7M04107 Деловое администрирование (EMBA) в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Подготовка топ-менеджеров, владеющих современными знаниями и навыками, способных управлять процессами и кадровыми активами, уметь определять стратегические задачи, формировать стратегию компании и добиваться их достижения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Применение искусственного интеллекта в магистерских научно-прикладных исследованиях
Дисциплина направлена на формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков применения методов искусственного интеллекта (ИИ) в научно-прикладных исследованиях. Курс охватывает как фундаментальные, так и прикладные аспекты ИИ: от основ машинного обучения и нейросетей до обработки естественного языка и анализа больших данных. Особое внимание в курсе уделяется развитию навыков самостоятельного выполнения научно-прикладных исследований с использованием методов искусственного интеллекта, практическому освоению инструментов и технологий ИИ, а также этическим и правовым вопросам их применения в различных предметных областях. Междисциплинарный характер курса обеспечивает возможность использования изученных методов в таких областях, как экономика, инженерия, образование, психология и другие. Учебный процесс включает лекции, практические и проектные занятия, семинары и защиту собственных научно-прикладных разработок.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Бизнес-исследование
Дисциплина рассматривает основные характеристики бизнес-исследований на предприятии, понятие технологий и рынок в бизнес-исследованиях, экономические параметры проекта как основа бизнес-исследований, прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровой маркетинг
В дисциплине изучаются таргетивный и интерактивный маркетинг товаров и услуг, использующий цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей, представлены основные мероприятия цифрового маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Прорывное лидерство
Курс разработан в форме общего системного видения природы лидерства и его влияния на организации, основанный на современных подходах к теории и практике лидерства. Цель курса – формирование, углубление и систематизация знаний и профессиональных компетенций в области теоретических и практических аспектов лидерства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Организационное поведение
Дисциплина рассматривает высокоэффективную организацию, разнообразие и индивидуальные различия, восприятие и приписывание, мотивация и подкрепление, управление человеческими ресурсами, природу групп, командную работу и тд. необходимых для эффективного ведения бизнеса и управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление рисками
В дисциплине рассматриваются управленческие решения, стратегии и тактики управления в условиях неопределенности и риска, рациональные методы и инструменты для описания неопределенности и оценки рисков, а также системы реорганизации материальных, финансовых и информационных потоков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Корпоративное управление
Целью дисциплины является формирование у обучающихся готовности к профессиональной деятельности, умение использовать современные приемы и методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений в условиях нестабильной среды.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансовый и управленческий учет
Дисциплина рассматривает механизмы построения системы управленческого учета и бюджетирования, финансовые затраты для объективной оценки степени их влияния на экономические результаты организации и формирования экономической структуры.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Глобальный бизнес
В дисциплине рассматриваются содержание, формы и методы глобального бизнеса, принципы, цели, условия и внешние факторы осуществления международного бизнеса и внешнеторговых операций, особенности деятельности ТНК (МНК), возможные стратегические альянсы, их положительные и отрицательные стороны
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Эффективные навыки современного руководителя
В дисциплине изучаются технологий, применяемые в деятельности руководителя, инструменты эффективного руководства, а также технологий эффективного использования невосполнимого ресурса времени в соответствии с личными ценностями руководителя и поставленными целями организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Разработка и принятие управленческих решений
Дисциплина рассматривает общие принципы и философию принятия управленческих решений, техники и свойства управленческих решений, с помощью которых руководитель может оптимизировать свою работу, добиться максимальной эффективности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Стратегический менеджмент
Дисциплина рассматривает сущность стратегического менеджмента, его основных составляющих, методологических основ анализа внешней и внутренней среды предприятия, портфельного анализа, достижения конкурентных преимуществ, диверсификации, стратегии предприятий различных отраслей, стратегические альтернативы и условия реализации стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Дизайн-мышление
В дисциплине изучаются основы дизайн-мышления, методология проектирования, с учетом позиции пользователя и мотивов людей с их действиями, разработка стратегии новых продуктов и сервисов с учетом удобства для клиентов и потребителей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управленческий контроль
В дисциплине изучается процесс управленческого контроля, обеспечивающий достижение организацией намеченных целей, включающий в себя сбор и систематизацию информации о фактическом состоянии деятельности организации и прогнозирования дальнейших действии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- Способен выявлять влияние внешней среды и учитывать его при решении практических проблем управления.
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды.
- Способен выбирать стратегии развития, способы и пути их реализации с учетом корпоративной социальной ответственности
- Способен к генерации и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других.
- Демонстрирует умение применять новейшие концепции и теории управления в решении проблем в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте
- Применяет эффективные методы менеджмента, включая диагностику, анализ, синтез и другие инструменты для решения тактических и стратегических задач
- Владеет навыками разработки концепции лидерства в стратегическом управлении.
- Способен продвигать инновации для создания конкурентоспособной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний и методологий
- Способен использовать маркетинговый и финансовый подход к решению проблем управления компанией.
- Владеет навыками научного письма и бизнес-коммуникации, в том числе с использованием ИИ, способен обосновывать коммерческие предложения и аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Способен проводить исследования, в том числе с использованием ИИ, анализ и оценку бизнес-среды, использовать полученные результаты в принятии решений и управлять проектной деятельностью
- Способен принимать решения по проблемным ситуациям бизнеса в международном контексте конкурентной среды