Действующая образовательная программа

6B01509 Математика в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины «Элементарная математика» опирается на содержание школьного курса математики. Изучаются основные понятия элементарной математики, фундаментальные идеи, формируется навыки использования полученных знаний и умений в профессиональной деятельности. Рассматриваются различные приемы и методы решения задач по элементарной математике.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В ходе курса «Педагогика» изучаются общетеоретические основы педагогической науки и новые подходы к педагогическим теориям и технологиям. В процессе реализации теоретических основ осуществляется интеграция с практической педагогической деятельностью и инновационными методами. Будущие учителя знакомятся с приципами, закономерностями обучения и воспитания, а также с инновационными технологиями учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на формирование у будущих учителей способности к абстрактному мышлению, формирование навыков работы с абстрактными понятиями. Будущие учителя знакомятся с основами аксиоматичесого построения теории, теорией векторных пространств и преобразований пространств.Рассматриваются теория линейных пространтсв, теория евклидовых пространств и теория жордановой нормальной формы матриц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Высшая алгебра
    Кредитов: 5

    В процессе изучения данного курса обучающиеся знакомятся с такими основными понятиями, как группа, кольца, поле, комплексные числа, матрицы, определители, обратная матрица, метод Гаусса, правило Крамера, ранг матрицы, многочлены. Рассматриваются возможности применения методов высшей алгебры для решения математических и прикладных задач информатики и экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует формированию знаний о методике обучения с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования, о возможных формах организации, содержании и направлениях коррекционно-педагогического воздействия на детей с ограниченными особыми потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 6

    В процессе изучения данного курса, обучающиеся знакомятся с такими основными понятиями аналитической геометрии, как векторы, системы координат, кривые и поверхности первого и второго порядка, а также овладевают навыками решения теоретических и прикладных задач. Изучаютсяспособыматематическогоописаниягеометрическихобъектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 6

    Содержание курса направлено на формирование системы специфических психологических знаний будущих специалистов, позволяющих им грамотно анализировать педагогическую реальность и адекватно соотносить теоретические представления об основных научных понятиях педагогической психологии с практическими аспектами профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • ИКТ в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются основы и технологии инклюзивного образования, направленные на освоение академических компетенций при совместном образовании детей с различными образовательными потребностями, технологии дифференцированного обучения, технологии оценивания достижений в инклюзивном подходе, индивидуализирующие образовательный процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дифференциальные исчисления
    Кредитов: 6

    В курсе «Дифференциальные исчисления» рассматривается функция действительного переменного, вводятся важнейшие понятия и определения введения в математический анализ: действительные числа (числовая прямая), функция, граница, непрерывность. Изучаются центральные понятия производной и дифференциала, а также способы их применения к исследованию функций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Адаптация программного содержания для детей с ООП
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует развитию у студентов навыков работы с детьми с особыми образовательными потребностями, осуществления индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями на основе адаптации программного содержания и учета особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гоеметрия
    Кредитов: 6

    В курсе рассматриваются темы, изучение которых необходимо будущему учителю математики для успешной работы со школьниками. Рассматриваются кривые и поверхности первого и второго порядков. Изучение ведется в традиционной, векторно-координатной форме. Особое внимание уделено приложениям векторной алгебры, метода координат, теории преобразований к проблемам методики и практики решения задач школьной геометрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ I
    Кредитов: 6

    В процессе изучения данного курса студенты знакомятся основными понятиями математического анализа, как действительные числа, предел последовательности, предел функции,непрерывность функции, дифференциальное исчисление функции одной переменной, формула Тейлора и будут осваивать основными методы этих теории. А также освоят способы применения производной в исследовании поведения функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интегральные исчисления
    Кредитов: 5

    Основой курса «Интегральное исчисление» являются неопределенный интеграл и интеграл Римана функции одной переменной, являющиеся разными по сути понятиями, связанными формулой Ньютона-Лейбница.Изучение этого курса расширяет возможности решения геометрических и физических задач математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных услуг, различные способы обработки цифровой информации в различных профессиональных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Решение большинства экологических проблем современной окружающей среды, основанное на осознании общественностью экологической информации путем развития экологической культуры личности с учетом основных ценностей человечества и формирования экологического подхода, зависит от сознательного поведения общества и высокой экологической осведомленности каждого человека. Цель дисциплины - познакомить студентов с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, с задачами экологии как науки, с ее основными разделами, с выводами э��ологии, которые находят применение в практической деятельности журналистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Применение IT в образовании
    Кредитов: 6

    Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по информатике. Рассматриваются возможности использования современных информационных и коммуникационных технологии для создания, формирования и администрирования электронных образовательных ресурсов. Кроме этого изучаются способы организации проектной деятельности обучающихся в современной информационной образовательной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Изучаются основные понятия воспитательного процесса в школе, движущие силы воспитания, основные методы, средства и формы организации воспитательного процесса, сущность процесса воспитания и его структуры, общие закономерности и принципы процесса воспитания. Рассматриваютсяприемыуправлениявоспитательнымпроцессом.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математический анализ IІ
    Кредитов: 5

    В процессе изучения данного курса студенты знакомятся одним из основных понятий математического анализа неопределенный интеграл, интеграл Римана, будут осваивать основные методы их вычисления и научатся вычислению площади плоской фигуры, объема тела, длины кривой с применением интеграла Римана. Освоят такие понятия как n-мерное пространство , функция многих переменных, будут осваивать понятия предела последовательности и функции, непрерывность функции в пространстве и частные производные функции многих переменных. Научатся нахождению локального экстремума и условного экстремума функции многих переменных методом дифференциального исчисления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    В программной статье Главы государства "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" изложены ориентиры духовного развития нашего общества. Поставлена задача опережающей модернизации общественного сознания. В условиях современной реальности, фундаментальным принципом развития общества должно стать стремление молодежи к знанию, к прагматизму, к конкурентоспособности. Восприимчивость и открытость сознания обучающихся – главное условие эффективной реализации модернизации общественного сознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгоритмы в теории чисел
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы алгоритмической теории чисел и ее примененияx в системах шифрования. Рассматриваются математические проблемы – разложение числа на простые множители, определение, является ли число составным или простым. Изучаются современные методы проверки чисел на простоту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы: общая и частная методика преподавания математики; конкретная методика преподавания математики; технология обучения глав школьной математики.Особое внимание в программе уделяется современным педагогическим технологиям овладения школьниками основными компонентами содержания образования, формам и методам обучения математике.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления для решения конкретных задач и деловых ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 5

    Изучаются основные понятия дискретной математики и математической логики, определения и свойства математических объектов, используемых в этой области, формулировки утверждений, методы их доказательства, возможные сферы их приложений. Рассматриваются методы решения задач теоретического и прикладного характера из различных разделов дискретной математики и математической логики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Антикоррупционная культура» направления «Социальные науки, журналистика, информация» призвана сформировать у обучающихся нулевую терпимость к любым коррупционным проявлениям. Как известно стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» возводит коррупцию в ранг прямой угрозы национальной безопасности.Целью данной дисциплины является углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе по обозначенному направлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы решения задач для среднего звена
    Кредитов: 3

    Рассматриваются обобщение известных сведений школьной математики (определения, теоремы, их доказательства, связи между ними, методы решения задач), применение этого материала к решению практических задач. Формирует навыки работы с научной, методической и учебной литературой, прививает навыки творческого подхода к решению задач по темам среднего звена.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    В данном курсе вводятся основные понятия и определения теории обыкновенных дифференциальных уравнений, изучаются методы интегрирования отдельных типов уравнений первого и высших порядков. Подробно рассматриваются теории линейных дифференциальных уравнений высшего порядка и линейных систем. Уделяется внимание ознакомлению с качественной теорией дифференциальных уравнений и теорией устойчивости. Также рассматриваются некоторые типы уравнений в частных производных первого порядка и методы их интегрирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математический анализ IIІ
    Кредитов: 6

    Данный курс предназначен предоставлен для ознакомления и закрепления основных фундаментальных понятий математического анализа: числовые и функциональные ряды, несобственные интегралы, интегралы, зависящие от параметра, тригонометрические ряды Фурье. Цель - развитие у учащихся логического мышления и математической культуры, развитие математической интуиции, а также подготовка к изучению других математических методов, других математических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики в основной школе
    Кредитов: 5

    При изучении данного курса детально рассматриваются программы, учебники и учебные пособия, обсуждается методика изучения конкретных тем математики 5-9 классов, возможность применения различных методов обучения. На занятиях проводится сравнительный методический анализ изложения одной и той же темы в различных учебных пособиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения решению уравнений и неравенств
    Кредитов: 3

    Рассматриваются методы решения линейных, квадратных, рациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств. Вырабатываются и совершенствуются техники алгебраических преобразований для решения уравнений, неравенств и систем. Изучаются общие рекомендации по методике обучения школьников решению уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретические основы школьного курса математики для среднего звена
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует способности определения целей и задач, планирования занятий по темам содержательных линий среднего звена по обновленной программе. Рассматриваются те разделы элементарной математики, которые были недостаточно полно освещены в рамках математики общеобразовательной школы. Это такие разделы как уравнения и неравенства с параметрами, уравнения высших степеней, элементы комбинаторики и другие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Применение теории вероятностей в школьном курсе математики
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Применение теории вероятности в школьном курсе математики» направлена на изучение и сравнение инновационных педагогических технологий, применяемых при изучении методов решения задач теории вероятностей в школьном курсе математики в рамках обновленной программы среднего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интеграция естественно-научных дисциплин
    Кредитов: 6

    Рассматривается понятие интеграции естественнонаучных дисциплин и возможности ее практического осуществления. Также изучается три уровня осуществления интеграции: внутрипредметная, межпредметная и транспредметная. Более детально описывается способы межпредметной интеграции, останавливаясь на межпредметных связях, интегрированных уроках и интегрированных курсах. Изучаются проблемы межпредметной интеграции и способы их преодоления.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интегральные исчисления от многих переменных
    Кредитов: 6

    Курс «Интегральные исчисления от многих переменных» является расширением курса «Математический анализ II» и предполагает изучение теории кратных, криволинейных и поверхностных интегралов Римана. Изучение этого курса расширяет также возможности решения пространственных геометрических и физических задач математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» направлена на изучение закономерностей событий, исходы которых невозможно предугадать, и их основных характеристик. В ходе изучения будут рассмотрены методы практического применения реализаций изученных закономерностей событий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интегральные и дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Курс состоит из двух разделов. В первом разделе «Дифференциальные уравнения» вводятся основные понятия и определения теории обыкновенных дифференциальных уравнений, изучаются методы интегрирования отдельных типов уравнений первого и высших порядков. Второй раздел «Интегральные уравнения» направлен на изучение методов нахождения решений линейных интегральных уравнений Фредгольма и Вольтерра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математические основы защиты информации
    Кредитов: 7

    В данном курсе рассматриваются основы теории чисел и будет показана ее связь с созданием защищенных коммуникационных сетей и устройств обработки информации. Рассматриваются математические методы применяемые в шифрования и дешифровании информации. Детально изучаются симметричные и асимметричные алгоритмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория чисел и основы криптографии
    Кредитов: 7

    Изучаются свойства простых и составных чисел, законы распределения простых чисел в натуральном ряде и арифметических прогрессиях. Также изучаются структуры колец классов вычетов по натуральному модулю и методов решения сравнений. Рассматриваются применения известных алгоритмов в криптографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы решения задач для старшего звена
    Кредитов: 3

    Дисциплина посвящена актуальной проблеме повышения качества обучения решению текстовых задач через формирование у школьников учебной деятельности с помощью текстовых задач. В курсе рассматриваются методические основы решения задач школьного курса математики для старшего звена. Рассматриваютсятемыпоматематике 9-11 классов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика решения задач по алгебре и началам анализа
    Кредитов: 3

    Рассматриваются теоретико-методические аспекты курса алгебры и начал анализа, проводится пропедевтика университетского курса математического анализа, разбор основных типов практических и прикладных задач алгебры и начал анализа, методика обучения решению практических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения математике в старших классах
    Кредитов: 5

    Изучаются сущности, закономерности, тенденций и перспективы развития педагогического процесса как фактора и средства развития учащихся в процессе обучения математике, основные компоненты методической системы обучения математике. Рассматриваются возможности и способы использования современных информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 5

    Рассматриваются новые подходы к преподаванию, обучению и оцениванию в условиях обновлённого содержания образования. Изучаются структурные компоненты контроля в учебном процессе, методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся, система оценки результатов учебной деятельности учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретические основы школьного курса математики для старшего звена
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы, связанные с формированием творческого подхода к обучению математике, умением оценивать различные системы изложения материала с точки зрения педагогики, психологии, дидактики.Изучаются темы алгебры и геометрии 9-11 классов средней школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Задачи на построение циркулем и линейкой
    Кредитов: 5

    Для изображения геометрических фигур пользуются различными чертежными инструментами: линейкой, циркулем, угольником, транспортиром. Рассматриваются задачи на построение только циркулем и линейкой. Изучаются методы решения геометрических задач на построение и теоретические основы школьного курса планиметрии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Функции комплексного переменного
    Кредитов: 5

    Курс призван дать студенту уверенное владение основными методами теории функций комплексного переменного. В курсе будут изучены последовательности, ряды в комплексной плоскости, функции (элементарные, аналитические) в комплексной области и их свойства, конформные отображения, интегралы, интеграл Коши, элементы теории вычетов и их приложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общая физика
    Кредитов: 6

    Данный курс формирует основные физические понятия и законы, действующие в природе, формирует представлений о фундаментальных концепциях современного естествознания, моделях и методах научных исследований. Фундаментальные механические понятия, законы и теории классической и современной физики, границы применимости основных физических моделей; методы решения физических задач, важных для технических приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проективная геометрия
    Кредитов: 5

    Курс посвящён изучению геометрических фигур в проективных пространствах. В ходе курса обучающиеся будут изучать основные утверждения и факты геометрии проективной прямой и плоскости: двойное отношение четырех точек, проективные координаты точек, проективные преобразования и отображения, гомология, теорема Дезарга, кривые второго порядка и их классификация и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Функции действительного переменного
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Теория функций действительного переменного» составляет основу общетеоретической математической подготовки, играет роль фундаментальной базы для изучения учебной дисциплины «Функциональный анализ».Основная цель преподавания данной дисциплины состоит: в формировании представления о теории меры и интеграла Лебега, знаний и умений использования фундаментальных законов теории функций действительного переменного как основы системы профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы решения олимпиадных и нестандартных задач
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются ряд классических идей решения олимпиадных задач, которые для большинства школьников являются нестандартными. Каждая идея будет снабжена комментарием, примерами решения задач и задачами для самостоятельного решения. Будут приведены подборки задач олимпиадного и исследовательского типов, которые сгруппированы по классам.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физика природных явлений
    Кредитов: 6

    На практических занятиях студенты закрепляют и конкретизируют полученные теоретические знания путем решения прикладных качественных и количественных задач, получают навыки моделирования процессов и явлений. Рассматриваются методы решения конкретных задач из разных областей физики, помогающих в дальнейшем решать инженерные и организационно-экономические задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация проектной деятельности по математике
    Кредитов: 5

    Дисциплина посвящена оценке влияния проектной деятельности на формирование математической грамотности и культуры, в частности, проанализированы положительные стороны исследовательской деятельности студентов при изучении математики. Проектный метод рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе. Основное внимание уделяется определению уровня творческих способностей студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основания геометрии
    Кредитов: 5

    Данный курс дает научно-теоретическое обоснование выбора основных понятий и аксиом школьного курса геометрии. В структуре изучаемого курса будут рассматриваться следующие темы: Аксиоматический метод, система аксиом, модель системы аксиом, непротиворечивость, независимость и полнота системы аксиом. Система аксиом Д. Гильберта евклидовой геометрии. Абсолютная геометрия. Геометрия Лобачевского. Взаимное расположение прямых на плоскости Лобачевского. Эквидистанта и орицикл.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Рассматриваются количественные и качественные экономические взаимосвязи с помощью математических и статистических методов и моделей. Изучаются возможности применения эконометрических методов для оценки экономических теорий. Разрабатываются модели прогнозирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференциальная геометрия и топология
    Кредитов: 5

    Содержание курса направлено на изучение способов задания и локального изучения линий и поверхностей, теории кривизн, основных инвариантов поверхностей, первой и второй квадратичных форм поверхности, основных типов специальных линий на поверхности (асимптотические, кривизн, геодезические), внутренней геометрии поверхностей. Курс предназначен для теоретического освоения основных положений дифференциальной геометрии, приобретения практических навыков решения задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Введение в научные исследования
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные определение научного исследования, цели и задачи научных исследований, их классификация по различным основаниям, основные требования, предъявляемые к научному исследованию, формы и методы научного исследования. Проводятся групповые обсуждения наиболее важных научных проблем; дискуссии и оценки состояния проблемы, поиски путей ее решения с использованием различных методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    использовать цифровые технологии, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности

  • Код ON3

    применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

  • Код ON4

    обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием

  • Код ON5

    обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения

  • Код ON6

    сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, владеть основами профессиональной этики и речевой культуры, обеспечить профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования

  • Код ON7

    осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса

  • Код ON9

    уметь реализовывать образовательные программы по математическим специальностям в соответствии с требованиями образовательных стандартов, использовать современные методы и технологии обучения в учебном процессе

  • Код ON10

    Владеть основными положениями классических разделов математики, базовыми идеями и методами математики, системой основных математических структур, демонстрировать полученные знания в профессиональной деятельности, уметь проводить анализ и оценивать результаты обучения

  • Код ON11

    Уметь использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, межпредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных дисциплин математического цикла, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности

  • Код ON12

    применять систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области математического образования и науки

6B01509 Математика
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01509 Математика-Информатика
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01509 Математика-Физика (полиязычное обучение)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01509 Математика – информатика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01509 Математика-Физика
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top