Действующая образовательная программа

7M01530 Информатика (7M01530) в ППУ

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Уровень владения языком: В2-С1, достаточный и продвинутый. Профессиональная терминология на иностранном языке. Ведение профессиональной устной и письменной коммуникации. Деловой иностранный язык. Основы ведения научно-исследовательской работы на иностранном языке. Научно-методическая и педагогическая терминология

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационная безопасность и защита информации
    Кредитов: 5

    Основные понятия и положения информационной безопасности. Принципы защиты информации. Правовая база защиты информации. Многоуровневая защита информации в компьютерных системах и сетях. Источники и формы информационных атак, примеры их реализации. Обзор основных сервисов безопасности в системе ИТ-безопасности. Аутентификация и управление доступом. Обеспечение безопасности при передаче данных. Средства защиты электронной почты.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Предмет и основные задачи психологии управления. Психология управления групповыми процессами. Социальное (административное) воздействие на подчиненных, его возможности и ограничения. Коммуникативная компетентность руководителя. Общение в профессиональной деятельности руководителя. Психологические особенности конфликта как типа взаимодействия. Роль объективных интересов и психологических факторов в конфликте. Эмоциональная вовлеченность в конфликт. Конструктивный и деструктивный конфликт.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и технология проектирования информационных систем
    Кредитов: 5

    Основные понятия проектирования и стандартизации информационных систем. Инструментальные средства проектирования информационных систем. Основные методологии проектирования информационных систем и программного обеспечения. Проектирование структуры базы данных. Современные методологии проектирования, разработки и внедрения программного обеспечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интеллектуальные методы в информационных системах
    Кредитов: 5

    Определение интеллектуальных информационных систем. Классификация интеллектуальных информационных систем. Классификация моделей представления знаний. Логическая модель представления знаний Продукционная модель представления знаний. Семантические сети. Фреймовые модели представления знаний. Поиск решения в одном пространстве. Стратегии неинформированного поиска. Стратегии эвристического поиска. Поиск решения в иерархии пространств. Экспертные системы, основанные на прецедентах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Научно-практическое направление, ориентированное на обеспечение эффективной жизнедеятельности (функционирования) организаций в рыночных условиях. Определения менеджмента и его история возникновения, основные составные части менеджмента, объект и субъект менеджмента, основные школы управления менеджмента, модели менеджмента, цель, задачи и научные подходы, основные характерные черты менеджмента, модели менеджмента, принципы и функции менеджмента, виды менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информатизация образования и проблемы обучения
    Кредитов: 5

    Основные направления использования информационных технологий в обучении и управлении образованием. Информатизация образования как направление научного исследования и подготовки педагогических кадров. Государственная программа информатизации образования. Техническая база и основные базовые средства информатизации образования. Психолого-педагогические основы информатизации обучения. Влияние информатизации на методическую систему обучения. Информационный подход к построению модели обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные методы оценки и контроля знаний
    Кредитов: 4

    Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и новые средства оценки результатов обучения. История развития системы тестирования. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Педагогические тесты. Термины и определения. Виды тестов и формы тестовых заданий. Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Роботы в образовании
    Кредитов: 5

    Характеристики образовательных роботов; возможности использования и принципы выбора, закономерности и правила проектирования образовательных роботов; технологии обучения робототехнике. Использование современных разработок по робототехнике в области образования, организация на их основе активной внеурочной деятельности учащихся. Реализация межпредметных связей с физикой, информатикой и математикой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология педагогических исследований в области информатики
    Кредитов: 4

    Сущность процесса информатизации образования. Проблемы современной дидактики в условиях информатизации образования. Основные направления исследований в области теории и методики обучения информатике. Методологические аспекты научных исследований в области теории и методики обучения информатике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • STEM-образование
    Кредитов: 5

    Что такое STEAM образование. Новая образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей. Инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе. STEAM-учебный план. Преимущества STEM-образования. STEM, как дополнение к обязательной части основной образовательной программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    формирует информационную культуру у всех участников образовательного процесса: сотрудников, педагогов, обучающихся

  • Код ON2

    умеет работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, владеет казахским, русским и одним из иностранных языков в сфере социально-бытового, профессионального и научного общения

  • Код ON3

    применяет современные педагогические технологии, проектирует образовательный процесс, организует процесс самообразования обучающихся, организует сетевое взаимодействие обучающихся и организаций образования

  • Код ON4

    демонстрирует понимание социально-политической и экономической ситуации в стране и мире

  • Код ON5

    использует современные информационные технологии для формирования ресурсно-информационных баз в сфере профессиональной деятельности

  • Код ON6

    знает педагогику, структуру и содержание высшего, среднего, технического и профессионального образования по информатике

  • Код ON7

    анализирует образовательные концепции, учебные достижения учащихся, оценивает результаты своей профессиональной деятельности и проявляет готовность к ее улучшению

  • Код ON8

    умеет решать задачи профессиональной деятельности с применением современных педагогических технологий, осуществляет процесс профессионального и личностного самообразования

Top