Инновационная образовательная программа

6B03112 Психология: Медиация в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы – подготовка кадров, обладающих профессиональными компетенциями в области социальных наук, удовлетворяющими возрастающие требования к качеству специалистов для следующих сфер деятельности: - организаций образования (психологическое изучение и сопровождение процессов обучения и воспитания); - организаций здравоохранения, спорта и культуры (психологическое сопровождение деятельности лечебных, спортивных организаций и организаций сферы культуры, профилактика и разрешение межличностных конфликтов); - армии, правоохранительных органах, органах национальной безопасности и чрезвычайных ситуаций, пенитенциарных заведениях; - центрах изучения общественного мнения и политических технологий, социальных службах, центрах занятости и др.; - производства (психологическое сопровождение управления человеческими ресурсами, производственной деятельностью и бизнесом); - в различных секторах экономики, способных на современном научно-практическом уровне творчески и высокопрофессионально решать задачи эффективности функционирования организаций различных форм собственности и отраслевой принадлежности в целях обеспечения поступательного социально-экономического развития и эффективного управления;
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B041 Психология
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Направление подготовки 6B031 Социальные науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • - знает основные психологические понятия, структуру и функции психики, закономерности, условия, факторы и механизмы развития психики в онтогенезе;
  • - понимает и способен анализировать разнообразные психические явления (познавательные процессы и регулятивные механизмы, состояния и переживания, личностные свойства и индивидуальные особенности), составляющие системную основу психической активности человека;
  • - осуществляет диагностику особенностей и динамики психических процессов, свойств, состояний, поведения и деятельности человека с использованием профессиональных психодиагностических и психометрических средств и соблюдением принципов профессиональной этики;
  • – способен моделировать и реализовывать на практике коррекционно-развивающий процесс с целевой установкой на формирование целостной, социально зрелой и психически здоровой личности;
  • – понимает высокую социальную значимость профессии, способен планировать, организовывать и осуществлять консультативную, профилактическую и прогностическую психологическую деятельность в организациях: образования, здравоохранения, культуры, спорта, производстве, армии, правоохранительных органах, органах национальной безопасности, чрезвычайных ситуаций, правовой профилактики и пенитенциарной деятельности, центрах изучения общественного мнения и политических технологий, социальных службах, центрах занятости и др.
  • – способен планировать и организовывать научное исследование, адекватно применять методы научно-психологического исследования, анализировать, обобщать и представлять результаты исследования;
  • - владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества;
  • - способен выявлять, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации в организациях на основе знания теории медиации, стратегий и приемов альтернативного разрешения споров, технологий урегулирования конфликтов, владения навыками эффективной межкультурной коммуникации;
  • - способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптации к меняющемуся рынку труда.
Top