Лидерство в сестринском деле

  • Цели: заключается в том, что наемные работники рассматриваются как основные активы организации. Именно сотрудники, а не здания и имеющиеся оборудование, создают важнейшие конкурентные преимущества организации. В рыночных условиях методы управления трудовыми ресурсами, возможно, являются главным фактором формирования устойчивой конкурентоспособности. Задачи: - использовать различные методы работы с сестринским персоналом с применением соответствующей правовой базы; - определять основные подходы к использованию материальных ресурсов; - пользоваться основными информационными системами, применяемыми в медицинском учреждении. Содержание дисциплины: Понятия «лидер», «лидерство». Основные факторы, определяющие стиль руководства. Понятие и типология стилей руководства. Типы руководителей. Авторитет руководителя: определение, его составляющие. Концепция успешного руководителя. Основные теории лидерства: ситуационные, бихевиористские , мотивационные. Власть, виды и формы власти, источники и средства власти. Влияние, убеждение. Социально- психологический климат в коллективе. Творчество в управленческой деятельности. Работа в команде: основные черты в команды, преимущества командной формы работы. Понятие организационной культуры. Роль менеджера в организационной культуре. Формирование лидерских качеств у лидера. Корпоративная культура: нормы и ценности корпоративных культур. Мотивация в сестринском деле. Основные теории мотивации. Работа в команде. Атрибуты успешной команды
  • Образовательная программа 6B10103 Сестринское дело
  • Кредитов 3
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top