образования; методы и методики обучения, педагогические технологии; формируется понятие о качестве процесса, педагогическом мониторинге и диагностике; основах педагогического менеджмента и проблемах управления учебно-воспитательным процессом школы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Воспитательная работа в организациях образования
Данная дисциплина направлена на овладение студентами теоретическими базовыми знаниями о процессе планирования, организации и управления воспитательной работой в профессиональной деятельности и формирования практических путей их реализации, в ходе изучения дисциплины рассматривается общественная сущность воспитания, цели, задачи, история развития; изучаются нормативно-правовые основы защиты прав ребенка в Республике Казахстан; закономерности и принципы воспитания, исследования личности; факторы, влияющие на развитие ребенка, формы и методы, приемы воспитания, изучается деятельность классного руководителя, его роль в работе по формированию личности и коллектива, организация деятельности учащихся в классе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Дисциплина направлена на формирование у студентов фундаментальных знаний о функционировании экономики, принципах предпринимательской деятельности и основах управления финансами. Курс призван развить у обучающихся экономическое мышление, понимание рыночных процессов, а также умения принимать обоснованные финансовые решения в различных жизненных и профессиональных ситуациях. Дисциплина ориентирована как на развитие общих экономических и предпринимательских компетенций, так и на практическое применение полученных знаний в реальной жизни. Изучение курса способствует формированию у студентов активной жизненной позиции, финансовой грамотности, готовности к участию в экономической и предпринимательской деятельности, а также устойчивому личностному и профессиональному развитию.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
Данная дисциплина направлена на изучение и освоение студентами базовых понятий и особенностей современных образовательных технологий в цифровой образовательной среде, применение цифровых образовательных платформ и инструментов для организации учебного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся. В рамках курса также рассматривается развитие цифровых технологий в системе образования и науки, а также в использовании алгоритмов решения изобретательских задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Фольклор и русская литература до XIX века
Данная дисциплина направлена на изучение произведений русского фольклора и русской литературы, представленных для ознакомления по обновленной программе в казахстанской школе. В рамках изучаемой дисциплины у студентов формируются знания о специфических особенностях русского фольклора и русской литературы: системой жанров, периодизацией, направлениями, индивидуально- авторскими стилями, поэтикой жанров, биографией авторов. В ходе изучения дисциплины студенты учатся овладевать русской литературой в ее преемственных связях, знакомятся с техникой литературно-методического анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Данная дисциплина направлена на овладение знаниями о теоретических и методических основах взаимодействия с родителями в будущей профессиональной деятельности, рассматриваются вопросы вовлечения родителей в учебный процесс, управление организацией образования, развития педагогической активности родителей, взаимодействия школы и семьи в формировании ценностей у школьников, представляются особенности форм вовлечения родителей в образовательный и воспитательный процесс организации образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Практический английский язык В2-1
Данная дисциплина направлена на формирование навыков языковой, речевой и межкультурной компетенции студентов в пределах изучаемой тематики, обучение культуре иноязычного устного и письменного общения, формирование профессиональных умений и навыков студентов. Базовый курс «Практический английский В2-1» призван сформировать социально-достаточный уровень, демонстрирующий самостоятельное владение изучаемым иностранным языком. В рамках изучения происходит углубление профессиональных знаний, совершенствование умений и навыков нормативного произношения, дальнейшее формирование навыков коммуникативной компетенции и продуктивной устной речи. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности на уровне В2, наличие умения понимания содержания сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные в устной и письменной форме, опираясь на изученный языковой материал и социокультурные знания и знания организации иноязычного дискурса на уровне В2 в системе Общеевропейских компетенций владения иностранным языком; уметь изложить прочитанное, сформулировать главную мысль прочитанного.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы права и антикоррупционного законодательства
Дисциплина направлена на изучение основ правовой системы Республики Казахстан, включая конституционное, административное, гражданское и уголовное право, а также антикоррупционного законодательства. Особое внимание уделяется формированию правосознания, правовой культуры и гражданской ответственности студентов. Рассматриваются правовые механизмы предупреждения и пресечения коррупции, нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции, этические стандарты поведения государственных служащих, а также роль международного сотрудничества в борьбе с коррупцией. Дисциплина формирует у студентов целостное понимание принципов законности, справедливости и недопустимости коррупционных проявлений в обществе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Русская литература XIX века
Дисциплина направлена на системное освоение студентами процесса развития «золотого века» русской литературы. Студенты должны понять принципиальные отличия русской литературы 19 века от древней и новой литературы. В соответствии с этим лекции носят обзорный, теоретический и конкретно-аналитический характер. При изучении курса предполагается выявить особенности историко-культурной ситуации изучаемого периода; показать становление и развитие романтизма и критического реализма, особенности творческой манеры писателей в контексте художественных открытий эпохи, выработать умения оценивать произведение в современном звучании; прививать навыки самостоятельных научных исследований, научить комплексному анализу произведений классической литературы на разных уровнях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Физиологические и экологические основы здоровья и безопасности обучающихся
Дисциплина направлена на формирование у будущих педагогов научно обоснованных знаний о физиологических и экологических основах охраны здоровья обучающихся. Изучение курса позволяет студентам понять особенностей возрастной физиологии и влияние факторов окружающей среды на здоровье и безопасность детей и подростков. Важное внимание уделяется разработке и реализации педагогических условий, способствующих укреплению здоровья, профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в образовательной среде.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практический английский язык В2-2
Данная дисциплина направлена на формирование четырех видов речевой деятельности уровня В2 и формирование коммуникативных умений более углубленным осмыслением истории, государственности стран изучаемого языка, к феноменам иной ментальности и культуры; ее сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры; ведение интервью, диспута, дискуссии в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматических выражений; оценки и комментирования событий, объяснения, обоснования собственной позиции, точки зрения. В конце курса студент должен владеть речевыми средствами, необходимыми для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах, бегло говорить на различные темы, написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений, прослушивать в звукозаписи (носитель языка) несколько небольших аутентичных текстов, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Лексикология современного русского языка
Курс изучает словарный состав, значимые лексические процессы и структуру, происхождение и семантику слов. В рамках курса рассматриваются лексические значения, типы лексических единиц, омонимия, синонимия, антонимия, фразеология. Курс формирует у будущих учителей понимание структуры, происхождения и функционирования лексики, что важно для обогащения речи младших школьников и эффективного обучения русскому языку в школьной практике.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Возрастная и педагогическая психология
Дисциплина направлена на формирование у студентов основ психологических и педагогических компетенций, необходимых в будущей профессиональной деятельности, в рамках курса дается представление об особенностях возрастного развития личности, формирование системы знаний об особенностях работы с людьми разного возраста, умение организовать педагогическое воздействие с учетом возрастных особенностей поведения и деятельности детей школьного возраста, анализировать педагогические ситуации, применяя знания об общих и индивидуальных особенностях, факторах психического развития, психологических механизмах педагогического процесса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практический английский язык С1-1
Данная дисциплина направлена на формирование четырех видов речевой деятельности уровня С1 и коммуникативных умений более углубленным осмыслением истории, ведение интервью, дискуссии в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматических выражений; оценка и комментирование событий, объяснение, обоснование собственной позиции, точки зрения на уровне владения иностранным языком не ниже уровня С1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR). Основной задачей является дальнейшее развитие умений иноязычного общения для специально- профессиональных целей, овладение иностранным языком как средством учебного и научного академического общения, навыков спонтанного и беглого выражения мыслей, обстоятельного изложения сложных тем в устной и письменной форме.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология одаренности
Дисциплина направлена на формирование компетенций, позволяющих студентам изучить основные представления о механизмах, структуре, критериях одаренности детей, познакомить с развивающими технологиями формирования креативности, с особенностями организации системы психологического сопровождения одаренных детей, представления о многогранности понятия «одарённость»; об основных концептуальных моделях и программах развития и обучения одарённых детей разных возрастных групп, раскрываются механизмы поиска и выявления одарённых детей, роль педагога в психолого-педагогическом сопровождении одарённых детей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания русского языка и литературы в школе
Дисциплина направлена на формирование у студентов системы теоретико-методических представлений об основах преподавания русского языка и литературы в школе. Курс призван обучить применению методов и подходов, а также инновационных технологий и стратегий, анализа и интерпретации художественного текста на уроках русского языка и литературы по обновленной программе. Задачи курса - развитие профессиональных навыков применения методических приемов на уроках русского языка и литературы, создание методических разработок на основе КСП, исследовательских проектов по дисциплине, написание научных эссе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инклюзивное образование и устойчивое развитие
Дисциплина направлена на глубокое разъяснение идей инклюзивного образования и устойчивого развития, обеспечение открытости образовательных учреждений для всех детей, формирование модели обучения, учитывающей права, потенциал, специфику каждого ребенка, а также подготовку будущих специалистов для создания равных образовательных возможностей, повышение экологической, социальной ответственности за счет применения принципов устойчивого развития в учебном процессе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Лексикология английского языка
Курс изучает строение, происхождение, развитие и функционирование слов английского языка. Курс направлен на формирование у студентов глубоких знаний о лексическом составе, типах значений, словообразовании и семантических связях, что важно для эффективного преподавания и развития языковой компетенции у младших школьников. Особое внимание уделяется развитию языковой компетенции студентов и подготовке к эффективному преподаванию английского языка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Морфология и словообразование русского языка
Курс направлен на изучение грамматических категорий частей речи и способов образования слов. Курс формирует у будущих учителей знания о морфемной структуре, грамматических формах и значениях, о частях речи, их категориях и структурах слов, что необходимо для правильного объяснения языковых явлений и развития речи младших школьников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания английского языка в школе
Курс направлен на совершенствование методической и профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя в сфере обучения английскому языку в школе. Во время курса студенты смогут расширить знания теоретических основ и освоят практические умения обучения английскому языку; изучат психологические возрастные особенности школьников, улучшат лингводидактические представления об усвоении языков в школе; смогут развить рецептивные и продуктивные умения, связанные с профессиональным общением.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практический английский язык С1-2
Данная дисциплина направлена на дальнейшее развитие умений иноязычного общения для специально- профессиональных целей, овладение иностранным языком как средством учебного и научного академического общения, навыков спонтанного и беглого выражения мыслей, обстоятельного изложения сложных тем в устной и письменной форме, свободного понимания текстов всех типов, сложных в композиционном и языковом отношении. Специфичным для данного специально- профессионального курса является углубление в общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения, развития у студентов интереса к своей будущей профессии, навыков понятного обстоятельного устного изложения сложных тем, развития отдельных положений, точного формулирования мыслей и мнений, активной поддержки любой беседы в быстром темпе свободного понимания речи носителя языка уровенем владения иностранным языком не ниже уровня С1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR). В конце курса студент должен владеть речевыми средствами, необходимыми для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах, бегло говорить на различные темы, написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений, прослушивать в звукозаписи (носитель языка) несколько небольших аутентичных текстов, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Сопоставительная грамматика английского и русского языков
Курс направлен на выявление сходств и различий в грамматических структурах двух языков, что важно для эффективного преподавания и устранения межъязыковой интерференции у учащихся. Курс помогает будущим учителям эффективно объяснять языковые явления и формировать устойчивые грамматические навыки у младших школьников в процессе обучения английскому языку.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основные произведения Британской и Американской литературы
Данный курс направлен на ознакомление с историческими этапами и общими тенденциями развития литературы Великобритании и США, изучение основных литературно-эстетических направлений и творчества наиболее ярких представителей данных направлений; ознакомление с мировоззренческими, социальными и эстетическими концепциями, лежащими в основе изучаемых литературных направлений;изучение особенностей художественного метода представителей отдельных художественно-эстетических направлений и течений в литературе изучаемого языка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Менеджмент и лидерство в образовании
Дисциплина направлена на формирование знаний в области лидерства и командообразования, а также формирования эффективных управленческих команд для достижения целей организаций образования, изучение концепций, потребности, безопасности и лидерства, методов управления конфликтами среди участников образовательного процесса, стрессами и выгоранием педагогов, изучения формирования команды, процессов решения управленческих задач, ознакомление с основами организации, принципами, методами управления и работой педагогического коллектива.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Синтаксис современного русского языка
Данная дисциплина направлена на получение знаний о синтаксической системе современного русского языка; овладение обучающимися синтаксическими нормами построения различных структурно-семантических типов простого и сложного предложения в русском языке; формирование у обучающимися навыков синтаксического анализа простых и сложных предложений; овладение обучающимися способами демонстрации своих знаний в синтаксической науке, формами устной, письменной и виртуальной презентации результатов теоретических исследований и практических наблюдений над синтаксическими единицами русского языка.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Русская литература XX века - начала XXI века
Курс знакомит студентов с ключевыми произведениями и авторами этого периода. Курс способствует развитию навыков анализа текста, пониманию историко-культурного контекста, что важно для формирования у младших школьников интереса к литературе и развитию их коммуникативных и творческих способностей в рамках образовательной программы «Учитель английского языка и начальных классов».
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Ораторское искусство и дипломатия
Курс формирует у будущих учителей начальных классов и английского языка навыки грамотной, выразительной и убедительной речи. Курс охватывает основы риторики, этики общения, дипломатических стратегий, что способствует успешному взаимодействию с детьми, родителями и коллегами, а также повышает уверенность при публичных выступлениях, что важно для эффективного взаимодействия в образовательной среде и за её пределами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Деловой английский язык
Курс направлен на формирование у будущих учителей навыков делового общения на английском языке. Курс включает изучение лексики и структуры деловой корреспонденции, проведение переговоров, составление резюме и презентаций. Особое внимание уделяется развитию письменной и устной речи а также межкультурной коммуникации, что важно для будущих учителей в профессиональной и в международной образовательной среде.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Исследования в действии
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с исследованием в действии, позволяющим специалистам-практикам анализировать, размышлять и разрешать проблемы в образовании. Студенты ознакомятся с данной формой исследования по сути своей которая является не столько «в» и «про» образование, сколько «для» него, данная дисциплина поможет студентам в будущем ознакомиться с принципами исследования в действии учителя и его вовлечения в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного понимания и дальнейшего совершенствования, в частности переосмысление существующей практики, посредством непрерывного выявления проблем, сбора данных, их анализа и на его основе практических действий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Межкультурная коммуникация на уроках английского языка
Дисциплина направлена на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции студентов, владеющих стратегиями эффективного межкультурного общения, построенного на знаниях в области родной и чужой культуры, на обеспечение адекватного поведения в различных ситуациях. В период изучения курса закладываются основы межкультурно-коммуникативной компетенции в четырех формах иноязычного общения: аудирования, чтения и письме, говорении, чем обеспечивается достижение порогового уровня.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инновационные методы преподавания английского и русского языков
Курс направлен на подготовку профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Студенты смогут изучить возможности образовательной среды, в том числе информационной; освоить методы мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; ознакомиться с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практикум по орфографии и пунктуации современного русского языка
Курс направлен на отработку правил написания и постановки знаков препинания. Курс помогает студентам закрепить теоретические знания на практике, развивает грамотность и внимание к деталям. В процессе обучения анализируются типичные ошибки и способы их предотвращения. Особое внимание уделяется практическим заданиям и упражнениям, что способствует формированию устойчивых навыков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теоретическая грамматика английского языка
Курс знакомит студентов с основными грамматическими категориями, структурами и их функционированием в системе языка. Курс формирует у будущих учителей образовательной программы «Учитель английского языка и начальных классов» лингвистическое мышление, углублённые знания о фонетике, морфологии и синтаксисе, что способствует профессиональной грамотности, развитию языковой компетенции и качественному обучению младших школьников английскому языку.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методы исследований и анализа данных в образовании
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными понятиями и определениями из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельностью в профессиональной деятельности и привить практические навыки по их осуществлению, рассматриваются понятие науки, ее роль в мире; сущность и организация научных исследований; методы и инструменты исследования; организация НИР; критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стилистика английского языка
Дисциплина направлена на формирование системы компетенций, связанных с закономерностями использования иностранного языка в разнообразных коммуникативно-речевых ситуациях, с изобразительно - выразительными и экспрессивными возможностями языка, в рамках различных функциональных стилей, заключенных в системе английского языка и проявляемых в разнообразных произведениях англоязычной литературы, как части программы изучения иностранного языка для специальных целей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Современные тенденции в TESOL
Данный курс содержит информацию о современных тенденциях в области языковой политики Республики Казахстан в образовательном пространстве (полиязычие), а также в реализации общеевропейского стандарта в области овладения иностранными языками. Студенты имеют представление об основных направлениях языковой политики в на современном этапе, современных тенденциях в иноязычном обществе, а также ее отражении в образовательном процессе. Будут иметь полное представление о интеграционных языковых процессах и динамике развития и распространения языков мирового общения, применять полученные знания в профессиональной деятельности в TESOL.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Академический английский язык
Курс направлен на формирование и совершенствование ряда коммуникативных, социокультурных, исследовательских и лингвистических компетенций, связанных с поиском и обработкой информации, созданием и оформлением текста собственного исследования, а также представления его результатов в виде устной и письменной презентации на английском языке. Курс направлен на предоставление философских, социальных и психологических основ существования языка; ознакомление студентов с кругом проблем современного языкознания, формирование у них научного и творческого подходов к осмыслению фактов языка; представление категориального аппарата лингвистики; формирование у студентов системы филологических знаний и умений; обеспечение условий для познавательной деятельности студентов и формирования у них опыта филологического анализа.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания о базовых экономических принципах, предпринимательских навыках, финансовой грамотности, правовых основах, а также понимании антикоррупционного законодательства и правовых механизмов, направленных на обеспечение справедливости и прозрачности в обществе, нормативно-правовых документов при решении задач в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания о современных теориях и практиках обеспечения принципов инклюзивного образования, устойчивого развития, а также знаний о физиологических и экологических факторах, влияющих на здоровье и безопасность обучающихся в образовательном процессе.
- Применять знания основных положений педагогики, психологии, современных методик работы с разными детьми, технологий организации и реализации образовательного процесса, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях организаций образования.
- Демонстрировать знания глобальных трендов и исследований в области образования, высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, применяя современные подходы к управлению коммуникациями и конфликтами в сфере образования, сформировать навыки управления корпоративной средой в организации, умение публично выступать о проводимых исследованиях проблем образования в стране и за рубежом, применяя знания иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.
- Осуществлять управление воспитательным процессом с использованием знаний основных методов, технологий и форм организации воспитательного процесса, организации работы с родителями и детьми, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
- Использовать цифровые технологии, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять их в образовательной деятельности.
- Демонстрировать развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации.
- Применять базовые знания основ грамматических явлений русского и английского языков, призванных обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения.
- Демонстрировать знание базовых основ научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, законов и закономерностей лингвистической науки, теории литературы, современного состояния фонетики, морфологии, лексикологии, синтаксиса русского и английского языков, основных методик лингвистического, литературоведческого анализа текста и его описания.
- Использовать в обучении русскому и английскому языкам передовые инновационные методы, знание основных методических категорий обучения русскому и английскому языкам и закономерностей их функционирования, особенностей отбора содержания и приемов обучения, систематизировать учебный материал, приемы, средства обучения, режимы работы для различных этапов и уровней обучения языку, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области.
- Применять знание базовых основ в области технологии общения, педагогической риторики, навыков построения конструктивного диалога, обобщение, оценивания, выбора и использования новых педагогических технологий, распространения и применения опыта высокопрофессиональных педагогов.
- Использовать знания соотношений языка, культуры и литературы, учитывая межкультурную специфику коммуникации в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, принимая во внимание культурные особенности и особенности менталитета представителей других наций.
- Демонстрировать способность использовать информационные технологии, программное обеспечение в сфере профессиональной деятельности, готовность к творческой самореализации в профессиональной деятельности преподавания языков.
- Проектировать методическую модель овладения иноязычным общением, максимально приближенную к условиям реальной коммуникации с учетом дифференцированного подхода к обучению, контроля учебной работы учащихся и имеющегося опытом их разработки на практике.
- Владеть навыками выявления и анализа проблемы , аргументирования и грамотного оперирования информацией, навыками приобретения новых знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.